Опубликовано
3 марта 2025, 11:04
Краткая информация о вакансии
48 936 - 52 739 руб.
Организация текущей хозяйственной деятельности, прием заявок на текущий ремонт помещений, электро и сантехнического оборудования. Выдача работникам заявок (нарядов) на проведение работ, осуществление контроля за выполненными работами. Выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии противопожарного инвентаря. Организация работы по обслуживанию и ремонту оборудования, предметов мебели и инвентаря. Осуществление контроля за работой подрядных организаций по проведению текущих ремонтов помещений и систем здания. Осуществление контроля за уборкой и обустройством прилегающей территории. Участие в процессе закупки товаров, работ, услуг по направлению административно-хозяйственной и автотранспортной деятельности. Материально-техническое и документационное сопровождение работы автотранспорта, организация его технического обслуживания и ремонта. Подготовка графиков работы хозяйственного отдела, учет рабочего времени, подготовка и сдача табелей учета рабочего времени.
Архангельск, Новгородский, 28
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "АРХАНГЕЛЬСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Краткая информация о вакансии
48 936 - 52 739 руб.
Обязанности:
- подготовка и печать документов;
- приём и отправка почтовых отправлений
Условия:
- График на выбор
- Карьерный и профессиональный рост
- Обучение в рамках компании
- Оплата 2 раза в месяц
- Корпоративная культура
Обязанности:
- Внесение информации
- Выдача справок
- Подготовка кадровых документов
Условия:
- Полная постановка системы работы с нуля
- Рассмотрим все кандидатуры
- Поддержка руководства
- Постоянное обучение
- Офис в центре города
Обязанности:
- ведение учетной работы;
- размещение и обновление технической информации на сайте
Условия:
- стабильный доход;
- офис с чаем и кофе;
- отзывчивый коллектив;
- выездные мероприятия;
- график гибкий, полный день, подработка 4-6 часов
Обязанности;
- прием и учет документов;
- организация и контроль за работой офиса
Условия:
- график работы по согласованию;
- прогрессивная оплата с растущим доходом;
- дополнительные премии;
- располагаемся в самом сердце города;
- веселый коллектив
Обязанности:
- ведение кадрового производства в полном объеме;
- учет, ведение и хранение трудовых книжек
Условия:
- график 5/2, 2/2, 3/3, подработка 2/3/4 часа
- комфортабельный офис;
- дружный коллектив;
- грамотное руководство;
- выплаты каждую неделю
Обязанности:
- консультирование людей, предложение более выгодных условий;
- предоставление отчетности о проделанной работе
Условия:
- гибкий график, составляется индивидуально с руководителем;
- возможность карьерного роста;
- бесплатное обучение от компании;
- оплата дважды в месяц;
- премии и бонусы за хорошую работу