... материалов, контроль за их исполнением, выдача справок по зарегистрированным документам, отправка исполненной документации по адресатам, ведение учёта получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива... ...
... правил охраны труда при выполнении дезинфекционных работ госпиталя. Участвует в разработке плана проведения дезинфекционных мероприятий. Оформляет первичную учетно-отчетную документацию ... ...
... средним и младшим звеном медицинского персонала. Эта должность связана с заполнением большого объема отчетной документации и организационной деятельностью. Главная медсестра руководит нижестоящими по должности сотрудниками на уровне всей организации... ...
... или организует необходимые диагностические, лечебные, реабилитационные и профилактические процедуры и мероприятия. Ведет медицинскую документацию в установленном порядке. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала... ...
... и этилового спирта, ведение персонального учёта и информационной базы данных состояния здоровья, ведение медицинской документации , сбор и утилизация медицинских отходов, соблюдение санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий... ...
... особенностей- Разработка программ развития универсальных учебных действий, программы воспитания и социализации воспитанников детского сада. Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы,психологические заключения и отчеты... ...
... хранить, учитывать и списывать лекарственные препараты, обеспечивать соблюдение правил приёма лекарств пациентами, вести медицинскую учётную-отчётную документацию , также в обязанности медицинской сестры может входить сбор и утилизация медицинских отходов... ...
... порядке повышает профессиональную квалификацию, организует и контролирует работу среднего медицинского персонала, ведёт необходимую медицинскую документацию , составляет план своей работы, отчёт о работе педиатрического участка (отделения) за год и проводит... ...
... задач, привлечение штатных и смежных служб обеспечения, контроль качества выполненных ими работ. Ведение документации , составление графиков работы, оформление аптечных заявок на получение необходимых лекарственных средств, порционных требований... ...
... организации. Оформляет и подает заявки на приобретение бланков учетно-отчетных статистических форм медицинской документации , обеспечивает ими структурные подразделения организации. Подготавливает различные справки на основе данных статистического учета... ...
... работу коллектива, производить закупку медицинских товаров, хранение фармацевтической продукции согласно инструкции производителя, заполнение необходимой отчётной документации ... ...
... Техник обеспечивает эффективную эксплуатацию технического оборудования, контролировать правильность эксплуатации оборудования, ведение технической документации и отчетности касающейся деятельности административно-хозяйственной части госпиталя... ...
... актов на списание пришедшей в негодность спецодежды, белья, полотенец и других предметов мягкого инвентаря, Оформлять и вести установленную документацию , журнал учёта белья, участвовать в инвентаризации... ...
... с целью раннего выявления хронических неинфекционных заболеваний и основных факторов риска их развити, ведение медицинской документации , в том числе в электронном виде, составление плана работы и отчёта о работе врача функциональной диагностики, контроль... ...
... за квартал, полугодие, год, представление отчёта о работе отделения в установленном порядке, контроль за качеством ведения медицинской документации ... ...
... и санитарно-гигиеническому просвещению населения, проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала, оказание медицинской помощи в экстренной... ...
... прием прикрепленного населения, ведение электронной карты амбулаторного больного, диспансеризация населения, пользователь ПК, ведение учетно-отчетной документации ... ...
... состояния больного и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. - Обеспечивает современное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами... ...
... с целью улучшения качества жизни пациентов. Проведение медицинских экспертиз. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
... детского населения, ведение электронной карты амбулаторного больного, диспансеризация детского населения, пользователь ПК, ведение учетно-отчетной документации ... ...
... и лечебные процедуры. - Осуществлять проверку на наличие необходимой медицинской документации при плановом поступлении пациента, а также изучать сопроводительную документацию при внеплановом поступлении - Связываться с территориальными органами внутренних... ...
... гигиеническому просвещению населения. 6. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. 7. Оказание медицинской помощи в экстренной... ...
... воспитания в образовательных организациях, контроль проведения санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий - Оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи обучающимся в неотложной форме - Оказание медицинской помощи в экстренной... ...
... желез выполнение УЗИ 1,2,3 триместрах беременности своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами соблюдение принципов этики и деонтологии соблюдение санитарно-гигиенического режима... ...
... санитарно-гигиеническому просвещению населения. -Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. -Оказание медицинской помощи пациентам... ...
... наличие в необходимом количестве медицинского инструментария (боры, каналонаполнители и др.), медикаментов, инвентаря, документации . Проверять перед началом работы исправность бормашины и другого оборудования. - Обеспечивать инфекционную безопасность... ...