Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Офис-менеджер

35 000 - 38 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Исполнение текущих поручений руководителя

  • Входящая, исходящая корреспонденция, электронная деловая переписка

  • Организация работоспособности офиса, канцелярия

  • Прием телефонных звонков

Для нас важно:

  • Образование не ниже среднего специального

  • Грамотная разговорная и письменная речь

  • Работа в режиме многозадачности, внимательность

Мы предлагаем:

  • Работа в стабильной, развивающейся компании!

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет

  • График понедельник – пятница: с 8:00 до 17:00 часов

  • Обучение и ввод в должность с опытным наставников, информационная поддержка на всем этапе работы

  • Комфортные условия труда

  • Поддержка коллег, работа в дружном коллективе

Дополнительные данные
Специализация:
  • Офис-менеджер
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Барнаул, Матросова, 9Е

Местопложение на карте
Краткая информация о компании "Производственная компания "Алтайский пищевик"
О компании:

Компания ООО "Производственная компания "Алтайский пищевик" основана в 2016 году  и за время работы приобрела репутацию надежного поставщика по комплексному снабжению ингредиентами для пищевой промышленности. 

Мы признательны Вам за внимание к нашей компании и рады потенциальной возможности плодотворного сотрудничества!

Алтайский край, г. Барнаул, ул. Матросова, 9Е.

Тип:
ООО
Адрес компании:

Барнаул, Матросова, 9Е

Похожие вакансии

Менеджер по закупкам
110 000 - 150 000 руб.
От 3 лет
Полная занятость
Гибкий график

Обязанности:

·         подбор и закупка продукции под нужды Заказчика;

·         анализ цен и мониторинг рынка;

·         подготовка Технических предложений для участия в конкурсных процедурах;

·         проведение переговоров с поставщиками, согласование условий поставки с

непосредственным руководителем, заключение договоров;

·         контроль всех этапов поставки, отслеживание грузов;

·         планирование и отслеживание оплат;

Требования:

·         образование высшее;

·         опыт работы в сфере закупок/продаж (предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт

работы с заказчиками ОАО "РЖД", ГУП "Горэлектротранс", ГУП "Мосгортранс", ГУП

"Московский метрополитен")

·         аналитический склад ума;

·         опыт закупок технического оборудования;

·         навыки ведения переговорного процесса;

·         желательно начальное знание английского языка.

 

Условия:

·         месторасположение офиса: м. Бауманская (10 минут пешком от метро);

·         официальное трудоустройство, полностью белая заработная плата;

·         график работы 5/2 с 09:00 до 18:00:

·         испытательный срок до 3-х месяцев.

29 ноября 2024, 18:32

Агентство Афина

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Осуществлять прямые продажи клиентам на закрепленной территории (Владимир и Владимирская область). Направление клиентов - предприятия торговли (HORECA/TRADER);
  • Осуществлять поиск и привлечение новых клиентов;
  • Развивать действующих клиентов с целью увеличения их доли закупок в Метро;
  • Информировать клиентов о дополнительных сервисах, программах и акциях;
  • Консультировать клиентов, знакомить их с новыми видами товаров, правилами работы с торговым центром;
  • Взаимодействовать с торговыми и сервисными отделами торгового центра;
  • Разрабатывать мероприятия по повышению продаж на закрепленной территории
28 ноября 2024, 21:29

Общество с ограниченной ответственностью ООО «МЕТРО Кэш энд Керри»

Владимир

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

*Если ты обладаешь следующими качествами, то мы ждем именно тебя :
- Чувство коммерции и желание зарабатывать.
- Умение вести убедительные переговоры.
- Амбициозность и готовность к новым вызовам!

*Если есть хорошие отношения со снабженцами и другими ЛПР на крупных предприятиях, имеющих ежемесячные заявки, то это будет твоим преимуществом.
Мы предлагаем:

- интересный функционал, минимум отчетов, самостоятельный контроль своего рабочего времени, возможность зарабатывать без ограничения

·         Оклад по договоренности на собеседовании плюс высокий % от продаж. Средний доход у менеджеров компании 200 000 - 300 000 рублей в месяц.

·         Личный помощник для делегирования рутинной работы и прочего содействия в сделках

·        Дружный коллектив, веселые корпоративы, подарки детям, приятные бонусы сотрудникам

Обязанности:

·         Переговоры со снабженцами и ЛПР

·         Поиск интересных предприятий, проектов, закупок, тендеров

·         Работа с поставщиками –– закуп

·         Логистика

·         Заключение договоров

Контактная информация

hr руководитель Екатерина (89530034369)

28 ноября 2024, 08:44

ООО "ТИО"

Екатеринбург

Подробнее
Подработка в офисе
26 000 - 60 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график

Обязанности:

-Прием входящих звонков (консультировать по телефону);

-Документооборот (Отчёт и договора);

-Работа с ПК (Эл. почта, соц. сети, Office Word)

Требования:

-доброжелательность

-исполнительность

-внимательность при работе с документами

Условия:

-График работы 5/2 с 09:30 до 18:30

-Своевременная выплата (2 раза в месяц)

-Возможность профессионального роста и развития

-Хороший коллектив

-Офис в центре

-Удобное рабочее место Wi-fi, кондиционер, кулер

Номер для связи 89029797488

25 ноября 2024, 08:22

ООО Митсубер-Самара

Самара

Подробнее
Менеджер
20 000 - 35 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа

Открыт набор удаленных менеджеров интернет-магазина Несложная подработка/дополнительный доход для женщин с полным обучением и сопровождением до результата - Размещение рекламной информации в соц.сетях - Поиск и привлечение клиентов в компанию - Консультирование покупателей по услугам и продукции - Помощь с оформлением заказов - Информационная поддержка клиентов

24 ноября 2024, 14:41

Общество с ограниченной ответственностью СК " Бизнес Строй"

Саратов

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Рассчетно-кассовое обслуживание клиентов -физических лиц.

Продвижение банковских продуктов

23 ноября 2024, 00:23

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ БАНК"

Починок

Подробнее
Менеджер
200 000 - 200 000 руб.
От 1 года
Полная занятость
Удалённая работа

Обязанности:

  • поиск клиентов;
  • закупка оборудования
  • анализ рынка;

удаленное сопровождение инвестиционного проекта до ввода в эксплуатацию и дальнейшее участие в производстве. По желанию возможны командировки с проживанием в служебном жилом помещении с оплатой транспортных расходов.

Оформление с начала реализации проекта согласно ТК РФ., полный социальный пакет.

Приветствуется опыт реализации инвестиционных проектов.

Высшее образование по специализации. Эксперт в Excel, Microsoft Office (Excel, Word). 

Вся информация размещена на сайте организации ООО «Сервис Услуг» https://rosgoststroy.ucoz.ru/index/vakansii/0-185

19 ноября 2024, 19:43

Общество с ограниченной ответственностью "Сервис услуг - Омск"

Омск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

o    Развитие продаж на закрепленной территории;

o    Привлечение к сотрудничеству новых клиентов;

o    Проведение переговоров и презентаций продукции Компании;

o    Полное сопровождение сделки с клиентом (заключение договора, документооборот, своевременность поставки товара, контроль оплаты);

o    Выполнение утвержденных целевых показателей деятельности;

o    Ведение клиентской базы в CRM-системе.

19 ноября 2024, 17:41

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТД ТРАКТ"

Ульяновск

Подробнее
Менеджер
61 620 - 73 745 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Подготовка исходных данных для составления проектов перспективных и годовых планов финансово-хозяйственной деятельности и социального развития учреждения. Разработка плана финансово-хозяйственной деятельности. Выполнение расчётов и обоснования к ним. и.т.д.

19 ноября 2024, 07:50

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "ГУБКИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Губкинский

Подробнее
Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

В связи с расширением компании, в наш дружный коллектив требуется менеджер по заявкам. Можно работать удаленно.

Обязанности:

- прием и обработка входящих заявок по готовым скриптам;

- работа в чатах, соц. сетях;

- никаких продаж, только входящие заявки.

Условия:

- график работы 5/2, 2/2, с 9.00-18.00, неполный рабочий день с 4х часов;

- в офисе или удаленная работа;

- обучение, помощь и поддержка в период адаптации;

- оплата: полная занятость от 40000р, неполная от 20000р;

- карьерный рост.

Требования:

- опыт работы не требуется;

- желание зарабатывать;

- обучаемость.

19 ноября 2024, 00:01

Анна

Чебоксары

Подробнее