Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий специалист по персональному обслуживанию (Бийск)

35 000 - 40 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Ведущий специалист по персональному обслуживанию Бийск

Присоединяйтесь к нашей команде!

Мы ищем энергичного, оптимистичного и профессионального специалиста, который готов стать частью нашей дружной команды. Если вы хотите развиваться в области обслуживания клиентов и обладаете необходимыми навыками, мы ждем вас!

Ваши задачи:

- Предоставление консультационных услуг клиентам, помощь в понимании

всех аспектов наших услуг – от стоимости до сроков.

-Вежливое и клиентоориентированное обслуживание

- Связь между клиентами и нашей командой: прием заявок, проверка документов и регистрация их в CRM-системе.

- Формирование документов и договоров по типовым формам.

- Эффективное решение конфликтных ситуаций, превращая их в возможности для повышения качества обслуживания.

Ждем от вас:

- среднее профессиональное образование и выше.

- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов — минимум 1 год.

- Уверенное владение программами Microsoft Office и CRM-системами.

- Знание правил делового общения и умение взаимодействовать с людьми.

Что мы предлагаем:

- График работы: с 08:00 до 17:00 и с 10:00 до 19:00 с понедельника по пятницу, соблюдая 40-часовую рабочую неделю.

Каждая вторая суббота с 08:00 до 15:00 — работа в субботу оплачивается сверхурочно.

- Место работы: г. Бийск, ул. Трофимова, д. 38.

Мы ищем специалистов, готовых делиться знаниями, привносить креативность и позитив в наше обслуживание. Если вы готовы принять этот вызов и улучшить мир обслуживания, оставьте отклик на вакансию или свяжитесь с нами по указанному контакту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАМ! Ваши идеи и энергия — это то, что нам нужно!

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Бийск, ул имени Героя Советского Союза Трофимова, 38

Местоположение на карте

Газпром межрегионгаз

Тип:
Другое

Похожие вакансии

Ведущий экономист
55 300 - 55 300 руб.
25 июля 2025, 05:49
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации.
  • Подготовка исходных данных для составления плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетной организации.
  • Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам.
  • Разработка мероприятий по обеспечению режима экономии.
  • Сметы, авансовые отчеты, инвентаризация.
  • Составление тарификации работников, штатного расписания бюджетной организации. Осуществление контроля за правильностью применения тарифных ставок, должностных окладов, доплат и надбавок.
  • Составление отчетности в части заработной платы и численности в установленные сроки, мониторинг заработной платы педагогических работников образовательных учреждений в части выполнений целевых показателей.
Требования:
  • Уверенный пользователь программы 1С:Предприятие ЗКГУ, БГУ, АЦК-Финансы, АЦК-Планирование, Excel
  • Опыт работы в бюджетном учреждении работы от 1 года
25 июля 2025, 05:49
24 июля 2025, 11:33
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Разрабатывает локальные нормативные акты Учреждения в пределах своей компетенции, принимает участие в подготовке нормативно-правовых документов другими структурными подразделениями. 2.Осуществляет правовую экспертизу лицензионных договоров, заключаемых Учреждением в соответствии с частью четвертой Гражданского кодекса РФ. 3. возглавляет работу по анализу и обобщению результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения гражданско-правовых договоров. 4. Разрабатывает локальные нормативные акты Учреждения в пределах своей компетенции, принимает участие в подготовке нормативно-правовых документов другими структурными подразделениями; разрабатывает типовые формы конкурсной, аукционной документации, гражданско-правовых договоров, а также осуществляет их правовую экспертизу и согласование при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для нужд Учреждения.
24 июля 2025, 11:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1) соблюдение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов и обеспечивать их исполнение; 2) проведение консультативной и разъяснительной работы с населением по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 3) осуществление приема граждан по вопросам назначения, перерасчета пособий и компенсаций (в том числе по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта); 4) осуществление приема заявлений и документов, необходимых для назначения пособий и компенсаций гражданам в электронной форме и МФЦ; 5) выдача справок о получаемых пособиях и (или) компенсациях, справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина), их регистрация и учет, хранение документов, послуживших основанием выдачи данных справок; 6) разъяснение и прием заявлений на выдачу сертификатов на областной материнский (семейный) капитал; - прием заявлений; - формирование запросов в соответствующие органы; - вынесение письменного решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче; 7) прием и рассмотрение заявлений о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала; 8) формирование запросов в учреждения и другие Управления о сведениях необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
24 июля 2025, 10:27
Ведущий экономист
48 000 - 56 000 руб.
24 июля 2025, 10:26
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
обеспечивать своевременность оплаты счетов поставщиков и подрядчиков за отгруженные материальные ценности обеспечивать своевременное поступление доходов обеспечивать оформление финансово-расчетных и банковских операции, оплату счетов, заработной платы работникам, перечисление налогов и сборов обеспечивать разработку перспективных и текущих финансовых планов, бюджетов денежных средств обеспечивать ведение учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности обеспечивать оформление, сопровождение, учет, хранение и актуализацию договоров
24 июля 2025, 10:26
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Основные функциональные обязанности: 1. Проведение мероприятий по обеспечению гражданской обороны, действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, анализа эффективности и достаточности принимаемых мер, направленных на защиту работников и пациентов в учреждении (структурных подразделениях). 2. Оказание методической помощи структурным подразделениям учреждения в решении задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, инструктаж сотрудников. 3. Проведение комплекса мероприятий по осуществлению взаимодействия с государственными органами по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Реализация отдельных мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности в учреждении.
24 июля 2025, 10:15
24 июля 2025, 07:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности Сбор информации о потребностях организации в персонале Поиск, привлечение, подбор и отбор персонала Ведение документации по учету и движению персонала Разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений Работа с учебными заведениями, студентами
24 июля 2025, 07:16
23 июля 2025, 23:38
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Требования:
высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП.
Обязанности:
ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан.
Условия:
место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление.

23 июля 2025, 23:38
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Поддерживает в актуальном состоянии сведения, содержащиеся в карточках военнообязанных и призывников. Оповещает граждан о вызовах (повестках) военкоматов или органов местного самоуправления, поступивших в письменной и (или) электронной форме. Информирует военкоматы.
23 июля 2025, 17:22
23 июля 2025, 17:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Установка, настройка и обновление операционных систем и программного обеспечения, необходимых для работы администрации округа. 2. Поиск и исправление ошибок в работе ПО. 3. Обеспечение информационной безопасности. 4. Работа с сайтом администрации. 5. Работа в автоматизированных информационных системах. Специалист-программист (системный администратор) должен знать принципы работы и настройки операционных систем, уметь находить ошибки в работе инфраструктуры и исправлять их, администрировать базы данных, поддерживать их функционирование и безопасность
23 июля 2025, 17:21
23 июля 2025, 14:58
Без опыта
Полная занятость
Полный день
прием /выдача документов для предоставления государственных и муниципальных услуг консультирование заявителей по предоставлению услуг МФЦ
23 июля 2025, 14:58