Опубликовано
27 февраля 2025, 07:34
Краткая информация о вакансии
от 220 000 руб.
ООО «ПРИМОРЬЕ СПОРТОТЕЛЬИНВЕСТ» в связи с реализацией крупнейшего инвестиционного проекта в туристической отрасли в Приморском крае и одним из крупнейших на Дальнем Востоке, в поиске кандидата на должность – «Начальник отдела строительного контроля».
Прект предполагает проектирование и строительство горнолыжной инфраструктуры (трассы с системой оснежения, скоростные канатные дороги) и гостинично-туристической инфраструктуры (гостиницы 250 номеров, бассейн открытый и закрытый, стоянки, объекты туристического сервиса).
Задачи проекта - полный цикл развития проекта от проектирования до эксплуатации и развития.
Команда проекта имеет успешный практический опыт реализации масштабных проектов в горнолыжно-туристической отрасли, в нашей команде работают профессионалы, знающие свое дело!
Задачи: - Организация работы отдела на объекте; - Организация работы подчиненного персонала по осуществлению технического надзора за качеством выполнения работ, за их соответствием утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам - Проверка поступающей проектной и рабочей документации; - Организация учета и контроль исполнения нарушений технологии строительного производства на Объекте; - Принятие участия в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе строительства изменений проектных решений; - Проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых при строительстве конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, результатов лабораторных испытаний и др.) - Проведение освидетельствования и приёмки выполненных работ и конструктивных элементов, в том числе скрываемых при производстве, визирование актов скрытых работ, актов приёмки ответственных конструкций и прочее. При необходимости, принимать решение о запрещении производства дальнейших работ до оформления актов на освидетельствование скрытых работ. - Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых данных для составления отчетности о выполнении планов капитального строительства. - Подтверждение фактически выполненных объемов работ на объектах по форме КС-2.Мы ищем руководителя, который не боится сложных задач работает на результат, профессионал своего дела!
Требования: - Высшее образование (строительное/техническое); - Опыт работы от 5 лет в должности заместителя руководителя, руководителя отдела строительного контроля; - Умение работать с общим графиком производства работ, массивами проектной документации, исполнительной документации; - Знание предмета, механизмов осуществления строительного контроля; - Знание процедуры организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения; меры, принимаемые по результатам проверки; - Знание порядка проверки соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства и результатов таких работ требованиям технических регламентов, нормам и правилам, а также требованиям иных нормативных правовых актов и проектной документации; - Умение своевременно видеть и оценивать потенциальные риски для компании, связанные с несоблюдением требований нормативной документации и проекта; - Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, AutoCAD. ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В ООО «ПРИМОРЬЕ СПОРТОТЕЛЬИНВЕСТ»: - Участие в реализации крупнейшего проекта в Туристической отрасли; - Полный социальный пакет (оформление по ТК с первого дня, больничный, отпуск); - Официальная заработная плата (уровень обсуждается с успешным кандидатом); - Работа в команде профессионалов; - Место работы- Приморский край, г. Арсеньев, ул. Советская д. 97. - Помощь в релокации (аренда жилья, содействие в устройстве детей в детский сад/школу и пр.)Арсеньев
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРИМОРЬЕ СПОРТОТЕЛЬИНВЕСТ"
Краткая информация о вакансии
от 220 000 руб.
В нашу команду требуется Главный специалист производственного отдела
Обязанности:
· работа по идентификации и регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре,
· подготовка сведений, характеризующих опасные производственные объекты,
· работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации
взрывопожароопасных и химически опасных объектов,
· своевременное проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств при эксплуатации систем газораспределения.
· Требования:
· Высшее техническое образование
· Опыт работы от года (также рассматриваем кандидатов без опыта)
· Условия:
· Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
· Социальный пакет, ДМС.
· Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
· Работа в стабильной, крупной компании.
· Бронь при трудоустройстве
· График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.
Обязанности:
Требования:
Условия:
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Станьте частью нашей команды, которая вносит значительный вклад в развитие энергетической отрасли региона!
Обязанности:
Требования:
Условия:
График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00
Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24
Ищем Начальника учебно-методического центра г. Новоалтайск
Обязанности:
Условия:
Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
Социальный пакет, ДМС.
Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
Работа в стабильной и крупной компании.
График работы: 5/2
Место работы: Новоалтайск, Строительная улица, 27
Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!
Вы опытный руководитель или специалист в сфере HR,
Умеете создавать атмосферу, в которой каждый сотрудник чувствует себя важным и мотивированным?
Мы приглашаем вас стать лидером нашего отдела кадров в крупной и стабильной компании, где ценят профессионализм и развитие.
Обязанности:
- Руководство талантливой командой профессионалов и организация работы отдела кадров на высшем уровне;
- Формирование кадровой политики, которая помогает раскрывать потенциал каждого сотрудника — от подбора до карьерного роста;
- Ведение кадрового документооборота и создание локальных нормативных актов, упрощающих жизнь всей компании;
- Построение системы обучения и развития с поддержкой Учебного центра;
- Анализ текучести кадров и разработка эффективных мер по удержанию лучших специалистов;
- Забота о социальной защищенности сотрудников и соблюдении трудового законодательства;
- Представление интересов компании в контролирующих органах — быть голосом HR на высоком уровне!
Требования:
- Опыт руководства отделом кадров от 2 лет;
- Глубокие знания в трудовом законодательстве и кадровом документообороте;
- Профильное образование (управление персоналом/психология) и страсть к развитию людей;
- Умение эффективно руководить коллективом и оптимизировать HR-процессы.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и достойная заработная плата;
- Социальный пакет и ДМС для безопасности и комфорта;
- Отличный коллектив, где ценят профессионализм и идеи;
- Возможности для роста и самореализации в масштабной компании;
- Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Работа в самом сердце Барнаула — по адресу Социалистический проспект, 24.
Готовы строить эффективную и мотивированную команду вместе с нами?
Ждем ваш отклик или звонок — сделайте шаг к новой карьерной высоте!
Обязанности:
Требования: