Формирование учетной политики в соответствии с законодательством.
Организация бухгалтерского учёта.
Контроль сохранности собственности организации, экономного использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов.
Ведение учёта обязательств, денежных средств, материальных и прочих ценностей, хозяйственных операций.
Контроль порядка оформления документов, расчётов, платёжных обязательств.
Слежение за правильностью и законностью оформления бумаг, своевременным перечислением средств в местный, региональный, федеральный бюджет, заработной платы сотрудникам, страховых взносов.Обеспечение соблюдения кассовой, финансовой, штатной дисциплины, законность списания недостач и задолженностей
Подготовка к сдаче бухгалтерской отчётности.
Подготовка документов к налоговым проверкам.
Участие в проведении инвентаризации.