... Подготовка и отправка платежных поручений в системе ПУР МПУР, "Клиент-банк" Обработка выписок по всем банковским счетам (большой объем) Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания Организация хранения документов... ...
... Опыт работы в должности бухгалтера от 3-х лет; Высшее или среднее - профессиональное профильное образование (бухгалтерский учет, экономика); Хороший пользовательский уровень ПК... ...
... Выполнение операций по механической обработке деталей, изготовлению изделий из металла и полимеров, промышленной сборке отдельных узлов и изделий в целом... ...
... исправности всех агрегатов экскаватора Проверка крепления узлов и механизмов экскаватора Выполнение регулировочных операций при техническом обслуживании экскаватора Выполнение технического обслуживания экскаватора после хранения Паркование экскаватора... ...
... их надлежащего качества. 3.3. Производит при необходимости разбивочные работы, геодезический контроль в ходе выполнения технологических операций и замеры объемов строительно-монтажных работ. 3.4. Организует приемку материалов, конструкций, изделий, их... ...
... клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы; - Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов; - Контроль и обеспечение сохранности ценностей; - Осуществление операций кредитования клиентов... ...
... уведомлений Комитета о применении бюджетных мер принуждения, о приостановлении всех видов финансовых платежных и расчетных операций по счетам объектов аудита (контроля), письменных мотивированных предложений о прекращении (приостановлении) всех видов... ...
1. Определение (разработка) способов ведения бухгалтерского учета и формирование учётной политики и объёма учётных работ. 2. Разработка форм первичных учетных документов, регистров бух. учета, форм бухгалтерской (финансовой отчетности). 3. Организация делопроизводства в бухгалтерской службе. 4. Планирование объемов и сроков выполнения работ в отчетный период...
... Работа по осуществлению экономической деятельности, учет операций по санкционированию, работа с первичными учетными документами, подготовка отчетности, проведение инвентаризации... ...
... Выполнение на машинах или вручную операций разной сложности по пошиву изделий из различных материалов. Ликвидация обрыва нитей, смена шпуль. Регулирование натяжения... ...
... Выполнение на машинах или вручную операций разной сложности по пошиву изделий из различных материалов. Ликвидация обрыва нитей, смена шпуль. Регулирование натяжения... ...
... корреспонденции в соответствии с распоряжениями директора школы. Ведение делопроизводства (в электронной форме тоже). Выполнение операций , имеющих отношение к сбору и обработке информации (в том числе и с использованием компьютерной техники). Слежение... ...
... работа с выписками - работа в системе электронного документооборота с органом Федерального казначейства - формирование журналов- операций по направлению деятельности - составление и представление в установленные сроки отчетности по направлению деятельности... ...
- осуществлять бухгалтерский учет использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - оформление первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств; - приемка и отпуск товарно-материальных ценностей. - отвественность; - опыт работы от 1 года...
-производить начисления платы за ТО; -формировать расчетную базу к выпуску платежных документов; - вести учет поступлений оплаты от населения за ТО, заносить их в базу для расчетов и в архив; - контроировать состояние лицевых счетов; - предоставлять ответы по заявлениям граждан, а также произволить расчеты; -вести бухгалтерскую отчетность. - среднее професси...
должностные обязанности согласно должностному регламенту. прием и передача материальных запасов и основных средств образование средне профессиональное без предъявления требований к стажу. к.Контактная информация по тел. 8(8112) 33-11-02 доб. 301, 302 Буйбарова Марина Анатольевна...
Исполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции. Профессионально-квалификационные требования: среднее профессиональное образование или экономическое, ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской отчетности....
... рабочего места в операционной и в палате послеоперационного наблюдения. - Проводит анестезиологическое пособие, адекватное объёму операции и состоянию пациента. - Осуществляет сам и контролирует работу медицинской сестры по послеоперационному наблюдению за... ...
начисление заработной платы, авансовых платежей, выплат при увольнении, отпускных и других выплат; формирование налоговой отчетности по НДФЛ и страховым взносам; отражение в учете фактов хозяйственной жизни по командировочным расходам; среднее специальное или высшее экономическое образование; владение ПК и оргтехникой; владение Excel на базовом уровне; опыт ...
Работа в 1С, бухгалтерская отчетность, руководство отделом, учет налогов, работа в системе электронного документооборота высшее профессиональное образование...
... дел детей, принятых на обучение в школу. Ведение алфавитного журнала всех учащихся. Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники для сбора, обработки и предоставления информации. Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой... ...
Обеспечение полных расчётов с поставщиками и подрядчиками; Учет услуг по аренде (права пользования имуществом); контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Бухгалтерский учёт, аудит, экономика...
обработка первичной документации: учет подотчетных сумм и денежных документов, учет дебиторской и кредиторской задолженности, учет основных средств и материальных запасов дисциплинированность, ответственность, готовность обучаться...
Начисление заработной платы работникам учреждения, отчётность, оформление первичных документов по расчётам с поставщиками и подрядчиками, актов сверки, расчётов с контрагентами. Опыт работы в бюджетной сфере будет вашим преимуществом....
-составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы; -пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета; -готовить различные справки, ответы на запросы; -) вести регистрацию и накопление данных ответсвенность, организованность, внимательность...
... клиентов (слабослышащие люди); подбор, настройка и продажа слуховых аппаратов, аксессуаров и элементов питания; проведение кассовых операций ; взаимодействие с врачами, ведение переговоров; контроль товародвижения (заказ и отчетность по продукции... ...