Ведет работы по учету труда и заработной платы; осуществляет прием и проверку первичных учетных документов; составляет на основе первичных документов сводных учетных документов; отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением денежных средств по начислению заработной платы и социальных пособий, удержанию, налогов, компен-сации за задержку заработной платы и других операций; выполняет работы по качественному занесению с первичных учетных данных в компьютерные программы; осуществляет контроль за исполнительными документами: прием и подача данных для перечисления, за прохождением платежа, возврат в надзорные органы при исполнении; своевре-менная сдача всех видов отчетности; подготовка различных справок; подго-товка и сдача документов в архив и т.д.
Умение использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникации, знание основ трудового законо-дательства, бухгалтерского учета; законодатель-ства о налогах и сборах, социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения; нормативных материалов и других руководящих материалов по вопросам составления сводных учетных документов; перспектив развития учреждения; стандартов унифицированной системы организационно- распорядительной документации; методов определения экономического эффекта от планируемых мероприятий, методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений и др.
2024-12-16
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРЗИНСКИЙ РАЙОН"
Осуществляет прием и контроль (в отношении формы, полноты и правильности оформления) первичной документации по исполнительным документам поступившим из УФК в разрезе каждого учреждения и подготавливает их к счетной обработки; выполняет работу по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; своевременно составляет на основе первичных учётных документов сводные отчетные документы; контролирует оплату исполнительного документа; ведет учет и осуществляет хранение всех представляемых взыскателем, должником, подведомствен-ным учреждением и судом в ходе исполнения судебного акта документов и т.д. Умение использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникации, знание основ трудового законо-дательства, бухгалтерского учета; законодатель-ства о налогах и сборах, социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения; нормативных материалов и других руководящих материалов по вопросам составления сводных учетных документов; перспектив развития учреждения; стандартов унифицированной системы организационно- распорядительной документации; методов определения экономического эффекта от планируемых мероприятий, методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений и др.
2024-12-16
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРЗИНСКИЙ РАЙОН"
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно - материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно - финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). ответственность, дисциплинированность
Работа с юридическими лицами:
направление счетов на оплату, актов сверки, претензий;
подготовка и направление пакета документов для подачи в юридический отдел;
обзвон потребителей
Знание программы 1С "Бухгалтерия", 1С "ЖКХ", Excel, Word. Грамотная устная и письменная речь. Без вредных привычек.
Образование: Среднее профессиональное
Специальность по образованию: Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
полный учет потребителей Олерон+;
перерасчеты с потребителями;
заключение договоров с гражданами;
прием наличных/безналичных денежных средств от потребителей;
ведение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов
Знание программы 1С "Бухгалтерия", 1С "ЖКХ", Excel, Word. Грамотная устная и письменная речь. Без вредных привычек.
Образование: Среднее профессиональное
Выполняет работу по осуществлению финансовой деятельности учреждений; участвует в формировании и использоваании средств организаций, проводит анализ их структуры и движения; разрабатывает проекты перспективных и годовых финансовых планов, прогнозы поступления денежных средств на счета учреждений; анализирует исполнение смет, оперативной и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности; определяет потребность учреждений в материальных ресурсах, составляет отчетность материально-технического обеспечения; осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности учреждений; осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий по учреждениям; составляет отчеты и аналих по материально-техническим ресурсам, мониторинг эффективности; ведет прием показаний от учреждений по электроэнергии, холодной и горячей воде, расходу угля и ГСМ; осуществляет расчет тарификации педагогических работников и т.д. Умение использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникации, знание основ трудового законо-дательства, законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность; нормативных материалов и других руководящих материалов по вопросам нормирования, организации и оплаты труда; перспектив развития учреждения; стандартов унифицированной системы организационно- распорядительной документации; методов изучения и проектирования трудовых процессов, использования рабочего времени, определения экономического эффекта от планируемых мероприятий, методов оценки уровня организации труда и управления; существующих в учреждении форм и систем оплаты труда; методов учета и анализа показателей по труду и заработной плате; методов определения численности работников, планово-учетной документации, сроков и порядка составления отчетности; методов экономического анализа показателей производственно-хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений и др.
2024-12-16
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРЗИНСКИЙ РАЙОН"
Контроль за работой по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно - материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно - финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.). Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
... К ВОДИТЕЛЮ 2.1. Квалификационные требования: 2.1.1. Образование: среднее и удостоверение на право управления автомобилем соответствующей категории. 2.1.2. Стаж работы по специальности: не менее 1 года. 2.2. Водитель должен знать: 2.2.1. Правила...
2024-12-16
ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
... Наличие водительских категории «В», «С» •Опыт работы от 1 года •Технические навыки: техническое обслуживание автомобиля наличие удостоверения на право управления крана...
... ПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ 2.1. Квалификационные требования: 2.1.1. Образование: среднее и удостоверение на право управления погрузчиком соответствующей категории. 2.1.2. Стаж работы по специальности: не менее 1 года. 2.2. Машинист погрузочной машины должен знать...
2024-12-16
ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
... К МАШИНИСТУ ЭКСКАВАТОРА 2.1. Квалификационные требования: 2.1.1. Образование: среднее и удостоверение на право управления экскаватором соответствующей категории. 2.1.2. Стаж работы по специальности: не менее 1 года. 2.2. Машинист экскаватора должен знать...
2024-12-16
ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
... Образование среднее профессиональное (техническое) приветствуется Квалификация: тракторист-машинист категории "В" "С" "Е" Опыт работы не менее 1 года...
... работу подчиненного ему технического и обслуживающего персонала центра, ведет учет рабочего времени этой категории работников. 3.9. Организует инвентарный учет имущества центра, проводит инвентаризацию имущества, своевременно составляет отчетность...
2024-12-16
ГУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "БОРЗИНСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ГОРИЗОНТ" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ