Подготовка и отправка платежных поручений в системе ПУР МПУР, "Клиент-банк" Обработка выписок по всем банковским счетам (большой объем) Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания Организация хранения документов...
-Учет капитальных вложений и основных средств (Основные средства, земельные участки, амортизация, основное производство и др.) - контроль первичной документации - контроль расходов в части пообъектного плана-графика догазификации Знание бухучета Ответственность, исполнительность Умение работать с большим объемом информации...
Работа по осуществлению экономической деятельности, учет операций по санкционированию, работа с первичными учетными документами, подготовка отчетности, проведение инвентаризации. Коммуникабельность, дисциплинированность...
... пол: Не имеет значения Образование: Высшее профессиональное (Бухгалтерский учет, анализ и аудит). Опыт работы: Опыт работы бухгалтером в крупной коммерческой организации с ОСНО не менее 3-х лет. Дополнительные: Уверенный пользователь ПК; Отличное знание... ...
-производить начисления платы за ТО; -формировать расчетную базу к выпуску платежных документов; - вести учет поступлений оплаты от населения за ТО, заносить их в базу для расчетов и в архив; - контроировать состояние лицевых счетов; - предоставлять ответы по заявлениям граждан, а также произволить расчеты; -вести бухгалтерскую отчетность. - среднее професси...
- осуществлять бухгалтерский учет использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - оформление первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; - приемка и отпуск товарно-материальных ценностей. - отвественность; - опыт работы от 1 года...
... Опыт работы в должности бухгалтера от 3-х лет; Высшее или среднее - профессиональное профильное образование (бухгалтерский учет, экономика); Хороший пользовательский уровень ПК... ...
... заявок, участие в мероприятиях и выставках, оформление первичных документов на отгрузку, контроль оплаты по договорам. Опыт работы с маркетплейсами приветствуется... ...
начисление и учет доходов бюджета; делопроизводство отдела; работа в СУФД, 1С Предприятие стаж работы по учету и контролю не менее 6-и лет; приветствуется опыт работы в бюджетной сфере (СУФД, 1С, ГИС ГМП и прочие)...
- Ведение бухгалтерской отчетности по складам, - ведение вещевого имущества личного состава - обработка путевых листов - ведение основных средств и материальных запасов - работа в 1С версия БГУ редакция 2.0, - образование не ниже среднего профессионального в сфере экономики...
- Ведение бухгалтерской отчетности по складам, - ведение вещевого имущества личного состава - обработка путевых листов - ведение основных средств и материальных запасов - работа в 1С версия БГУ редакция 2.0, - образование не ниже среднего профессионального в сфере экономики...
Исполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции. Профессионально-квалификационные требования: среднее профессиональное образование или экономическое, ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской отчетности....
Исполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции. Профессионально-квалификационные требования: среднее профессиональное образование или экономическое, ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской отчетности....
- ведение бухгалтерского учета в 1С:Предприятие 8.3 - осуществление операций на лицевом счете оформление и отправка заявок на кассовый расход - принятие бюджетных и денежных обязательств, работа с выписками - работа в системе электронного документооборота с органом Федерального казначейства - формирование журналов-операций по направлению деятельности - соста...
Исполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции. Профессионально-квалификационные требования: среднее профессиональное образование или экономическое, ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской отчетности....
должностные обязанности согласно должностному регламенту. прием и передача материальных запасов и основных средств образование средне профессиональное без предъявления требований к стажу. к.Контактная информация по тел. 8(8112) 33-11-02 доб. 301, 302 Буйбарова Марина Анатольевна...
... с базой клиентов (постоянные клиенты) по сценариям; ведение переговоров с ключевыми специалистами компаний: бухгалтерами , юристами, кадровыми специалистами, финансовыми директорами (по телефону); проведение демонстраций программного продукта; привлечение... ...
... Активные продажи Ведение переговоров с ключевыми специалистами компаний: бухгалтерами , юристами, кадровыми специалистами, финансовыми директорами; проведение демонстраций программного продукта; обсуждение условий продажи, формирование комплекта... ...
Обязанности по направлениям администрирования доходов (государственная пошлина, административные штрафы) Cреднее-профессиональное или высшее образование...
Обеспечение полных расчётов с поставщиками и подрядчиками; Учет услуг по аренде (права пользования имуществом); контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Бухгалтерский учёт, аудит, экономика...
1. Определение (разработка) способов ведения бухгалтерского учета и формирование учётной политики и объёма учётных работ. 2. Разработка форм первичных учетных документов, регистров бух. учета, форм бухгалтерской (финансовой отчетности). 3. Организация делопроизводства в бухгалтерской службе. 4. Планирование объемов и сроков выполнения работ в отчетный период...
начисление заработной платы, авансовых платежей, выплат при увольнении, отпускных и других выплат; формирование налоговой отчетности по НДФЛ и страховым взносам; отражение в учете фактов хозяйственной жизни по командировочным расходам; среднее специальное или высшее экономическое образование; владение ПК и оргтехникой; владение Excel на базовом уровне; опыт ...
Работа в 1С, бухгалтерская отчетность, руководство отделом, учет налогов, работа в системе электронного документооборота высшее профессиональное образование...
обработка первичной документации: учет подотчетных сумм и денежных документов, учет дебиторской и кредиторской задолженности, учет основных средств и материальных запасов дисциплинированность, ответственность, готовность обучаться...
Начисление заработной платы работникам учреждения, отчётность, оформление первичных документов по расчётам с поставщиками и подрядчиками, актов сверки, расчётов с контрагентами. Опыт работы в бюджетной сфере будет вашим преимуществом....
-составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы; -пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета; -готовить различные справки, ответы на запросы; -) вести регистрацию и накопление данных ответсвенность, организованность, внимательность...