Опубликовано
7 марта 2025, 14:06
Краткая информация о вакансии
9 621 - 9 621 руб.
современные информационные технологии работы с документами; порядок работы с документами; схемы документооборота; правила работы с входящими, исходящими и внутренними документами; правила организации и формы контроля исполнения документов в общеобразовательном учреждении; типовые сроки исполнения документов; принципы работы со сроковой картотекой; назначение и технология текущего и предупредительного контроля; правила составления аналитических справок по организации работы с документами и контролю исполнения документов; правила документационного обеспечения деятельности общеобразовательного учреждения; виды документов, их назначение; требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами; правила составления и оформления информационно-справочных, организационных, управленческих документов; правила создания и ведения баз данных служебных документов в образовательной организации; системы электронного документооборота; правила и сроки отправки исходящих документов.
Астрахань, ул Боевая, 1А
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.АСТРАХАНИ "ДЕТСКИЙ САД № 126"
Краткая информация о вакансии
9 621 - 9 621 руб.
В государственное казенное учреждение требуется делопроизводитель.
Условия:
- Удобное расположение (ул. Лермонтова, д. 189/1);
- Официальное трудоустройство;
- Удобный график работы;
- Премии;
- 0, 5 ставки.
Если Вы недавно окончили ВУЗ, колледж, предлагаемая должность отличный старт для начинающего специалиста!
У Вас появится опыт работы в государственном учреждении, опыт работы с документацией, что в дальнейшем поможет Вам дальше строить свою карьеру! Вакансия на 0, 5 ставки.
Требования:
Опыт работы не менее года
- умение работать с базовыми офисными программами;
- навыки работы в системе СЭДД "ДЕЛО";
- ответственность и внимательность к деталям;
- грамотная устная и письменная речь;
- коммуникабельность;
- вежливость.
Обязанности:
- регистрация входящей/исходящей документации;
- подготовка/сортировка/отправка писем в другие организации;
- регистрация полученных документов в системе СЭДД "ДЕЛО";
- выполнение иных поручений руководства.