Опубликовано
19 февраля 2025, 15:16
Краткая информация о вакансии
25 000 - 25 000 руб.
Принимает и регистрирует корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения на исполнение. Отправляет исполненную документацию по адресатам. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирует и хранит документы текущего архива. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Подготавливает и сдает в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составляет описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечивает сохранность проходящей служебной документации.
Балаково, Коммунальная, 14
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БАЛАКОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "СЕМЬЯ"
Краткая информация о вакансии
25 000 - 25 000 руб.
Обязанности:
- принимать, регистрировать и распределять корреспонденцию внутри подразделения;
- вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы;
- формировать по реестру комплекты документов для сдачи в архив, отправки на почту
Условия:
- Конкурентная оплата;
- График гибкий, полный день и подработка;
- Профессиональное развитие и перспективы карьерного роста;
- Подарки друзьям и знакомым на праздники;
- Насыщенная корпоративная жизнь: игры в Мафию, Квиз, выездные тимбилдинги
Делопроизводство в небольшом отделе. Комфортные условия труда. Дружный коллектив. Несложная работа
Обязанности:
Принимать и регистрировать корреспонденцию, передавать её руководителю учреждения.
Вести картотеку учёта прохождения документов, контролировать их исполнение, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам.
Отправлять исполненную документацию адресатам.
Вести учёт получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива.
Подготавливать и сдавать в архив документальные материалы, законченные делопроизводством, и регистрационную карточку.
Обеспечивать сохранность проходящей документации.
Организовывать подготовку необходимых документов для руководства.
Оформлять документы, печатать приказы по личному составу и основной деятельности, печатать отдельные материалы.
Отвечать за качество подготовки, правильность составления, согласование и оформления документов, образующихся в процессе деятельности дошкольного учреждения.
Вести работу по оформлению личных дел и трудовых книжек сотрудников учреждения.
Вести необходимую документацию воинского учёта и сдавать своевременно отчётность по данному направлению.
Проходить медицинский осмотр в нерабочее время согласно графику.
График работы:
4 часа в день
Условия
Оформление по ТК РФ
Звонить по телефону 88137371191
с 9.00 до 17.00
Работа с документами, архивом.
Работа по кадровому делопроизводству.