Требования: высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ. Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными б...
Составление (оформление) первичных учетных документов Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы Проверка...
Веденеие бухгалтерского и налогового учета и расчетов по заработной плате и прочим расчетам с физ. лицами, расчет больничных пособий, взаимодействие ФСР, учет по исполнительным листам, расчет налогов и взносов, сотавление отчетности с применением программы 1СЗУП, 1С Предприятие 8.3...
Требования: средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office. Обязанности: первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы). Условия: место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост. ...
обеспечение обучения и выполнение учебной программы;планирование учебного материала и проведение занятия по своему предмету;анализ успеваемости и корректировка в соответствие с результатами;обеспечение дисциплины и наблюдение за выполнением правил безопасности; ...
Проводит правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в организации, и визирует их; - Принимает меры к изменению или отмене локальных нормативно-правовых актов организации, изданных с нарушением действующего законодательства; - Готовит заключения по правовым вопросам, возникающи...
Требования: высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП. Обязанности: ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление. ...
Требования: опыт работы. Обязанности: сборка ПВХ конструкций. Условия: место работы - Севастополь Фиолентовское шоссе, график работы пн-пт 8.00-18.00, сб 8.00-14.00, оклад - до 100 тыс. руб., официальное оформление. ...
Требования: обучаемость. Обязанности: доставка алкогольной продукции покупателям, погрузка и выгрузка товара, оформление и передача сопроводительной документации. Условия: место работы - Севастополь Камышовое шоссе, график работы пн-сб 08.00-17.00, оклад - до 80 тыс. руб., официальное оформление, обучение. ...
Требования: опыт работы в продажах, знание office. Обязанности: продажа напольных покрытий и дверей с торгового зала, консультирование клиентов, оформление отгрузочной документации, контроль доставки товара. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Гидрографическая , график работы сменный 5/2 9.00-18.00, оклад - до 100 тыс. руб., официальное оформление. ...
Требования: обучаемость. Обязанности: сборка заказов (пиво, вода), перемещение грузов, работа с ТСД. Условия: место работы - г. Севастополь Камышовое шоссе, график работы пн-сб 18.30-03.30, оклад - 65 тыс. руб., доплаты за переработку, официальное оформление, обучение. ...
Требования: высшее образование, знание 1с и office, желательно опыт работы в бухгалтерии. Обязанности: подготовка документов для заключения договоров на бухгалтерское обслуживание, контроль оплаты счетов, подготовка актов сверок с клиентами, сканирование документов, формирование заявлений, выполнение поручений менеджера. Условия: место работы - г. Севастопо...
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономи...
Рбота с первичными документами в 1С, выставление счетов, накладных /актов выполненных работ. Расчет налогов и стаховых взносов. Расчет заработной платы. Составление отчетности в контролирующие органы. Трудолюбие, порядочность, внимательность, обучаемость. Умение работать в коллективе. Приветствуется опыт и профильное либо экономическое образование....
Формирование (заполнение, оформление) первичных учетных бумаг. Своевременное принятие к учету первичных учетных документов о фактах хоздеятельности предприятия. Обнаружение случаев нарушения работниками компании графика документооборота и порядка отправления в бухгалтерскую службу первичных учетных бумаг и оповещение об этом своего непосредственного начальни...
Ведение плана финансово-хозяйственной деятельности, оформление закупок. Ведение экономической работы. Знание налогового учета, умение работатьв EXEl, Word. Грамотное составление отчетности....
... взаимодействие с Департаментом труда и социальной защиты, начисление квартплаты. знание системы ГИС ЖКХ приветствуется. Выполнение поручений главного бухгалтера ... ...
-Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. -Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни. -Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. - знание руководящих, методических и нормативных материалов по организации бухучета имущества, обязательств и х...
Учёт трудового времени и заработной платы. Расчёт и перечисление выплат по заработной плате. Расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов. Работа с первичными кадровыми документами (приём на работу, кадровое перемещение, увольнение). Расчет и выплата дополнительной заработной платы (пособий по временной нетрудоспособности, командировок, отпуско...
Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необход...
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.) Высшее образование с опытом работы не менне 3 лет...
1. Осуществляет обработку кадровых документов в отношении работников Университета (прием, кадровый перевод, командировка, отпуск, увольнение, совмещение должностей), а также иных документов, содержащих дополнительную информацию для осуществления расчета (начисления) заработной платы, пособий, компенсационных и иных выплат, материальной помощи (приказ, справк...
Ориентирование в действующем законодательстве налогового и бухгалтерского учетов, ведение учета по расчетам с сотрудниками по заработной плате и прочим выплатам, расчеты с физ. лицами, составление зарплатной отчетности в СФР, ФНС, знание 1С ЗУП, 1С бухгалтерия КОРП Требования Опыт работы: Более 5 лет Навыки работы Ориентирование в действующем законодательств...
Осуществляет прием первичной документации по учету основных средств, товарно-материальных ценностей, нефинансовых активов. Высшее образование и опыт работы от 1 года Опыт работы в бюджетной сфере обязателен!...
Финансовое управление Обществом; Организация управления движением финансовых ресурсов Общества; Согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета; Контроль ведения бухгалтерского, управленческого учета; Формирование отчетности: текущая отчетность, консолидированная отчетность; Аналитическая отчетность; Взаимодействие с банковскими и кредитными предприя...
- составление и представление налоговой отчетности, отражение в бухгалтерском учете начислений обязательств по уплате налогов на соответствующих счетах бухгалтерского учета; уплата налогов; - начисление доходов по дополнительным платным образовательным услугам на основании первичных документов; - формирование квитанций на оплату за оказание дополнительных пл...
1. Аудит, анализ и оптимизация существующих бизнес-процессов; 2. Разработка и описание новых бизнес-процессов управленческого и бухгалтерского учета в Обществе; 3. Взаимодействие и согласование бизнес процессов с подразделениями Общества; 4. Формализация требований и разработка технических заданий для программной реализации, работа с программистами и админис...
Принимает участие в совершенствовании планирования экономических показателей деятельности Учреждения, создании и улучшении нормативной базы планирования, норм расхода товарно-материальных ценностей, оборотных средств. Принимает участие в разработке рациональных норм плановой, учетной и отчетной документации, применяемой в Учреждении, а также внедрении автома...
Организация и контроль работы финансовой службы. Контроль исполнения стандартов в соответствии с утвержденным бизнес-процессом и Учетной политикой Общества. Защита информационных ресурсов, содержащих сведения ограниченного доступа, в том числе полученные от других организаций. Контроль выполнения бюджета, корректности движения денежных средств и соответствие...
... Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности ведущего бухгалтера от 3 лет ( бухгалтером 1 категории от 3 лет и бухгалтером 2 категории от 3 лет... ...
Подготавливает исходные данные для составления годовых смет учреждения по всем видам деятельности .Готовит ежегодно штатное расписание на сотрудников и вносит изменения. Работа по начислению стипендии, составление трудовых договоров с родителями студентов. Умение работать в коллективе. Наличие опыта работы, дисциплинированность и трудолюбие....
Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности бюджетной организации. Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам. Разработка мероприятий по обеспечению режима экономии. Проведение тарификации рабо...
составляет соглашения / дополнительные соглашения (далее Соглашения) между Департаментом образования и науки города Севастополя (далее Департамент) и обслуживаемым учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и субсидии на иные цели ...
- Анализ хозяйственной деятельности предприятия и его структурных подразделений. - Подготовка данных для составления проектов производственной, хозяйственно-финансовой и коммерческой деятельности предприятия. - Выполнение расчетов по затратам компании. - Разработка мер по обеспечению экономии на предприятии и снижению издержек на реализацию и производство пр...
1. Осуществление полного учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также своевременное отражение в бухгалтерском и налоговом учете операций, связанных с движением средств и ценностей. 2. Участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и финансовой о...
Организация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния Общества; Контроль ведения бухгалтерского, управленческого учета; Контроль основных планово-экономических показателей (рентабельность, маржинальная доходность, чистая прибыль и т.д.). Дополнительные расчеты, прогнозы, сценарии по требованию руководства. Подготовка отчетов в части ана...
Предоставление платежных поручений с отметкой банка по запросу сотрудников смежных отделов. Сопровождение, открытие/закрытие расчетных счетов + зарплатного проекта. Сбор документов включая бухгалтерские и юридические для предоставления в банк по фин.мониторингу. Коммуникация с банками по решению возникающих вопросов для нормального функционирования Уведомлен...