... Требуется бухгалтер-калькулятор с опытом работы обязательно в общепите. Обязанности: Расчет калькуляционных и технологических карт, разработка и составление меню, проведение и оформление инвентаризации, авансовые отчеты, заявки поставщикам, расчеты с... ...
... образование от среднего профессионального; опыт работы в общественном питании обязателен в качестве бухгалтера-калькулятора ; знания бухгалтерских учетных операций, понимание технологического процесса приготовления еды и напитков... ...
Разработка технологических карт, нормативов и другой технологической документации; Разработка и исполнение требований СанПиН, ХАССП, взаимодействие с контролирующими органами; Разработка новых рецептур с оформлением соответствующей документации; Контроль соблюдения технологий приготовления блюд, контроль качества продукции; Проведение и анализ результатов ин...
выполнять калькуляции на продукцию, реализуемые в школьной столовой, на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок; определять цену на отпускаемую продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия); устанавливать цены на готовую продукцию и вносить соответствующие поправки в калькуляционные карточки в соответствии с измен...
Бухгалтер Оклад: 60 000 руб. на испытательном сроке Место работы: г. Красноярск, Северное шоссе Телефон для связи: 8-902-923-78-04 Отправка резюме: 9987979@bk.ru О предприятии: Компания занимается переработкой мяса и производством мясной продукции. Требования: Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет, финансы). Знание бухгалтерского и налогового зак...
Осуществляет качественную и своевременную работу по приему, предварительному (первичному) контролю в отношении формы, полноты оформления, реквизитов и обработке первичных учетных документов учреждения и субъектов централизованного бухгалтерского учета. среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее професс...
1. Руководство работниками финансово-экономического отдела КГБУ ЦКО (далее ФЭО), организация и контроль работы ФЭО. 2. Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности КГБУ ЦКО . 3. Ведение бухгалтерского и налогового учета. 4. Контроль соблюдения порядка оформления бухгалтерских документов. 5. Составление бухгалтерской, налоговой и стат...
Бухгалтер на самостоятельный баланс. Ведение бухгалтерского и налогового учёта нескольких юридических лиц. ООО и ИП с разными системами налогообложения (ОСНО, УСН, Патент) Регистрация ООО, ИП, открытие закрытие расчётных счетов, Банк - клиент, ЭДО, взаимодействие и сверка с контрагентами. Сдача отчётности в компетентные органы (ИФНС, СФР, статистика, РОССТАТ...
Ведение бухгалтерского учета в части материальных запасов, авансовых отчетов и налогового учета в части НДС и налога на прибыль. Требуется ведущий бухгалтер группы расходов в государственное автономное учреждение культуры. Опыт работы в государственном учреждении (бюджет) обязателен. Образование: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъя...
Осуществляет качественную и своевременную работу по приему, предварительному (первичному) контролю в отношении формы, полноты оформления, реквизитов и обработке первичных учетных документов учреждения и субъектов централизованного учета. Проверяет предоставляемые первичные документы от учреждения и субъектов централизованного учета на соответствие применения...
Ведение бухгалтерского учета оплаты труда, удержаний из оплаты труда, начислений налогов и взносов. Произведение начисления оплаты труда сотрудникам организации, осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда. Проверяет авансовые отчеты, начисляет и подготавливает заявки на кассовый расход по выплате компенсации расходов к месту отдыха и обратно,...
лавный бухгалтер выполняет следующие должностные обязанности:2.1. Руководство работниками бухгалтерии, организация и контроль работы бухгалтерии.2.2. Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании.2.3. Ведение бухгалтерского и налогового учета.2.4. Контроль соблюдения порядка оформления бухгалтерских документов.2.5. Составлени...
прием и обработка первичных бухгалтерских документов (счета, накладные, УПД, счета-фактуры); контроль за правильностью и своевременностью регистрации документов в бухгалтерской системе; списание материалов; ведение учета дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок расчетов с контрагентами; взаимодействие с контрагентами по вопросам документоо...
Организация процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета Обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки Обработка первичной документации Учет банковских операций Расчет в подотчетными лицами Формирование числовых показателей отчетов, входящих в состав бухгалтерской (финансовой...
Должностные обязанности бухгалтера включают задачи по ведению бухгалтерского и налогового учёта, работе с документацией и взаимодействию с контролирующими органами. Конкретный перечень обязанностей зависит от направления учёта, специфики работы компании и объёма хозяйственных операций. Медицинская книжка, справка об отсутствии судимости...
- работа с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.); - ведение бухгалтерского учета (фиксация на счетах бухучета операций, имущества и обязательств); - реализация; - оформление расчетов с контрагентами; - акты сверок; - выставление счетов; - контроль возврата и правильности оформления первичных документов; - подготовка документов для отп...
Вести учёт основных средств Опыт работы бухгалтером в материальной пруппе по ведению учета основных средств в бюджете; Образование среднее профессиональное или высшее по занимаемой должности...
работа с несколькими учреждениями; работа с первичной документацией (прием проверка, контроль,обработка) по участку бухгалтерского учета "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"; осуществлять прием и контроль первичной документации по подотчетным лицам; работа с актами сверки взаимозачетов; формирование регистров бухгалтерского учета по соответствующему участ...
Осуществлять прием и контроль первичной документации по начислению заработной платы работникам учреждения Обеспечивать правильное начисление и своевременное перечисление платежей и налогов. Готовить документы для хранения в архиве учреждения. Составлять справки по письменному заявлению сотрудников (в том числе бывших) имеющие отношение к начислению и выплате...
Оформление трудовых договоров, увольения прием (первичный документооборот) Переговоры с госструктурами по мере необходимости. Заполенение уведомлений Подсчет зарплат начисление зарплат Начисление налогов В офис требуются сотрудники. Помощник руководителя по всем вопросам, желательно с юридическим обраованием. А также БУХГАЛТЕРА с минимальным образованием в д...
Работа в 1С Работа с первичной документацией Выполнение поручений главного бухгалтера Работа с подотчётными лицами Образование от средне-специального (бухгалтерское либо экономическое) Умение работать в коллективе Внимательность Стрессоустойчивость Обучаемость...
учет заработной платы по нескольким юридическим лицам (начисление заработной платы, отпускных, пособий, начисление налогов на заработную плату); подготовка и сдача квартальной и годовой отчетности в СФР, ФНС, взаимодействие с контролирующими органами; подготовка документов для передачи в архив; выполнение поручений руководства и главного бухгалтера в предела...
-учет внеоборотных активов, -формирование производственной себестоимости, - участие в проведении годовой ивентаризации, - учет накладных расходолв. - учет расходов с покупателями и заказчиками, - подготовка к годовой и статистической отчетности Высшее бухгалтерское либо экономическое образование или средне-специальное; Опыт работы бухгалтером от трех лет....
1. Ведение учета движения материальных ценностей 2. Списание материалов, полуфабрикатов, брака в соответствии с существующими на предприятии нормативами и инструкциями; 3. Контроль над правильным оформлением первичной документации и обеспечение ее сохранности; 4. Учет материальной части себестоимости продукции и контроль над перерасходом материалов; 5. Форми...
приём, анализ и контроль табелей учёта рабочего времени и их счётная обработка; приём и контроль за правильностью оформления листков временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготовка их к счётной обработке; начисление оплаты труда сотрудникам организации; начисление и перечисление налогов и ...
осуществлять учёт движения материальных ценностей Организации: поступление на склад организации, их выдачу, списание в производство, перемещение между складами и подразделениями, отгрузку готовой продукции и т.д.; осуществлять обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учёта хозяйственных операций, движения активов, формирования ...
1. Составление (оформление) первичных учетных документов. 2. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. 3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской служ...
Акты сверки, контроль за документооборотом и истребование недостающих документов Обработка первичной документации (поступления от поставщиков, реализация покупателям) Подготовка документации для запросов и проверок фискальных органов Подготовка архивов документов, формирование реестров Прочие поручения руководителя Банковские выписки Знание 1С Бухгалтерия ...
Расчет налогов в соответствии с законодательством РФ (прибыль, НДС, имущество, транспортный, земельный, водный); Формирование и представление в налоговые органы налоговой отчетности, уплата налогов, взаимодействие с налоговыми органами; Планирование налоговых начислений и платежей; Проведение инвентаризации расчетов с бюджетом. Высшее образование (бухгалтерс...
Формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положенииэкономического субъекта на отчетную дату. Опыт работы с бюджетной организации,...