1. Осуществлять учет финансово-хозяйственной деятельности Учреждения при централизации бухгалтерского учета в соответствии с утвержденным графиком документооборота между Учреждением и Организацией, осуществляющей ведение централизованного бухгалтерского учета, а также приказами, указаниями, инструктивными письмами и другими нормативными актами РФ. 2. Осущест...
организация и учет кассовых операций, соблюдение правил кассовой дисциплины; прием, учет, проверка, выдача и хранение денежных средств с соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; ведение кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком; соблюдение лимита остатка денежных средств в кассе филиала; обеспечение обмена разменн...
Оформление первичных учетных документов; обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств организации. Знание 1С, грамотность, внимательность, наличие медкнижки....
28 ноября 2024, 12:30
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Подготовка платежных документов для рассчетов с бюджетом и контрагентами. Отражение в бухгалтерском учете поступленией и выбытий на лицевых счетах, открытых в УФК. Сверка расчетов с контрагентами. Отражение в бухгалтерском учете операций по поступлению товаров и услуг. Прием обязательств в бухгалтерском учете по заключенным договорам. Коммуникабельность, акк...
... Для работы бухгалтером принимается лицо: - имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование... ...
1. составляет на основе первичных документов сводные учетные документы; 2. обеспечивает данными для проведения инвентаризации 3. ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и оформляет соответствующие бухгалтерские записи; 4. регистрирует в регистрах бухгалтерского учета данные, содержащиеся в первичных учетных документах; 5. сопоставляет результа...
проводить работу по бухгалтерскому и налоговому учету имущества; контролировать первичную документацию на своем участке; . Участвовать в проведении инвентаризаций. . Составлять (оформлять), принимать к учету первичные документы. . Сопоставлять результаты инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составлять сличительные ведомости. своевременно...
Учет ОС,ОЦИ,ТМЦ, продуктов питания, родительской платы, проведение инвентаризации, составление журнала операций № 7, годовой отчетности, отчетности в ИФНС, УМИЗ, Росстат высшее образование по специальности, знание 1С Бухгалтерия, версия 7.7 и 8.2, знание бюджетного учета...
Учет расчетов по счетам БУ, ведение журнала операций № 4 в части расчетов с поставщиками и подрядчиками, подача заявок на финансирование, начисление услуг по всем КОСГУ, осуществление сверки с поставщиками и подрядчиками высшее образование по специальности, знание 1С Бухгалтерия, версия 7.7 и 8.2, знание бюджетного учета...
Ведение бухгалтерского, налогового учета по всем счетам бюджетного учета. Подготовка и сдача статотчетности, бухгалтерской и налоговой отчетности. Осуществление закупок по ФЗ-44. Осуществление контроля за работой отделов по бухгалтерскому учету образовательных учреждений. Разработка локальных актов. Высшее образование, опыт работ, знание ФЗ-44, бюджетного и ...
-принимает участие в подготовке проекта бюджета города Орла в разрезе подведомственных учреждений и в целом по управлению; -возглавляет работу по проверке представляемых подведоственными учреждениями отчетов, составляет на их основе сводную бюджетную и бухгалтерскую отчетность; - организует работу по расчетам лимитов теплоэнергетических ресурсов и доводит их...
Организация бухгалтерского учета НАЗНАЧЕНИЕ НА ДОЛЖНОСТЬ ПРОИЗВОДИТСЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА. Подробная информация, сроки приема документов, дата, время и место проведения конкурса размещаются на официальном сайте администрации города Орла в разделе "Кадровой обеспечение": www.orel-adm.ru. Контактное лицо Кузьмичева Ольга Андреевна, тел. +7(4862) 25-52-10 (...
организация бухгалтерского и налогового учета основных средств, учитываемых на балансовых и забалансовых счетах, капитальных вложений, нематериальных активов, НИОКР, доходных вложений в материальные ценности, оборудования к установке, расходов будущих периодов; осуществление ведения бухгалтерского и налогового учета основных средств, учитываемых на балансовы...
организация бухгалтерского и налогового учета основных средств, учитываемых на балансовых и забалансовых счетах, капитальных вложений, нематериальных активов, НИОКР, доходных вложений в материальные ценности, оборудования к установке, расходов будущих периодов; осуществление ведения бухгалтерского и налогового учета основных средств, учитываемых на балансовы...
1. Начисление заработной платы и других выплат сотрудникам в соответствии с законодательством и локальными актами учреждения. 2. Расчёт НДФЛ и страховых взносов. 3. Отражение проводок в бухгалтерском учёте в учётных программах предприятия (1С и Парус). 4. Составление зарплатной отчётности. 5. Предоставление информации о начислениях. Прохождение медицинских о...
Возглавляет работу: по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других о...
Расчёт себестоимости с учётом затрат на производство, сырья, трудовых ресурсов и других факторов. Контроль соблюдения норм и проверка технологических карт. Учёт поступления и расхода материалов, составление отчётов и участие в инвентаризации. формы и способы бухгалтерского контроля на всех этапах работы производства, полный документооборот производственного ...
Осуществление расчета и начисления заработной платы работникам. Ведение учета заработной платы: формирование и обработка расчетных документов. Контроль за правильностью и своевременностью выплаты заработной платы. Учет начислений и удержаний, связанных с заработной платой. Предоставление отчетности и статистической информации о заработной плате. Внимательнос...
Обеспечение своевременного и полного рассмотрения входящей корреспонденции и иных документов, а также выполнение поручений непосредственного руководителя. Знание основ делопроизводства, свободное владение ПК (Word, Exсel). Грамотность, коммуникабельность, дисциплинированность....
Что делают сотрудники: ведут учет на различных участках у ИП (сначала первичная документация, в перспективе переход на иные участки работы) Что мы ждем от сотрудников: Высшее образование по специальности Бухучёт очной формы обучения (в преимуществе - с отличием) Опыт работы с валютными платежами от 1 года, опыт работы в сфере бухгалтерии - от 3-х лет Знание ...
Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета по счетам учета объектов основных средств; Формирование первоначальной стоимости объектов основных средств в бухгалтерском и налоговом учете; Отражение документов ввода в эксплуатацию и перемещения; документов выбытия и списания; ведение забалансового счета по ОС; Начисление амортизации по объектам основны...
... с поставщиками (зарубежными и отечественными); Владение английским языком на уровне не ниже В2 (Upper Intermediate); Знание основ ВЭД . Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel на продвинутом уровне), 1С. Специальное рабочее место для трудоустройства... ...
... Высшее экономическое образование. Опыт работы от 3-х лет в должности бухгалтера . Уверенный пользователь 1С 8.3. Практический опыт работы в 1С Бухгалтерия (КОРП) . Знание MS Office (Excel - продвинутый уровень... ...
... Высшее техническое образование; Работа с зарубежными поставщиками не менее 5-ти лет; Опыт ведения ВЭД по направлениям Китай, (проведение переговоров, заключение договоров и т.д.); Владение английским языком не ниже С1 обязательно; Знание... ...