Опубликовано
15 мая 2025, 06:20
Краткая информация о вакансии
40 000 - 45 000 руб.
Составление (оформление) первичных учетных документов. Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службы. Проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов. Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикойСоставление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов. Подготовка первичных учетных документов для передачи в архив. Изготовление копий первичных учетных документов, в том числе в случае их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств экономического субъекта в соответствии с учетной политикой экономического субъекта.
Белорецк, ул Карла Маркса, 85
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БЕЛОРЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Краткая информация о вакансии
40 000 - 45 000 руб.
Требования:
-
высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет
- 5 группа допуска по электробезопасности
Должен знать:
- организацию энергетического обеспечения производства на предприятии;
- единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации оборудования;
- производственные мощности, технические характеристики, конструктивные особенности и режимы работы энергетического оборудования, энергоиспользующих установок, правила их эксплуатации;
- порядок и методы планирования работы оборудования и производства ремонтных работ;
- положения, инструкции и другие руководящие материалы по разработке и оформлению технической документации;
- требования рациональной организации труда при эксплуатации, ремонте и модернизации энергетического оборудования;
- правила приема и сдачи оборудования после монтажа и ремонта;
- порядок заключения договоров на снабжение предприятия электроэнергией;
- основы экономики, организации производства, труда и управления;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- экологическое законодательство;
- правила учета электрической энергии;
- нормы испытания электрооборудования.
Должностные обязанности:
- Оперативное руководство деятельностью турбогенераторного участка.
- Обеспечивать соблюдение проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда и технике безопасности.
- Организовать обучение, инструктирование, проверку знаний и допуск к
самостоятельной работе электротехнического персонала.
- Организовать технически правильную эксплуатацию энергетического оборудования и энергосистем.
- Организовать безопасное проведение всех видов работ в электроустановках.
- Обеспечивать своевременное и качественное выполнение технического
обслуживания, планово-предупредительных ремонтов и профилактических испытаний
электроустановок.
- Разрабатывать графики ремонта энергетического оборудования и энергосетей.
- Обеспечивать составление заявок и необходимых расчетов к ним на приобретение энергетического оборудования, материалов, запасных частей.
- Организовать оперативное обслуживание электроустановок и ликвидацию аварийных ситуаций.
- Обеспечивать выполнение предписаний органов государственного
энергетического надзора.
- Осуществлять контроль за соблюдением правил охраны труда, техники безопасности и инструкций по эксплуатации электроустановок.
- Обеспечивать своевременное заключение договоров на поставку электрической энергии.
- Контролировать состояние трудовой и производственной дисциплины подчиненных.
- Руководство работой подразделения и координация деятельности подчинённых ему сотрудников
- Организация и контроль графиков планово – предупредительных ремонтов и планово – предупредительного обслуживания энергетического оборудования
- Организация и контроль составления заявок и бюджета на приобретение материалов и запасных частей, услуг, необходимых при эксплуатации оборудования.
- Составление и сопровождение договоров возмездного оказания услуг необходимых при эксплуатации оборудования, деятельности подчинённых ему сотрудников
- Контроль эксплуатации и ремонтов энергетического оборудования
- Участие в приемке оборудования после капитальных ремонтов
- Является ответственным лицом за организацию выполнения всех требований охраны труда и пожарной безопасности, контроль над состоянием условий труда на рабочих местах, соблюдением работниками требований охраны труда и пожарной безопасности, а также за правильностью применения ими средств индивидуальной и коллективной защиты в структурном подразделении.
Мой клиент - ведущий производитель индустриальных и декоративных лакокрасочных материалов в России. В 2024 году мы вышли на экспортные рынки, в связи с чем мы в поисках Бухгалтера внешнеэкономической деятельности.
Обязанности:
- обработка банковских операций;
- формирование отчетности по ВЭД;
- контроль за выполнением требований банков;
- работа с документами по внешнеэкономической деятельности;
- подготовка отчетов для руководства.
Требования:
- высшее или среднее профессиональное образование;
- опыт работы от 1 года на участке банковских операций;
- знание 1С и банковских систем;
- опыт работы с несколькими юридическими лицами одновременно;
- знание требований банков, сроков и форм отчетности по ВЭД;
- желание работать в офисе и общаться с коллегами.
Условия работы:
- оформление по ТК РФ;
- ежеквартальные премии;
- оформление полиса ДМС;
- график работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:45 или с 9:00 до 17:45;
- удобное рабочее место в офисе;
- доплата за выслугу лет;
- подарки детям на праздники.
Мой клиент - ведущий производитель индустриальных и декоративных лакокрасочных материалов в России. В 2024 году мы вышли на экспортные рынки, в связи с чем мы в поисках Бухгалтера внешнеэкономической деятельности.
Обязанности:
- обработка банковских операций;
- формирование отчетности по ВЭД;
- контроль за выполнением требований банков;
- работа с документами по внешнеэкономической деятельности;
- подготовка отчетов для руководства.
Требования:
- высшее или среднее профессиональное образование;
- опыт работы от 1 года на участке банковских операций;
- знание 1С и банковских систем;
- опыт работы с несколькими юридическими лицами одновременно;
- знание требований банков, сроков и форм отчетности по ВЭД;
- желание работать в офисе и общаться с коллегами.
Условия работы:
- оформление по ТК РФ;
- ежеквартальные премии;
- оформление полиса ДМС;
- график работы с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:45 или с 9:00 до 17:45;
- удобное рабочее место в офисе;
- доплата за выслугу лет;
- подарки детям на праздники.
Альянс — крупный производитель табака для кальяна в России, который выпускает продукцию двух брендов: — NAШ, состоящий из двух линеек (основная и крепкая) и BLISS (отдельный бренд легкого табака).
Альянс — компания стремительного роста. Первый запуск продукта был в 2020 году и за 4 года мы вошли в ТОП 10 кальянного рынка, опередив более 100 конкурентов! Расширение команды, карьерный рост, дружная команда, лояльность руководства — главные преимущества компании. Альянс в цифрах: — более 90 человек работает в компании, 9 экспортных стран, более 82 дистрибьюторов в РФ, рост объёмов продаж на 36% за 2023 год относительно 2022 года, наши производственные площади составляют более 800 кв. м. Именно Вы можете стать частью большой команды с масштабными достижимыми целями!
Мы приглашаем на работу бухгалтера для ведения производственного учета на предприятии.
Что мы предлагаем:
Обязанности:
Требования:
Уважаемые соискатели!
Просьба указывать ожидаемый уровень заработной платы!