- учет исполнительных листов
- ведение кассовых операций
- обработка авансовых отчетов
Вести бухгалтерский учет расчетов по бюджетной и внебюджетной деятельности по расчетам с подотчетными лицами по обслуживаемым государственным учреждениям.
2.2. Контролировать своевременное и качественное представление первичных учетных документов в части расчетов с подотчетными лицами.
2.3.Контролировать соответствие предъявленных авансовых отчетов нормативно-правовым документам.
2.4.Своевременно, в установленные сроки вносить предъявленные заявки на проведение кассовых расходов в программный продукт, контролировать их прохождение.
2.5. Ежемесячно составлять журнал операций №3 в разрезе учреждений по источникам финансирования, в хронологическом порядке формировать, подшивать и нумеровать.
1. Учет доходов от физических и юридических лиц (отражать начисления в 1С, кассовые поступления).
2. Осуществление полномочий администратора доходов.
3. Отвечать за осуществление операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, формировать журналы учета операций по счету "Касса".
4. Готовить заявки на кассовый расход на перечисление денежных средств по доходам, для снятия в кассу, уточнять платежи.
5. Формировать бухгалтерскую (бюджетную) отчетность и обеспечивать представление ее в установленном порядке по своему направлению деятельности.
6. Осуществлять контроль за выполнением законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, директив, приказов и распоряжений МЧС России по вопросам бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности по направлению деятельности.
7. Бюджетные сметы
Согласно утвержденной должностной инструкции
· Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости.
· Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам
· Составление «Журнала операций с подотчетными лицами» и «Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками».
· Ведение учета договоров
· Подготовка первичных документов.
осуществляет прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни организации; составляет на основе первичных учетных документов сводные учетные документы; обеспечивает данными для проведения инвентаризации активов и обязательств организации в соответствии с учетной политикой организации; осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке; отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету основных фондов; подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности; выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета движения материалов; отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету материалов; проводит сверку расчетов с организациями-поставщиками не реже одного раза в квартал
* Сверка с поставщиками,контроль возврата документов.
* Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
* Формирование первичных документов
* Начисление ретро-бонусовпо покупателям
* Проведение банковских выписок 1С Торговля.
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательст;
2. Отражает на счетах бух. учета операции, связанные с движением ТМЦ, ГСМ, операций по основным средствам;
3. Принимает от материально-ответственных лиц первичные документы, отчеты о движении реквизита на спектакль, изготовление декораций и костюмов;
4. Составляет первичные документы;
5 Принимает активное участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризаций;
6. Выполняет работы по формированию, ведению и хранению баз данных бухгалтерской информации и др.
Составление (оформление), прием, проверка, систематизация первичных учетных документов, авансовых отчетов;
Расчеты с поставщиками и подрядчиками.