Приготовление коктейлей и напитков согласно техкарты. Подготовка рабочей зоны к открытию. Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте в течение смены. Прием товара и участие в инвентаризациях. Отдача продукции в соответствии со стандартами. Контроль качества продукции. Соблюдение правил внутреннего распорядка. Опыт работы приветствуется, умение работать в команде. Доброжелательность, ответственность, коммуникабельность
Сервировка столов с учетом стандартов ресторана, встреча гостей и размещение их в зале ресторана,предложение гостям меню, карты вин, аперитива и других напитков, рекомендации гостям по выбору закусок, блюд и напитков, прием, оформление и уточнение заказов от гостей, передача их на кухню и в бар, получение готовых блюд с кухни, напитков из бара и подача их гостям, замена использованной посуды, приборов и столового белья в процессе обслуживания гостей, оформление счетов за сделанные заказы, получение оплаты от гостей и проведение кассовых операций оплаты по счетам. Ответственность, доброжелательность, энергичность
Сервировка залов, контроль за чистотой, состоянием и комплектностью; Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа; Создание атмосферы гостеприимства. Официант должен знатьтехнику обслуживания клиентов;ассортимент своего заведения;правила сервировки стола; быть вежливым и доброжелательным.
Выполнение заказов посетителей заведения, проведение необходимых расчетов с клиентами, ведение текущего документооборота по работе бара, мониторинг достаточности запасов напитков, закусок, ингредиентов и подготовка заявок на их пополнение,текущий контроль качества ингредиентов и напитков, поступающих в бар, приготовление специальных коктейлей для торжественных мероприятий, подготовка бара к приему посетителей. Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в команде.
Навыки и знания культуры обслуживания, нормы расхода сырья и полуфабрикатов, используемых при производстве напитков и закусок, правила учета и выдачи продуктов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями, правила ведения учетно-отчетной и кассовой документации.
1. Выполнение заказов посетителей гостиничного комплекса (ресторана).
2. Обеспечение доброжелательного общения с посетителями.
3. Текущий контроль качества ингредиентов и напитков, поступающих в бар.
4. Приготовление специальных коктейлей для торжественных мероприятий.
5. Ведение текущего документооборота по работе бара.
6. Соблюдение в работе стандартов трудовой дисциплины, пожарной безопасности и санитарных правил.
7. Выполнение поставленных задач и поручений руководства ресторана. Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, быстро обучаемый необходимым программам.
... хранения и соблюдения норм расхода продуктов, сырья, оборудования и инвентаря, распределение работы между работниками бригады официантов (барменов)в зависимости от их умений и компетенции, прием и оформление заказов на проведение массовых мероприятий...