-работа с первичной документацией поставщиков услуг, товаров, материалов для ремонта; -отражение поступлений в бухучете, согласно полученным документам; -сверка взаиморасчетов с поставщиками; -подготовка отчета коммиссионера (продажи на маркетплейсах) -контроль кредиторской задолженности. Знание основ бухучета на ОСНО, правил заполнения первичной документаци...
Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Организация хранения документов по финансовому анализу Разработка финансовой полит...
... Работа по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя;ведение делопроизводства;прием посетителей; выполнение поручений руководителя,главного бухгалтера ,прием телефонных звонков,писем и других документов... ...