Top.Mail.Ru

Бухгалтер по реализации - вакансии в Аксае, 16 вакансий

Найдены 16 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Педагог-дефектолог
22 440 - 23 232 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 12:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... программ профилактики различных форм насилия в школе Оказание адресной помощи обучающимся Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка Формирование...
15 мая 2024, 15:08
Учитель иностранного языка (английского)
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 08:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Планирование и проведение учебных занятий Формирование универсальных учебных действий...
5 июня 2024, 12:27
Организатор работы с детьми
20 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 08:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Формирование мотивации к обучению Планирование и проведение учебных занятий Систематический...
5 июня 2024, 12:35
Социальный педагог
20 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 08:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Планирование и проведение учебных занятий Формирование мотивации к обучению...
5 июня 2024, 12:30
Воспитатель
19 242 - 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
8 апреля 2025, 08:35
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
... с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования; планирование и проведение учебных занятий; реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы с детьми с ограниченными...
1 сентября 2023, 11:20
Учитель начальных классов
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 15:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и...
5 июня 2024, 12:20
3 апреля 2025, 09:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... умение планировать работу; - профессиональные навыки реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины; - умение подготовки деловой корреспонденции; - умение работать с людьми; - умение использовать методы и средства...
30 января 2025, 08:39
Главный бухгалтер
55 000 - 61 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 17:25
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
1. Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета МБУК АР МЦБ в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. 2. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности МБУК АР МЦБ, позволяющую своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации. 3. Возглавляет работу: - по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; - по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. 4. Обеспечивает своевременное перечисление: - налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; - страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; - средств на финансирование капитальных вложений. 5. Осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации. 6. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита. 7. Подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации. 8. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. 9. Участвует в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях этих материалов в следственные и судебные органы. 10. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. 11. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. 12. Руководит работниками бухгалтерии, организует работу по повышению их квалификации. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы не менее 5 лет.
29 октября 2024, 15:37
Секретарь руководителя
25 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
2 апреля 2025, 09:44
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя;ведение делопроизводства;прием посетителей;выполнение поручений руководителя,главного бухгалтера и юрисконсульта;прием телефонных звонков;составление писем,запросов и других документов...
26 марта 2025, 10:06
Бухгалтер
25 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 апреля 2025, 10:38
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ в процессе бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Организация хранения документов по финансовому анализу Разработка финансовой политики экономического субъекта, определение и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости Представление финансовых планов, бюджетов и смет руководителю или иному уполномоченному органу управления экономического субъекта для утверждения Необходимые знания: Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, бухгалтерском и официальном статистическом учете, архивном деле, стратегическом планировании, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, аудиторской деятельности, а также гражданское, таможенное, трудовое законодательство; отраслевое законодательство в сфере деятельности экономического субъекта; практика применения указанного законодательства Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта Основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте Основы информатики и вычислительной техники Планировать программы и сроки проведения финансового анализа экономического субъекта и осуществлять контроль их соблюдения, определять состав и формат аналитических отчетов Распределять объем работ по проведению финансового анализа между работниками (группами работников) Обеспечивать передачу документов по бюджетированию и управлению денежными потоками в архив в установленные сроки Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
31 марта 2025, 15:51
Главный бухгалтер
55 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 13:35
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности: - организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- планирование процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- координация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- контроль процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета;- обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки;- формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;- счетная и логическая проверка правильности формирования числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности;- формирование пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;- обеспечение подписания руководителем экономического субъекта бухгалтерской (финансовой) отчетности;- обеспечение необходимыми документами бухгалтерского учета при проведении внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок);- обеспечение сохранности бухгалтерской (финансовой) отчетности до ее передачи в архив;- организация передачи бухгалтерской (финансовой) отчетности в архив в установленные сроки. Опыт работы в бюджетной сфере
2 августа 2023, 10:23
Бухгалтер
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 13:35
От 1 года
Полная занятость
Полный день
начисление з/платы, введение первичных документов, сверка счет-фактур. желателен опыт работы в бюджете, возрастных ограничений нет
18 января 2024, 15:32
Повар
23 000 - 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 09:11
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... пожелания - знание санитарных норм пищевого производства; - знание норм товарного соседства; - знание сроков хранения, реализации готовых блюд и полуфабрикатов; - умение работать по технологическим картам; - опыт работы поваром любой квалификации...
24 марта 2022, 10:46
21 марта 2025, 13:39
Без опыта
Временная работа
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
... 1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации воспитательных и образовательных программ в ДОУ. 2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ. 3. Психологическое консультирование субъектов...
27 сентября 2024, 10:29
Бухгалтер
48 500 - 48 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 12:02
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Ведение и обработка первичных бухгалтерских документов;Контроль правильности оформления документов от поставщиков и покупателей; Списание материалов; Ведение реестров;Формирование почты к отправке; Ответственность,пунктуальность; Коммуникабельность, стрессоустойчивость; Исполнительность; Обучаемость; Усидчивость Начальные знания в сфере бухгалтерии, возможно обучение; Знание или желание научиться работе в программах: 1С Предприятие 8.3; 1С: ЗУП 8.3; СБИС, ЭДО
18 марта 2025, 10:07
Главный бухгалтер ( бухгалтер в одном лице)
67 000 - 67 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 февраля 2025, 17:32
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Ведение бухгалтерского, налогового учета в 1С ЗУП И Бухгалтерия, Банк-клиент. ( общая система налогообложения) Ведение кадрового и воиского учета ( штат сотрудников до10 чел.) -Формирование и учет первичных документов (акты);- Контроль правильности отражения операций в бухгалтерском учете- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности- Организация и ответственность за документооборот (передача документов на подпись, учёт поступающих оригиналов документов, архивация документов)- Сверка с поставщиками и покупателями;- Подготовка платежных поручений, работа с банк клиентами;- Подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;- Взаимодействие с банками по вопросам операций и контролю.-Начисление и перечисление налогов и сборов, страховых взносов, платежей и заработной платы;-Составление и своевременная сдача в контролирующие органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;- Расчет заработной платы, больничных, отпускных, премий, прочих начислений и удержаний в соответствии с трудовым законодательством;-Формирование платежей и реестров на выплату заработной платы;- Ведение кадрового делопроизводства (прием на работу / увольнение сотрудников клиента, подготовка кадровых приказов, оформление и ведение трудовых книжек, составление и контроль графика отпусков; ведение воинского учета )- Индивидуальное консультирование, рабочие звонки, деловая переписка, прочее. Уверенное владение ПК и всем необходимыми программами, 1С зарплата и кадры и 1С Бухгалтерия 8,3, система Банк-Клиент, Мiсrоsоft Ехсеl, Word Ответственность, внимательность, исполнительность. Многозадачность, оперативность; внимательность и точность в обращении с документами . Приветствуется опыт в сфере закупок
26 февраля 2025, 16:30