Начисление заработной платы и авансовых платежей, премий, выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, отпускных и командировочных выплат, компенсаций и т.д; начисление удержаний из заработной платы по исполнительным документам; подготовка платежных документов; расчет налоговых платежей, страховых взносов в фонды; формирование и сдача отчетности в н...
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками); Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета, подготовка их к счетной о...
Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов финансово-хозяйственной деятельности и т.п.)....
работа с программой 1С, учет материальных средств, списание, ведение первичной бухгалтерской документации опыт работы желателен, обучаемость, ответственность...
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора). 2.2. Подготовка и предоставление в МКУ Усть-Абаканская правовая служба размещения в единой информационной системе извещений о проведении электронного аукциона. 2.3. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответс...
1. Ежемесячный Сбор и обработка первичной информации для формирования Заявок на финансирование объема субвенций на выплату заработной платы и учебных расходов. 2. Расчет коэффициента, учитывающего фактическую посещаемость ДОУ детьми (на основании процента посещаемости), обобщение информации для включение в приказ УО. 3. Расчет объема отпускных по образовател...
1. Перечисление заработной платы, налогов, страховых взносов, по подведомственным организациям, УО. 2. Оплата счетов по поставленным товарам, работам, услугам по всем подведомственным организациям в части финансирования. 3. Оплата по исполнительным документам по всем подведомственным организациям. 4. Оплата по требованиям, предъявленным ИФНС. 5. Уточнение не...
Первичная документация, приём, разноска счетов-фактур, накладных, авансовых отчетов, Выдача накладных, счетов, счетов-фактур, работа с кассовым аппаратом, выдача товара, рассчет заработной платы, налоговая отчетность ИП по УСН и НДС. Образование не ниже среднего профессионального. Пунктуальность, ответственность....
1. Прием первичных документов для начисления заработной платы работникам подведомственных организаций (табели учета рабочего времени, приказы, справки, др.) листков временной нетрудоспособности, проверка наличия подписей, печатей на данных документах. 2. Начисление заработной платы, пособий по листкам временной нетрудоспособности. 3. Начисление страховых взн...
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета. Формирует в соответствии с законодательством о бух.учете учетную политику исходя из специфики условий хозяйствования, структуры отраслевой принадлежности.Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов.Принимает участие в проведении финансового анализа. Руководит раб...
Выполняет работу по ведению кассовых операций и учета принадлежащих организации материалов Осуществляет прием и контроль первичной документации.Ведет кассовую книгу, контролирует остаток денежных средств,выписывает доверенности. Ответственность, внимательность, коммуникабельность...
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8.3. Учет в управляющих компаниях ЖКХ 1С 8.3 ЗУП; ведение кассовых, банковских операций, авансовые отчеты, передача ККМ в ФНС через ОФД; ведение учета расчетов с покупателями и поставщиками (полный учет ТМЦ, реализация покупателям в спец. программе ( обучение) и передача их на сайт ЖКХ); частичная (полная) занятост...
... установленном порядке с организациями и физическими лицами при оплате работ и услуг в системе СУФД, предоставлять главному бухгалтеру выписки из лицевых счетов с приложениями, входящие распоряжения Управления Федерального казначейства по Республике Хакасия... ...
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных ьопераций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов финансово-хозяйсмтвенной деятельности, расчеты с поставщиками) и т.д.. Дисциплинированность, коммуникабельность, владение ПК....
... данных о ее результатах. Формирование достоверных отчетов о количестве и стоимости материальных остатков для руководителя, главного бухгалтера либо других ответственных должностных лиц. Своевременное отражение данных по движению имущества на сайте... ...
Расчет заработной платы (от начисления до сдачи отчетности); оформление кассовых операций опыт работы в бюджете, отличное знание 1С, ответственное отношение к работе...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их...
... Навык ведения переговоров с ЛПР компаний (Главными бухгалтерами , ИП, руководителями компании); Опыт работы в продажах или сопровождение клиентов в B2B от 1 года; Понимание структуры и основных... ...
Консультирование пользователей 1С по вопросам ведения учета в конфигурациях: бухгалтерия Государственного учреждения, зарплата и кадры государственного учреждения Поддержка пользователей по вопросам ведения бухгалтерского учета в программах 1С (изменения плана счетов, изменения в инструкции по бухгалтерскому учету и пр.). Обновление информационных баз 1С у п...
Осуществлять плановые и по специальным заданиям руководителя документальные ревизии работников Учреждения в части финансово - хозяйственной деятельности, обслуживаемых органов государственной власти и подведомственных им учреждений, по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и иных хозяйственных операций; Своевременно оформлять результаты ревизи...
Ведение бухгалтерского учета; составление месячных, квартальных, годовых отчетов; обработка результатов инвентаризации имущества, находящегося на балансе и на забалансовом учете; контроль и осуществление анализа использования бюджетных средств; разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления бухгалтерских операций, а...
Ведение бухгалтерского учета; составление месячных, квартальных, годовых отчетов; обработка результатов инвентаризации имущества, находящегося на балансе и на забалансовом учете; контроль и осуществление анализа использования бюджетных средств; разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления бухгалтерских операций, а...
Начисление жилищно-коммунальных платежей. Ведение операций по приему и разноске в лицевые счета квартиросъемщиков поступивших оплат.Прием документов от квартиросъемщиков для проведения перерасчета(по различным основаниям).Вносить изменения в лицевые счета граждан. Знать банковскую программу КИС,наличие опыта с этой программой....
- выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет товарно материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками); - участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчет...
- вести работу по различным участкам бухгалтерского учета; - выполнять расчеты с работниками по оплате труда; - производить начисление и перечисление налогов и сборов во все уровни бюджета, страховых взносов и иных платежей; - выдавать доверенности на получение товарно-материальных ценностей; - с помощью электронного документооборота представлять отчетность ...
Бухгалтерский учет, начисление заработной платы личного состава Знание ПК и специализированных программ бухгалтерского учета. Прохождение военнно-врачебной комиссии....
... количество отработанного времени. Требовать у лица, пользовавшегося автомобилем, отметки в путевом листе. Выполнять поручения руководителя предприятия и главного бухгалтера по перевозке грузов, оформлению и доставке документов по месту назначения... ...
НАЧИСЛЕНИЕ зарплаты, стипендииРаботать с программой 1С ЗГКУ, БГУ 2.0 Преимуществом будет знание 44фз и 223 фз, ведение закупок. Все подробности на собеседовании Ответственность, внимательность, работа в режиме многозадачности. Резюме направлять на эл почту glbuhteh05@mail.ru для изучения и дальнейшего сотрудничества....