Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель Главы администрации

138 000 - 140 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Осуществление координации и регулирование деятельности по вопросам строительства, ЖКХ, транспорта, энергетики и связи; контроль за реализацией Федеральных, областных, районных целевых программ по капитальному строительству и капитальному ремонту объектов социальной и жилищно-коммунальной сферы; контроль за предоставлением транспортных услуг населению между поселениями в границах Барабинского района;

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Барабинск, ул Островского, 8

Местоположение на карте

АДМИНИСТРАЦИЯ БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Тип:
Другое

Похожие вакансии

26 июня 2025, 09:56
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Организовывать работу производственных участков и руководить ими; - Обеспечивать и контролировать загрузку производственных участков; - Осуществлять оперативный контроль за ходом выполнения производственных планов и заказов; - Осуществлять контроль за обеспечением производства оборудованием, инструментом, материалами, погрузочно-разгрузочными средствами; - Обеспечивать ежедневный оперативный учет хода производства, выполнения сменных заданий по количеству и номенклатуре, контроль за состоянием незавершенного производства; - Своевременно принимать решения по корректировке производственных планов и заказов; - Изучать и устранять причины, вызывающие срывы сроков и ухудшение качества; - Анализ причин брака и выпуска продукции несоответствующего качества, разрабатывать и реализовывать мероприятия по их устранению; - Разрабатывать мероприятия по повышению производительности работ и более эффективному использованию производственных мощностей.
26 июня 2025, 09:56
26 июня 2025, 02:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Контроль выполнения планов и программ деятельности учреждения, достижения целевых показателей развития организации социального обслуживания, выявление отклонений от плановых показателей учреждения социального обслуживания и организация своевременного проведения корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий. 2. Организация контроля качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, мониторинга удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг. 3. Организация контроля соблюдения стандартов социальных услуг. 4. Контроль соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, требований охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм в учреждении. 5. Организация работы по обеспечению в учреждении условий доступности объекта и услуг инвалидам в соответствии с требованиями, нормативных правовых актов. 6. Подготовка предложений по формированию стратегических и программных документов в области социального обслуживания граждан по поручению вышестоящей организации. 7. Обеспечение развития материально-технической базы организации с учетом современных требований к доступности технических средств реабилитации и оснащенности ими учреждения. 8. Организация участия работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания и открытых мероприятиях разного уровня (семинарах, конференциях, круглых столах).
26 июня 2025, 02:45
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Составление плана АФХД, расчет и утверждение тарифов, анализ деятельности по подразделениям.
25 июня 2025, 23:37
25 июня 2025, 16:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
энергетическое обеспечение производственной базы; обеспечение работы теплового хозяйства (котельная) базы; взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями; организация ремонтных работ подконтрольных объектов.
25 июня 2025, 16:35
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация входного контроля качества проектной документации объектов капитального строительства, актов выполненных работ КС-2, КС-3, осуществление выездов на объекты строительства с целью контроля выполнения подрядными организациями договорных обязательств, приемки сдаваемых объектов, взаимодействие с надзорными органами и др.
24 июня 2025, 10:09
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок.
11 июня 2025, 09:40
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Развитие долгосрочных отношений с клиентами

  • Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования

  • Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации

  • Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, готовить отчеты по итогам работы

  • Вести сводную статистику по учебной деятельности центра дополнительного образования

  • Изучать и проводить маркетинговый анализ рынка услуг дополнительного профессионального образования

  • Курировать работу по распространению информационных писем о программах семинаров, программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки

  • Осуществлять контроль за выполнением преподавательским составом утвержденных в расписании учебных занятий, экзаменов и зачетов

  • Координировать работу сотрудников центра дополнительного образования по учету и контролю движения контингента слушателей

  • Осуществлять контроль за своевременной подготовкой учебно-методической документации центра дополнительного образования и др.

Требования:

  • Высшее образование

  • Уверенный пользователь ПК

  • Мотивация и интерес к работе

  • Ответственность

  • Организация рабочего пространства.

10 июня 2025, 08:34
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
- выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для подразделений Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности подразделений Авиакомпании, включая деятельность АУЦ; - выполнять разработку и внедрение программы обеспечения качества для поставщиков услуг Авиакомпании, проведение независимых аудитов качества производственных процессов и деятельности поставщиков Авиакомпании; - создавать, рассматривать и обеспечивать утверждение внутренних документов по системе менеджмента качества Авиакомпании; - устанавливать и поддерживать обратную связь с генеральным директором в вопросах менеджмента качества; - организовывать обзоры проводимых аудитов и предоставляет значимые результаты аудита на совещаниях авиакомпании по качеству; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании; - рассматривать и утверждать внутренние документы по системе менеджмента качества, разработанные в Авиакомпании.
7 июня 2025, 15:45
5 июня 2025, 17:00
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики предприятия; - Взаимодействие с налоговыми органами, банками, ФСС, ПФР и др.; - Подготовка и своевременная сдача бухгалтерской, налоговой и прочей необходимой отчетности в соответствующие органы.
5 июня 2025, 17:00