Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Финансовый директор

100 000 - 150 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Составление долгосрочных финансовых планов и прогнозов.Бюджетирование (разработка бюджета и котроль его исполнения, управление денежными потоками).Управление затратами (анализ и контроль затрат, разработка мер по снижению издержек).Планирование и оптимизация налогообложения, предупреждение и предотвращение бухгалтерских, налоговых и финансовых рисков.Управление валютными рисками.Составление финансовой отчетности, работа в программе финансового моделирования.Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам привлечения финансирования, обслуживания кредитного портфеля.Руководство отделом бухгалтерии, контроль за корректностью и своевременностью налогового и бухгалтерского учета.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Белгород

Местоположение на карте

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНТЕХСЕРВИС"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Белгород

Похожие вакансии

От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Удалённая работа

ООО "Смарт-Дистрибуция" - ведущая компания в сфере дистрибуции и поставок товаров. Имеем склады наличия в Москве, С.Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре и Димитровграде. Собственный парк автомобилей составляет более 10 т/с. Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами.Работаем с основными федеральными сетями и интернет-магазинами. Наш ассортимент включает более 45 000 SKU

Для увеличения доли на рынке, требуется Директор по развитию продаж автозапчастей марки MAHLE ,AM Point, KNECTH .

Описание вакансии

Должность: Директор по развитию продаж автозапчастей

Формат работы: Удаленный/гибридный

Основная задача: Развитие и масштабирование продаж автозапчастей MAHLE ,AM Point, KNECTH через привлечение новых клиентов и увеличение объема продаж.

Ключевые обязанности:

  • Стратегическое развитие: Разработка и реализация стратегии развития продаж автозапчастей

  • Привлечение клиентов: Активное привлечение новых клиентов с использованием различных каналов продаж

  • Анализ рынка: Мониторинг рынка автозапчастей, выявление новых возможностей для роста

  • Развитие продаж: Внедрение новых методов и инструментов для увеличения объема продаж

Условия работы:

  • Система мотивации: 10% от объема продаж в качестве бонуса

  • Гибкий график: Возможность работы удаленно с гибким графиком , удобным для Вас.

Требования к кандидату:

  • Опыт работы: Опыт продаж от 3 лет

  • Знание рынка: Глубокое понимание рынка автозапчастей и специфики продаж

Преимущества:

  • Высокий доход: Возможность получения значительного бонуса за привлечение клиентов

  • Комфортные условия: Удаленный формат работы и гибкий график

Если вы готовы взять на себя ответственность за развитие продаж автозапчастей и стремитесь к высоким результатам, мы ждем ваше резюме!


1 июля 2025, 10:10
26 июня 2025, 02:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Контроль выполнения планов и программ деятельности учреждения, достижения целевых показателей развития организации социального обслуживания, выявление отклонений от плановых показателей учреждения социального обслуживания и организация своевременного проведения корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий. 2. Организация контроля качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, мониторинга удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг. 3. Организация контроля соблюдения стандартов социальных услуг. 4. Контроль соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, требований охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм в учреждении. 5. Организация работы по обеспечению в учреждении условий доступности объекта и услуг инвалидам в соответствии с требованиями, нормативных правовых актов. 6. Подготовка предложений по формированию стратегических и программных документов в области социального обслуживания граждан по поручению вышестоящей организации. 7. Обеспечение развития материально-технической базы организации с учетом современных требований к доступности технических средств реабилитации и оснащенности ими учреждения. 8. Организация участия работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания и открытых мероприятиях разного уровня (семинарах, конференциях, круглых столах).
26 июня 2025, 02:45
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Составление плана АФХД, расчет и утверждение тарифов, анализ деятельности по подразделениям.
25 июня 2025, 23:37
25 июня 2025, 16:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
энергетическое обеспечение производственной базы; обеспечение работы теплового хозяйства (котельная) базы; взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями; организация ремонтных работ подконтрольных объектов.
25 июня 2025, 16:35
Финансовый директор
100 000 - 125 000 руб.
25 июня 2025, 12:36
От 6 лет
Полная занятость
Полный день

Работа (только это направление) по взаимодействию c органами исполнительной власти в области тарифного регулирования, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями.

Офис в центре города. Работа постоянная. Основная деятельность предприятия это строительство, ремонт (сезонный ремонт) и оказания услуг населению.

25 июня 2025, 12:36
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Директор по СЗФО | Топовый НПФ России

Станьте архитектором пенсионного будущего!
Присоединяйтесь к одному из крупнейших НПФ России. Мы ищем амбициозного лидера для миссии, меняющей жизнь миллионов. Если вы готовы к драйву, командировкам и масштабным решениям — вы наш человек!

Ваш фронт работ:
🔹 Переговоры с первыми лицами крупнейших компаний (энергетика, нефтегаз) для заключения многомиллионных сделок по НПО/ПДС;
🔹 Развитие бизнеса: привлечение корпоративных клиентов и партнеров уровня "голубых фишек";
🔹 Реализация госпоручения: продвижение Программы долгосрочных сбережений (ПДС);
🔹 Управление проектами: от запуска клиентов до автоматизации процессов;
🔹 Публичные выступления и организация мероприятий для топ-менеджмента;
🔹 Контроль работы филиала (минимум администрирования).

Ваш профиль:
✅ Высшее образование;
✅ Готовность к командировкам и высокому темпу;
✅ Сильные коммуникативные навыки;
✅ Базовые знания экономики/законодательства;
✅ Уверенный пользователь MS Office (Excel).
Бонусы: опыт в финансах, переговоры с ЛПР, знание пенсионного права.

Мы даем:
💥 Влияние: Решайте задачи национального масштаба с ключевыми игроками рынка;
💥 Карьеру: Рост под руководством гуру финансовой группы №1;
💥 Доход: Оклад + щедрые премии (квартальные/годовые) + индексация;
💥 Заботу: ДМС (включая стоматологию) + корпоративная пенсия;
💥 Развитие: Бесплатное обучение у отраслевых экспертов.

Почему это вызов?
Вы будете создавать социальные программы для гигантов промышленности и менять финансовое будущее страны. Здесь ценят инициативу — ваши идеи станут реальностью.

Готовы вести регион в Топ?

23 июня 2025, 22:47
Финансовый менеджер
87 000 - 87 000 руб.
22 июня 2025, 14:02
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Анализ и согласование начисления бонусов клиентам Анализ дебиторской задолженности и просроченной дебиторской задолженности Анализ расчета компенсаций по ТМА Отчет по план-факту поступлений Оперативный прогноз поступлений с горизонтом планирования 1 месяц
22 июня 2025, 14:02
Финансовый эксперт
50 000 - 70 000 руб.
19 июня 2025, 11:29
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работать с клиентами банка в брендированном отделении: консультировать, оформлять банковские продукты: кредиты, карты, страховые продукты.
19 июня 2025, 11:29
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок.
11 июня 2025, 09:40
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Общества; эффективное использование имущества Общества, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности; организовывать работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений, цехов и производственных единиц, направлять их деятельность на развитие и совершенствование производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы Общества, рост объемов сбыта продукции и увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности производимой продукции, ее соответствие мировым стандартам в целях завоевания отечественного и зарубежного рынка и удовлетворения потребностей населения в соответствующих видах отечественной продукции; обеспечивать выполнение Обществом всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров и бизнес-планов; организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения технического уровня и качества продукции (услуг), экономической эффективности ее производства, рационального использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов; - принимать меры по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства по охране окружающей среды; обеспечивать правильное сочетание экономических и административных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, материальных и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки; решать вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Общества, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручать ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам - заместителям директора, руководителям производственных единиц и филиалов Общества, а также функциональных и производственных подразделений; обеспечивать соблюдение законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Общества в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Совершать все необходимые действия для защиты имущественных интересов Общества в суде, арбитраже, органах государственной власти. осуществлять контроль за пребыванием, проживанием, осуществлением трудовой деятельности иностранных граждан в Обществе, обеспечивать своевременное уведомление органов Внутренних дел о приеме иностранных работников, их увольнении, прибытии в место пребывания и убытии из места пребывания, а также иные функции и обязанности, предусмотренные нормами действующего миграционного законодательства для принимающей, приглашающей стороны и работодателя, использующего труд иностранных работников.
11 июня 2025, 04:26