1.1. Обслуживать отдыхающих в соответствии с утверждёнными в санатории стандартами облуживания.
1.2. Перед началом рабочего дня привести в надлежащее состояние форменную одежду, прическу; носить бейдж с указанием имени.
1.3. Получить от сестры - хозяйки (или администратора зала) необходимые принадлежности.
1.4. Приготовить необходимый инвентарь, приспособления.
1.5. Осуществлять накрытие и предварительную сервировку столов; содержать в чистоте столовые приборы.
1.6. Устанавливать на столах в обеденном зале салфеточницы с бумажными салфетками, приборы для специй в соответствии с диетами, и обеспечивать их наполнение в течение рабочего дня
1.7. Ежедневно раскладывать бланки меню - заказа, знакомить отдыхающих с правилами заказа блюд; своевременно составлять сводку и представлять ее медицинской сестре диетической, строго выполнять оформленный заказ.
1.8. Обслуживать отдыхающих в соответствии с назначенной лечащим врачом диетой, соблюдая санитарные правила и правила этикета.
1.9. Оперативно обслуживать отдыхающих в обеденном зале за закрепленными за ним столиками: и не допускать задержку их обслуживания; при обслуживании использовать сервировочные тележки или подносы, быть приветливым, терпеливым, внимательным, предупредительным.
1.10. При обслуживании отдыхающих в обеденном зале, четко соблюдать правила очередности подачи блюд, требования к их оформлению и температурному режиму
1.11. Своевременно проводить выборки индивидуальных назначений по питанию отдыхающих, строго их выполнять.
1.12. При сервировке стола, транспортировании подносов с блюдами по залу, переносе обеденных приборов и посуды быть осторожным и внимательным.
1.13. Своевременно производить сбор использованной посуды, доставку ее на мойку в соответствии санитарными требованиями.
1.14. Своевременно удалять со столов остатки пищи, крошки, работая щеткой – сметкой и совком.
1.15. Производить смену скатертей, наперонов и салфеток после каждого приема пищи и по мере их загрязнения. 1.1. На должность официанта принимаются лица, имеющие профессиональную подготовку, практический стаж работы, обладающие общей культурой и профессиональной этикой поведения в процессе обслуживания отдыхающих, прошедшие медосмотр и имеющие медицинскую книжку.
2.2 Официант должен знать:
- принципы диетотерапии;
- требования нормативных документов на продукцию и услуги общественного питания;
- знать и соблюдать правила обслуживания отдыхающих, основные правила этикета, правила сервировки стола;
- знать виды и назначение посуды, приборов, столового белья, применяемых при обслуживании отдыхающих;
- знать правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре подачи;
- знать характеристики блюд, изделий и напитков, включенных в меню, уметь предложить их питающимся и предоставить краткую информацию о них в процессе обслуживания;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
аккуратность, внимательность, ответственность.Знать весь ассортимент напитков, а также правильное их хранение дополнительные пожелания к кандидатуре работника отсутствуют