Опубликовано
21 марта 2025, 07:11
Краткая информация о вакансии
22 440 - 22 440 руб.
Обслуживание котлов и относящегося к ним оборудования (насосы, горелки, подогреватель, трубопроводы, запорная арматура). Наблюдение за уровнем воды в расширительном баке, температурой воды подаваемой в отопительную систему, горячего водоснабжения, давлением воды на обслуживаемом оборудовании, температурой в котле и водоподогревателе. Поддержание установленного режима работы. Регулирование тяги, вентилирование топки и газоходов. Регулирование горелок. Проверка исправности всего газового оборудования, проверка нормальной работы горелок. Проверка утечки газа. Ведение записи в журнале в соответствии с производственными инструкциями. Подготовка котла к ремонту, участие в ремонте котла и котельного оборудования.
Астрахань, Пушкина, 62
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОРТ "ЗЮЙД-ВЕСТ"
Краткая информация о вакансии
22 440 - 22 440 руб.
Требуется ответственный участка вакуумного напыления. Обязанности - проводить процессы напыления, обеспечивать установку в рабочем состоянии, участвовать в технологических исследованиях.
Компания-лидер по продаже электро/бензоинструмента, запчастей и расходных материалов.
ОТКРЫВАЕТ ВАКАНСИЮ ПОМОЩНИКА БУХГАЛТЕРА В Г.СИМФЕРОПОЛЬ.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение первичного бухгалтерского учета; обработка документов по работе с контрагентами, сбор и анализ информации.
- Работа с поставщиками и клиентами; контроль ведения документооборота с ними;
- Сверка с клиентами;
- Расчетные операции в системе Клиент-Банк;
- Формирование перечня бухгалтерских и управленческих отчетов;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Оприходование реестров реализации;
- Создание карточки контрагента в 1С УТ;
- Ведение кассы розницы;
- Работа с возвратами (возвраты от клиентов, введение первичных данных по номенклатуре для сервис-центра);
- Пересчет товара (ввод фактических остатков: оприходование, списание – сводная таблица);
- Ведение безнальных клиентов (вся первичная документация) и (Опт и розница);
- Создание номенклатуры;
- Создание карточки клиента в УТ и бухгалтерии;
- Оприходование товара от поставщика (совместно с бухгалтером);
- Ценообразование приходуемого товара;
- Создание накладных ВБ;
- Все виды движения товара на внутренних складах компании (перемещение между складами, списание, оприходование, пересортица);
- Формирование прайс-листов, отчётов по менеджерам
Мы предлагаем:
- Крутой и амбициозный коллектив
- Комфортный офис в городе Симферополь
- Пятидневная рабочая неделя. с 09:00-18:00.
З/П по результатам собеседования!
Оставляйте ваши отклики! До встречи на собеседовании!
Требуется сотрудник для работы с документами на ПК