Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые проверки хозяйственно- финансовой деятельности подведомственных организаций по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций Знание законодательных актов Российской Федерации по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности, Трудовой Код...
... Разработка технологической документации на угольной шахте, технологических нормативов, схем и другой документации . Внесение изменений в технологическую документацию ... ...
... операций, связанных с выполнением работ (оказанием услуг). Осуществление контроля за наличием и правильностью оформления первичных документов, сответствия их требованиям действующего законодательства РФ. Проведение сверки с контрагентами. Ведение расчетов... ...
... геологических исследований при изучении недр и решении других производственных задач. Участие в разработке геологической документации . Осуществление сбора фактической геологической информации и материала, а также их документирование. Анализ и ситематизация... ...
... к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической... ...
... учебные, учебно-тематические планы и программы. Организует разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации , пособий . Анализирует и обобщает результаты экспериментальной работы учреждения. Обобщает и принимает меры по... ...
... нормы трудового права Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу Законодательство Российской Федерации о персональных данных Локальные нормативные акты организации в области... ...
... изучая и используя передовой опыт работы с детьми и подростками. Проводит необходимую работу по подбору и подготовке руководителей (организаторов) первичных коллективов детских общественных организаций и объединений... ...
... школы согласно изменяющемуся законодательству Разрабатывать нормативные требования по ведению бухучета и материально-хозяйственной документации Вовремя предоставлять полную и верную бухгалтерскую информацию о деятельности школы, его имущественном состоянии... ...
... обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учёт и направление в соответствующие отделы организации; передача для исполнения необходимой документации от руководителя; контроль за графиком прохождения документов и их исполнением... ...
... индивидуальных и груповых программ для оказания психологичекой помощи и социальной адаптации граждн. Ведение документации и служебной переписки в соответствии с требованиями, регламентирующих деятельность ЦЗН. Подготовка и предоставление плановой... ...
... готовой продукции; Внедрение мероприятий по сокращению брака и других издержек, повышению производительности труда; Контроль подготовки производственной документации и отчетов; Распределение зон ответственности сотрудников... ...
... Обязанности: - Ведение документации (приемо-сдаточная по поставкам материалов и отгрузке готовой продукции, внутренняя акты приема-передачи между подразделениями, расходные... ...
... по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Вести необходимую документацию (годовой, перспективный и календарный планы, речевые карты детей, протоколы заседаний ПМПк ДОУ, тетради взаимодействия... ...
... Оказание первичной медико-санитарной помощи детскому населению в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, в том числе... ...
... Оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдения и лечения, в том числе... ...
... обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учёт и направление в соответствующие отделы организации; передача для исполнения необходимой документации от руководителя; контроль за графиком прохождения документов и их исполнением... ...
... и рациональность расходования денежных и материальных средств. Планировать разработку: - требуемой финансово-хозяйственной документации ; - мероприятий по проведению ежегодной инвентаризации материальных средств приучастии заместителя руководителя по АХР... ...
... получателям социальных услуг (далее ПСУ); Организовывать совместно с врачами первичный осмотр всех вновь поступивших в учреждение ПСУ, их обследование... ...
... Обеспечивать выполнение требований нормативно правовых актов в области охраны труда; Разрабатывать программы вводного и первичного инструктажа в учреждении, вести журнал вводного инструктажа и журнал инструктажа на рабочем месте; Разрабатывать инструкции и... ...
... качеством и сроками годности получаемых продуктов; На всех этапах рабочего процесса соблюдать санитарные нормы; Осуществлять первичную кулинарную обработку рыбы и мяса; Осуществлять закладку продуктов в котел, строго соблюдать технологию приготовления блюд... ...
... в соответствии с санитарными правилами; - сохранность поступающего мягкого инвентаря в прачечную; - ведение учетно-отчетной документации ; - своевременное и качественное выполнение социально-бытовых услуг; - соблюдение правил охраны труда при выполнении... ...
... Осуществляет прием и контроль первичной документации по оплате, своевременное и правильное начисление и перечисление заработной платы трудящимся. Производит расчет удержаний из заработной платы... ...