... и наладка отремонтированного оборудования. Анализ работоспособности деталей оборудования, выявление и устранение неполадок агрегатов, испытание восстановленных механизмов. Выполнение операций , связанных с наладкой оборудования, агрегатов... ...
... специализированных станках, налаженных для обработки определенных простых и средней сложности деталей или выполнения отдельных операций . Нарезание наружной и внутренней треугольной и прямоугольной резьбы метчиком или плашкой. Управление станками (токарно... ...
... опыт работы ревизором, администратором, заместителем управляющего, бухгалтером ,- знание "1С: Торговля", версия 8.3, - опытный пользователь ПК, грамотность, активность - опыт проведения инвентаризаций в продовольственных магазинах и складах... ...
... с первичными документами (прием, составление, обработка и т.д.); ведение бухгалтерского учета (фиксация на счетах бухучета операций , имущества и обязательств); начисление заработной платы работникам и исчисление налогов с зарплаты; оформление расчетов... ...
1. составляет на основе первичных документов сводные учетные документы; 2. обеспечивает данными для проведения инвентаризации 3. ведет денежное измерение объектов бухгалтерского учета и оформляет соответствующие бухгалтерские записи; 4. регистрирует в регистрах бухгалтерского учета данные, содержащиеся в первичных учетных документах; 5. сопоставляет результа...
... и клинической ситуации в соответствии со стандартом медицинской помощи. 2. Определять показания и противопоказания к операции , химиотерапии, лучевому и медикаментозному лечению; проводить необходимые реабилитационные мероприятия; осуществлять диспансерное... ...
... Для работы бухгалтером принимается лицо: - имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование... ...
проводить работу по бухгалтерскому и налоговому учету имущества; контролировать первичную документацию на своем участке; . Участвовать в проведении инвентаризаций. . Составлять (оформлять), принимать к учету первичные документы. . Сопоставлять результаты инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составлять сличительные ведомости. своевременно...
... 5. Определять показания к оперативному лечению, проводить предоперационную подготовку, обосновывать наиболее целесообразную технику операции и выполнять ее в необходимом объеме, осуществлять послеоперационное ведение больного, назначать необходимую... ...
... Владение всеми производственными операциями технологического процесса по стерилизации медицинских изделий. Производить прием использованных инструментов на стерилизацию из отделений... ...
... Определять показания к оперативному лечению, проводить предоперационную подготовку, обосновывать наиболее целесообразную технику операции и выполнять ее в необходимом объеме, осуществлять послеоперационное ведение больного, назначать необходимую... ...
... развития или эксплуатации опорной голосовой сети (CS-core) у оператора голосовой связи, либо в сфере телефонии банковского сектора не менее 2 лет Высшее техническое образование Опыт управления проектами (проектный менеджмент) Умение анализировать большие... ...
... учета с целью последующего отражения факта хозяйственной жизни. 3. Отражать операции , связанные с движением денежных средств (ежедневное ведение кассовых операций и фондовой кассы) и товарно-материальных ценностей (накладные, акты выполненных... ...
формирование муниципальных заданий для подведомственных учреждений на очередной финансовый год и плановый период, рассматрение отчетов о выполнении муниципальных заданий; осуществление сбора и подготовки информации о ходе реализации программных мероприятий, национальных проектов, составление отчётов; проверка отчётов о результатах деятельности подведомственн...
... Подготовка операционной, участников хирургической бригады, хирургических инструментов и перевязочного материала, аппаратуры к проведению операции ... ...
проверяет штатные расписания, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда, правильностью применения тарифно-квалификационных справочников подведомственными учреждениями и управлением; проводит мониторинг средней заработной платы подведомственных учреждений; производит расчёт фондов заработной платы и численности работников с учётом обеспечения ...
-Работа с первичными документами: Внутрицеховой оборот; Переработка на стороне; Реализация продукции и услуг: УПД, Корректировка реализации; Накладная М-15; Спецификация, ТН; Отчёт переработчика; Поступление полуфабрикатов, давальческого сырья; Внутреннее товародвижение по метам хранения; Документооборот по передаче в переработку на стороне (Аутсорсинг); Вып...
Оформление первичных учетных документов; обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств организации. Знание 1С, грамотность, внимательность, наличие медкнижки....
... Выполнение отдельных операций технологического процесса производства линолеума и других отделочных материалов на поливинилхлоридной основе. Проверка исправности обслуживаемого оборудования. Контроль... ...
... Высшее или среднее специальное образование, практический опыт работы бухгалтером в единственном лице не менее 1 года Знание 1:С Бухгалтерия 8.3, 1С:ЗУП знание всех участков бухучета и налогового учета... ...
... полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности; -осуществляет внесение информации в бюджетном учете операций по санкционированию бюджетных расходов; -ведет учет сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств... ...
... нормирование технологических операций (новых и актуализация старых норм); расчет сдельной заработной платы; оптимизация трудовых процессов (выявление потерь рабочего времени... ...
... обучаемость;- доброжелательность. Рассмотрим кандидатов и без опыта работы. Обязанности: выполнение расчетно-кассовых операций по отпуску нефтепродуктов и сопутствующих товаров; уборка торгового помещения. Условия: - оформление в соответствии... ...
Что делают сотрудники: ведут учет на различных участках у ИП (сначала первичная документация, в перспективе переход на иные участки работы) Что мы ждем от сотрудников: Высшее образование по специальности Бухучёт очной формы обучения (в преимуществе - с отличием) Опыт работы с валютными платежами от 1 года, опыт работы в сфере бухгалтерии - от 3-х лет Знание ...
... размещение и регистрация гостей, работа с системой бронирования номеров, работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт, консультирование гостей по возникающим вопросам, прием и распределение входящих звонков и документации, координирование... ...