Ведение финансового учёта . Регистрация всех операций с деньгами, учёт активов организации, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Осуществление денежных операций . Создание платёжных поручений, отправка их в банк. Анализ финансовой информации . Анализ финансовых результатов бизнеса, выявление имеющихся проблем. Составление налоговой отчётнос...
2.1.2. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций; 2.1.3. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.2.1.4. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета...
Выполняет работу по ведению бухгалтеркого учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций (учёт основных средств, товарноматериальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчёты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги. Составляет отчетные калькуляции себесто...
Ведение бухгалтерского учета: 1) принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения; 2) денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни;3) итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. Составление и представление финансовой отчетности экономического субъекта:1) Составление ...
приём, анализ и контроль табелей учёта рабочего времени и их счётная обработка; приём и контроль за правильностью оформления листков временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготовка их к счётной обработке; начисление оплаты труда сотрудникам организации, контроль за расходованием фонда опла...
15 января 2025, 12:07
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
учет первичных учетных документов; денежное измерение объектов бухгалтерского учета и группировка фактов хозяйственной жизни; итоговое обобщение первичных учетных документов и фактов хозяйственной жизни составление и представление отчетности Опыт работы от трех лет в бюджетном (бухгалтерском) учете....
приём, анализ и контроль табелей учёта рабочего времени и их счётная обработка; приём и контроль за правильностью оформления листков временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготовка их к счётной обработке; начисление оплаты труда сотрудникам организации, контроль за расходованием фонда опла...
... во внебюджетные фонды. www. Выдача справок . Формирование и выдача сотрудникам справок о заработной плате. Соблюдение требований законодательства . Бухгалтер следит за изменениями в законах, обеспечивая соблюдение финансовых и бухгалтерских норм... ...
ведет бухгалтерский и налоговый учет; организует документооборот; занимается расчетом и выплатой зарплаты сотрудникам. Ответственное отношение к своим должностным обязанностям и поручениям. Знание программы 1С....
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета основных средств, Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготавливает ее к счетной обработке, Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств наличие профессионального образования по данной специальности, наличие ...