Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Менеджер обслуживания клиентов отдела очного обслуживания

45 786 - 80 126 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Осуществление очного обслуживания частных клиентов через систему управления очередью (при наличии), а при отсутствии системы через административный модуль (прием платежей за коммунальные услуги, ресурсы). Проведение разъяснительной работы с клиентами о порядке начисления, существующих тарифах, необходимости внесения своевременной и полной оплаты за коммунальные услуги, ресурсы. Выдача справок об отсутствии задолженности за коммунальные услуги, ресурсы. Осуществление проверки правильности начислений и оплат за коммунальные услуги, ресурсы клиентами, внесение изменений в лицевой счет в программный комплекс. Осуществление приема письменных обращений, заявлений от клиентов в том числе, на качество обслуживания, некачественное электроснабжение, регистрирует их в системе электронного документооборота (СЭД), направляет жалобы и обращения ответственным специалистам. Заключение с клиентами договоров электроснабжения квартиры. Прием заявок на осмотр приборов учета, снятие показаний приборов учета, на замену/установку приборов учета, допуск в эксплуатацию приборов учета. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в отдел бухгалтерского учета и отчетности. Соблюдение Стандартов обслуживания клиентов. Информирование клиентов о дополнительных сервисах и услугах (установка мобильного приложения Общества, регистрация в личном кабинете клиента и др.).

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Богучаны, ул Октябрьская, 91

Местоположение на карте

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КРАСНОЯРСКЭНЕРГОСБЫТ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Канск, ул Энергетиков, 9

Похожие вакансии

4 июля 2025, 14:14
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

«Финком» — официальный партнер Т-Банка, специализирующийся на консультациях клиентов по финансовым продуктам. Мы помогаем людям выбирать оптимальные решения для кредитов, вкладов, карт и других банковских услуг.

Наш колл-центр — это команда профессионалов, которая обеспечивает качественное обслуживание клиентов Т-Банка. Сейчас мы расширяемся и приглашаем новичков, готовых развиваться в продажах в финансовой сфере.

Что мы предлагаем:

✔ Стабильный доход: оклад 25 000 ₽ + бонусы (средний доход на старте 45 000 – 65 000 ₽, с ростом – выше).
✔ Полное обучение: продуктам банка, работе с клиентами, CRM.
✔ График 2/2 (с 8:00 до 20:00 по МСК).
✔ Удаленная работа – только ноутбук и интернет.
✔ Быстрый карьерный рост: можно вырасти до старшего менеджера, тренера или супервайзера.
✔ Дружный коллектив с играми и бонусами за идеи.

Что мы ждем от вас:

✔ Грамотная речь и умение общаться с клиентами.
✔ Ответственность и желание развиваться в продажах.
✔ Наличие ноутбука, интернета и гарнитуры.

Ваши задачи:

▪ Консультирование клиентов по телефону (теплая база).
▪ Оформление заявок на продукты Т-Банка.
▪ Работа в CRM-системе (научим).

Готовы начать карьеру в финансах? Откликайтесь!


4 июля 2025, 14:14
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Домофонная компания в поисках ведущих менеджеров по работе с абонентами

Обязанности:

- Привлечение новых клиентов на сервисное обслуживание: выезжать к абонентам и предлагать сервисное обслуживание.

- Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами

- Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания

  • Выполнение плановых показателей.

Нам интересны кандидаты если:

  • Вы не имеете опыта работы, но у Вас есть большое желание стать экспертом в продажах . Вы выйдите на достойный уровень заработной платы с третьего месяца
  • Ваш опыт в продажах не менее 2-х лет, Вы эксперт в продажах
  • Вы выйдите на достойный уровень заработной платы с первого месяца
  • Вы готовы учиться и повышать Ваш профессиональный уровень.

Требования:

-Стремление к личностному результату и заработку

-Желание работать и зарабатывать

-Внимательность, ответственность , общительность

-Грамотная речь, доброжелательность

-Ответственность и пунктуальность

-Стрессоустойчивость и коммуникабельность

-Умение работать в команде.

-Готовность работать в разъездах.

Условия:

*Заработная плата состоит из фиксированного оклада 50.000+KPI

*Совокупный доход составляет от 50.000 руб и выше.

*Разъездной характер работы/ ВНИМАНИЕ (без офисного)

*Компенсация мобильной связи P.S.

Если вы ищете работу, где можно не просто зарабатывать-эта вакансия для вас!

22 июля 2025, 08:56
22 июля 2025, 08:56
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график

Домофонная компания в поисках ведущих менеджеров по работе с клиентами

Обязанности:

-Привлечение новых клиентов на сервисное обслуживание

- Предложение услуг компании

- Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами

- Консультирование клиентов по вопросам сервисного обслуживания

- Выполнения плана

Требования:

-Стремление к личностному результату и заработку

-Желание работать и зарабатывать

-Внимательность, ответственность , общительность

-Грамотная речь, доброжелательность

-Ответственность и пунктуальность

-Стрессоустойчивость и коммуникабельность

-Умение работать в команде.

Условия:

*Заработная плата состоит из фиксированного оклада 50.000

*Совокупный доход составляет от 50.000 руб и выше.

*Разъездной характер работы/ ВНИМАНИЕ (без офисного)

*Компенсация мобильной связи P.S.

Если вы ищете работу, где можно не просто зарабатывать-эта вакансия для вас!

22 июля 2025, 08:56
21 июля 2025, 21:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение встреч с Клиентами, первичная консультация, заключение договоров, ведение действующих Клиентов, сбор первичной документации по Клиентам, выполнение задач поставленных руководителем, а так же соблюдение общих стандартов
21 июля 2025, 21:21
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


Условия:

График работы с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00. Оплачиваемый отпуск и больничный лист. (з/п указана уже с учетом вычета налогов, на руки).

Обязанности:

Составление калькуляции по изготовлению продукции, участие в разработке мероприятий по производительности труда, снижению издержек производства и реализации продукции и т. д., расчет средней списочной численности рабочей силы, ведение табеля учета рабочего времени, расчет заработной платы, выполнение поручений начальника отдела, знание Ехsel.

21 июля 2025, 11:15
21 июля 2025, 13:59
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг; - оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; - проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса.
21 июля 2025, 13:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Производить систематический осмотр здания, закрепленным за ним. Осуществлять косметический ремонт помещения. Устранять незначительные неисправности по ремонту мебели в случае необходимости. В зимний и весенний периоды своевременно устранять наледь (сосульки) с кровли здания.
21 июля 2025, 04:42
Менеджер по туризму
40 000 - 150 000 руб.
19 июля 2025, 19:04
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Вакансия г. Ростов-на-Дону😎🏝️🏞️🔥

Мы объявляем конкурс на позицию Менеджера по туризму. Если ты мечтаешь стать частью команды, которая создает незабываемые путешествия и впечатляющие маршруты, присоединяйся к нам!

✨Чем предстоит заниматься:

Работой с входящими заявками и активной клиентской базой;
Выявлением потребностей клиентов и подбором туристических предложений;
Консультированием по направлениям, видам отдыха, визовым требованиям и страховке;
Подготовкой индивидуальных туров, бронированием авиабилетов, отелей, экскурсий, трансферов;
Контроль за оформлением документов и оплатой;
Сопровождение клиента на всех этапах подготовки к поездке;
Работа с повторными обращениями и удержание клиентов.

✨Наши ожидания от вас:

Опыт работы менеджером по туризму от 1 года;
Умение продавать туры, владеть технологией продаж;
Умение работать в CRM-системах;
Любовь к клиентам и умение выстраивать доверительные отношения;
Гибкость в работе и способность находить подход к каждому.

✨Что предлагаем:

Возможность стать частью команды профессионалов в сфере туризма;
Перспективы карьерного роста: переход на позиции Старшего и Ведущего менеджера по туризму;
Удобный график работы: 5/2 с одной дежурной субботой в месяц, плавающее начало рабочего дня (8, 9 или 10:00);
Современный офис;
Конкурентоспособная заработная плата: оклад + процент от дохода, опытные менеджеры зарабатывают от 120 000 до 220 000 рублей;
Программы обучения и наставничества: поддержка на всех этапах адаптации и развития;
Компенсации: возможность участия в рекламных турах с частичной или полной компенсацией расходов;
Социальные гарантии: оформление по трудовому договору, соблюдение всех норм трудового законодательства.

Вдохновляйтесь путешествиями и развивайтесь вместе с нами – отправляйте резюме и откройте новые горизонты!

19 июля 2025, 19:04
Менеджер по продажам
60 000 - 120 000 руб.
18 июля 2025, 16:02
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Вас привлекает мир продаж и вы хотите развиваться в этой сфере?

Мы ищем энергичного и целеустремленного Менеджера по продажам, который готов стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие компании. Если вы полны энтузиазма и готовы к новым вызовам, то эта вакансия для вас!

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых клиентов.
  • Работа с лидами: как горячими, так и холодными.
  • Ведение переговоров и заключение договоров.
  • Поддержание и развитие клиентской базы.
  • Анализ потребностей клиентов и предложение оптимальных решений.

Требования:

  • Желание развиваться в сфере продаж и работы с клиентами.
  • Умение находить подход к разным типам клиентов.
  • Готовность работать с большими объемами информации.
  • Коммуникабельность и навыки ведения переговоров.
  • Ответственность и нацеленность на результат.

Условия и преимущества:

  • Гибкий формат работы: возможность работать как на месте работодателя, так и удаленно.
  • Официальное трудоустройство и стабильная заработная плата.
  • График работы 5/2 с 8-часовым рабочим днем.
  • Возможности для профессионального роста и развития.

О компании: Юридическая компания "ПроПраво" стремится к постоянному развитию и улучшению качества предоставляемых услуг. Мы ценим каждого сотрудника и создаем условия для комфортной и продуктивной работы. Присоединяйтесь к нам и станьте частью успешной команды профессионалов!

18 июля 2025, 16:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
расчет заработной платы, премий, бонусов, надбавок, компенсаций и других выплат, подготовка приказов; составление и закрытие табелей учета рабочего времени, проверка начислений заработной платы в 1С ЗУП; организация составления, проверка и утверждение типовых графиков рабочего времени; участие в разработке локально-нормативных документов, разработка должностных инструкций и составление договоров гражданско-правового характера.
18 июля 2025, 14:31