Опубликовано
7 апреля 2025, 11:31
Краткая информация о вакансии
54 000 - 54 000 руб.
Обязанности:
- законы о бухгалтерском учете;
- распоряжения, постановления, приказы, и прочую методическую и нормативную документацию вышестоящих, контрольно-ревизионных и финансовых органов, занимающихся вопросами составления отчетности, организации бухгалтерского учета и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
- финансовое и гражданское право, хозяйственное и налоговое законодательство;
- структуру предприятия;
- стратегию, перспективы развития предприятия;
- инструкции и положения, касающиеся организации бухгалтерского учета предприятия и правила его ведения;
- порядок финансовых расчетов и их формы;
- организацию документооборота по участкам учета и порядок оформления операций;
- методы экономического анализа выявления внутрихозяйственных резервов предприятия и хозяйственно-финансовой его деятельности;
- порядок ведения кассовых операций;
- порядок учета движения товарно-материальных ценностей;
- правила расчета с кредиторами и дебиторами;
- порядок списания со счетов дебиторской задолженности, недостач бухгалтерского учета, и прочих потерь;
- условия налогообложения физических и юридических лиц;
- правила проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- правила проведения ревизий документации и проверок;
- сроки и порядок составления отчетов и бухгалтерских балансов;
- передовой зарубежный и отечественный опыт усовершенствования организации бухгалтерского учета;
- технологию производства продукции предприятия;
- организацию производства, управления и труда, экономику;
- рыночные методы хозяйствования;
- нормы и правила охраны труда;
- трудовое законодательство.
Белгород, Харьковская, 4
ООО "УК Развитие"
Один из самых крупнейших и стабильных работодателей Белгородской области!
С нами Вы сможете развиваться, активно строить карьеру, совмещать работу и обучение, твердо стоять на ногах, изыскать новые возможности!
Мы гарантируем стабильную высокую заработную плату, трудовые гарантии, активную помощь семья с детьми, трудоустройство в соответствии ТК РФ.
Краткая информация о вакансии
54 000 - 54 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!
Приглашаем продавцов-кассиров в сеть фирменных кондитерских магазинов «Алёнка»!
В новый магазин, по адресу: г. Самара, Южное шоссе, 5
Мы предлагаем:
Чем нужно будет заниматься:
Каким мы видим кандидата: