Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов финансово-хозяйственной деятельности и т.п.)....
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация основных средств и материальных ценностей). Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к сче...
Руководство отделом для обеспечения бесперебойной работы системы управления потоками пациентов (Электронная регистратура) медицинской информационной системы, Службы 122, службы технической поддержки портала записи на прием к врачу Обеспечение контроля и координации по направления управление потоками пациентов, в том числе по обучению, технической и информаци...
Начисление заработной платы и авансовых платежей, премий, выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, отпускных и командировочных выплат, компенсаций и т.д; начисление удержаний из заработной платы по исполнительным документам; подготовка платежных документов; расчет налоговых платежей, страховых взносов в фонды; формирование и сдача отчетности в н...
Приемка и хранение товарно-материальных ценностей. Выдача и учет товарно-материальных ценностей. Контроль безопасного хранения и сохранности складируемых товарно-материальных ценностей. Проведение плановых годовых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ и складского имущества....
Управление автотранспортной техникой мощностью до 73,5 кВт. Контроль тех.состояния техники. Ведение путевых листов с указанием маршрута следования, расхода топлива. Выполнение работ по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов автотракторной техники....
1. Прием первичных документов для начисления заработной платы работникам подведомственных организаций (табели учета рабочего времени, приказы, справки, др.) листков временной нетрудоспособности, проверка наличия подписей, печатей на данных документах. 2. Начисление заработной платы, пособий по листкам временной нетрудоспособности. 3. Начисление страховых взн...
Осуществление бухгалтерского учета в бюджетном или казенном учреждении Высшее профильное образование, опыт работы в бюджетном (казенном) учреждении не менее 3 лет, знание программы 1СБухгалтерия...
Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора). 2.2. Подготовка и предоставление в МКУ Усть-Абаканская правовая служба размещения в единой информационной системе извещений о проведении электронного аукциона. 2.3. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответс...
1. Прием первичных документов для начисления заработной платы работникам подведомственных организаций (табели учета рабочего времени, приказы, справки, др.) листков временной нетрудоспособности, проверка наличия подписей, печатей на данных документах. 2. Начисление заработной платы, пособий по листкам временной нетрудоспособности. 3. Начисление страховых взн...
Ведение бухгалтерского учета; составление месячных, квартальных, годовых отчетов; обработка результатов инвентаризации имущества, находящегося на балансе и на забалансовом учете; контроль и осуществление анализа использования бюджетных средств; разрабатывает рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемые для оформления бухгалтерских операций, а...
Осуществлять плановые и по специальным заданиям руководителя документальные ревизии работников Учреждения в части финансово - хозяйственной деятельности, обслуживаемых органов государственной власти и подведомственных им учреждений, по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и иных хозяйственных операций; Своевременно оформлять результаты ревизи...
Основными направлениями деятельности заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе (по начальной школе) являются: 1.1. организация учебно-воспитательного процесса, руководство и контроль за развитием этого процесса в начальной школе, ФГОС НОО, в том числе ООП НОО; 1.2. осуществляет общий контроль за работой МО учителей начальных классов, хакасс...
Консультирование пользователей 1С по вопросам ведения учета в конфигурациях: бухгалтерия Государственного учреждения, зарплата и кадры государственного учреждения Поддержка пользователей по вопросам ведения бухгалтерского учета в программах 1С (изменения плана счетов, изменения в инструкции по бухгалтерскому учету и пр.). Обновление информационных баз 1С у п...
Вести учет входящей и исходящей документации, рести журналы регистрации, вести учет членов ВОС, под руководством председателя готовить материалы для проведения заседаний Бюро, осуществлять помощь в организации социокультурных, физкультурно-спортивных идр.мероприятий, сопровождать председателя на совещания, мероприятия специализированные навыки и знания (влад...
Организация работы руководителя. Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов. Проверка комплектности поступающих в приемную руководителя документов. Подготовка документов для рассмотрения руководителем. Учет документов, поступающих на имя руководителя. Организация доставки документов исполнителям. Созда...
Организует проведение заседаний и совещаний министра, готовит материалы, осуществляет контроль за соблюдением регламентов, оформляет протоколы заседаний и совещаний, перечень поручений по их итогам; организует командировки и деловые встречи министра; готовит подборки необходимых справочных материалов и документов; систематизирует информацию по актуальным воп...
Своевременная установка обновлений автоматизированных систем управления и баз данных. Поддержание в актуальном состоянии баз данных. Анализ ошибок в работе программного обеспечения. Разработка и уточнение отчетных документов Знание ПК, уверенное владение программами. Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность....
- Осуществлять руководство всеми видами деятельности подчиненных подразделений на основе единоначалия в пределах прав, полномочий, предоставленных руководителем диспансера. Принимать участие в организации и работе медицинских советов, конференций и совещаний. Организовывать работу с заявлениями, письмами и жалобами населения. Организовывать и обеспечивать по...
Выполняет работу по ведению кассовых операций и учета принадлежащих организации материалов Осуществляет прием и контроль первичной документации.Ведет кассовую книгу, контролирует остаток денежных средств,выписывает доверенности. Ответственность, внимательность, коммуникабельность...
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8.3. Учет в управляющих компаниях ЖКХ 1С 8.3 ЗУП; ведение кассовых, банковских операций, авансовые отчеты, передача ККМ в ФНС через ОФД; ведение учета расчетов с покупателями и поставщиками (полный учет ТМЦ, реализация покупателям в спец. программе ( обучение) и передача их на сайт ЖКХ); частичная (полная) занятост...
- выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет товарно материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, расчеты с поставщиками и заказчиками); - участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчет...
1. Прием первичных документов для начисления заработной платы работникам подведомственных организаций (табели учета рабочего времени, приказы, справки, др.) листков временной нетрудоспособности, проверка наличия подписей, печатей на данных документах. 2. Начисление заработной платы, пособий по листкам временной нетрудоспособности. 3. Начисление страховых взн...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их...