Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
1. осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального, основного общего и среднего общего образования;
осуществляет планирование и проведение учебных занятий; Коммуникабельность, дисциплинированность,
Планирование и проведение учебных занятий; реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка; осуществление образовательной деятельности детей, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО и годовым планом ДОУ опыт работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи обязателен
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 17 Г. АПАТИТЫ
Обязанности:
Планирование и проведение учебных занятий; Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка; Осуществление образовательной деятельности детей, обеспечивая выполнение образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО и годовым планом ДОУ
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 17 Г. АПАТИТЫ
Текущий ремонт помещений, уборка прилегающих территорий от снега и мусора, подсобные работы. Отсутствие судимости , санитарная книжка, ответственность.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 15 Г. АПАТИТЫ
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
контроль за соблюдением режима дня, организацию питания, прогулок;
проведение воспитательных и учебных занятий
Дошкольное образование.
Справка об отсутствии судимости.
Медицинская книжка.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 35 Г. АПАТИТЫ
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Обязательно справка о несудимости не ранее чем за 2 месяца до трудоустройства, прививки по профкалендарю
Разработка, изменение и согласование архитектуры программного обеспечения с системным аналитиком и архитектором программного обеспечения
Проектирование структур данных
Проектирование баз данных
Проектирование программных интерфейсов
Оценка и согласование сроков выполнения поставленных задач
Охрана общественного порядка, обеспечение общественной безопасности;
Охрана объектов;
Реагирование на срабатывание сигнализации на охраняемых объектах. граждане от 18 до 35 лет, не привлекавшиеся к уголовной и административной ответственности, прошедшие срочную службу в вооруженных силах Российской Федерации, имеющие образование не ниже среднего (полного) общего, способные по состоянию здоровья и физической подготовке выполнять служебные обязанности сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации.
2024-12-16
Отдел вневедомственной охраны по городу Апатиты - филиал федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Мурманской области"
обеспечение безопасности судей, иных участников судебного процесса и должностных лиц службы; обеспечение порядка в зданиях и помещениях судов и службы судебных приставов; принудительный привод лиц, уклоняющихся от явки в суд либо к сотрудникам службы судебных приставов; работа в условиях, связанных с применением оружия и специальных средств
образование не ниже среднего профессионального,
хорошая физическая подготовка;
возраст до 40 лет (в соответствии со статьей 17 федерального закона от 01.10.2019 №328-ФЗ)
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
принудительное исполнение решений суда и иных органов государственной власти, принудительное взыскание задолженности, работа с документами, гражданами и представителями организаций -возраст 18-40 лет (в соответствии со ст. 17 Федерального закона от 01.10.2019 №328-ФЗ -наличие высшего образования по следующим направлениям подготовки: «Психологические науки», «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки»
-справка об отсутствии судимости
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Охрана общественного порядка, обеспечение общественной безопасности;
Охрана объектов;
Реагирование на срабатывание сигнализации на охраняемых объектах. граждане от 18 до 35 лет, не привлекавшиеся к уголовной и административной ответственности, прошедшие срочную службу в вооруженных силах Российской Федерации, имеющие образование не ниже среднего (полного) общего, способные по состоянию здоровья и физической подготовке выполнять служебные обязанности сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации, наличие водительского удостоверения категории "B".
2024-12-16
Отдел вневедомственной охраны по городу Апатиты - филиал федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Мурманской области"
Обследование объектов, принимаемых под охрану на предмет соответствия требованиям;
Составление и ведение документации по объекту;
Подготовка документации для заключения договора;
Взаимодействие с собственниками объектов и организациями, осуществляющими техническое обслуживание оборудования на обьектах;
Учёт, обобщение и анализ информации, подготовка отчётности Гражданство РФ;
Высшее профильное техническое образование;
Отсутствие проблем с законом.
2024-12-16
Отдел вневедомственной охраны по городу Апатиты - филиал федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Мурманской области"
Уборка служебных помещений , помощь в одевании и раздевании детей дошкольного возраста , замена на период отсутствия младших воспитателей , кухонного работника. наличие справки об отсутствии судимости , желание работать , без личных проблем
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 54 Г. АПАТИТЫ
Готовка блюд согласно технологическим картам, соблюдение СанПин, участие в разработке меню. Дисциплинированность, неконфликтность, умение работать в коллективе.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 7 Г. АПАТИТЫ
Организация образовательного процесса воспитанников, составление плана, ведение требуемой документации, работа с родителями, контроль за процессом присмотра и ухода за детьми. Дисциплинированность, коммуникабельность, креативность, уравновешенность. Опыт работы приветствуется.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 7 Г. АПАТИТЫ
Обязан прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия Отслужившие в рядах ВС РФ с категорией годности "А-Б", не имеющие судимости, в том числе погашенной, не имеющие неоднократных привлечений к админист ративной ответственности в течение года.
2024-12-16
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "АПАТИТСКИЙ"
Выполнение подсобных и вспомогательных работ в муниципальных учреждениях города. Безработная молодежь от 16 до 18 лет (зарегистрированные в ЦЗН, испытывающие трудности в поиске работы), желающие работать.
2024-12-16
МБУ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ "МОЛОДЕЖНЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА АПАТИТЫ"
Осуществляет обучение и воспитание, способствует формирование общей культуры личности, социализации, обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, проводит учебные занятия, планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой, ведёт необходимую документацию, реализует проблемное обучение, соблюдает права и свободы учащихся, осуществляет контрольно-оценочную деятельность. Образование высшее, знание законов и иных нормативно-правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность, Конвенцию о правах ребёнка, педагогику и психологию, возрастную физиологию, методику преподавания предмета, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка в ОО, правила по охране труда и пожарной безопасности, санитарно-гигиенические условия фунцкионирования ОО.
2024-12-16
МБОУ Г.АПАТИТЫ "СОШ № 6 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА"
Организует и непосредственно обеспечивает первичную медико-санитарную помощь при терапии острых и хронических заболеваний клиентам психоневрологического отделения.
Организует противоэпидемические мероприятия (провизорное наблюдение, карантинную изоляцию, иммунизацию, текущую и заключительную дезинфекцию, дезинсекцию, выполнение режимных мероприятий).
Организует бытовое обслуживание клиентов психоневрологического отделения (рациональное питание, в т.ч. определение показаний к лечебному, нормативную обеспеченность нательным бельем, носильными вещами, постельными принадлежностями, санитарно-гигиеническими средствами, предметами личного пользования, согласно утвержденных нормативов).
Определяет дифференцированные режимы проживания инвалидов, в т.ч. разрешения на выход с территории Учреждения, показания к занятости в кружковой деятельности.
Выполняет индивидуальные реабилитационные программы (ИПР МСЭ) и рекомендации по социотерапевтической (медицинской, физической, трудовой, социо-бытовой) реабилитации инвалидов.
Ежедневно проводит обход психоневрологического отделения, прием-сдачу смен дежурным персоналом, непосредственно присутствует при завтраках и обедах клиентов. Контролирует процесс приема пищи клиентами психоневрологического отделения, в том числе безопасность процесса кормления клиентов, соблюдение количественных и качественных норм выдачи блюд клиентам.
Осуществляет динамическое наблюдение клиентов психоневрологического отделения с ведением дневниковых записей и коррекции назначений в историях болезни.
По медицинским показаниям назначает диагностическое обследование каждого конкретного клиента психоневрологического отделения, направление на госпитализацию в ЛПУ, амбулаторное лечение.
Оформляет первичный осмотр, квартальные профосмотры, планы ведения по диспансерному наблюдению и обследованию, назначает диету, этиопатогенетическую и синдромальную терапию, оформляет выписку направлений и курирует переписку каждого конкретного клиента психоневрологического отделения по не утраченным социальным связям.
Своевременно и качественно оформляет представления на переосвидетельствование инвалида (клиента психоневрологического отделения) комиссией МСЭ.
Выписывает рецепты по программе ОНЛС в системе ОМС, в соответствии с действующим порядком. Высшее медицинское образование по специальности «Лечебное дело», документ о присвоении звания врача-психиатра, сертификат специалиста по специальности «Психиатрия»
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "АПАТИТСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ № 1"
Оформлять кадровые документы в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;
вести учет и регистрацию кадровых документов в информационных системах и на материальных носителях;
рганизовывать хранение кадровых документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации;
анализировать кадровые документы и занесение информацию в базы данных и отчеты для государственных органов;
работать со специализированными информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала с использованием программ Microsoft Word, Microsoft Excel, "1С:Зарплата и управление персоналом, с общероссийскими базами вакансий и резюме;
работать с информационными системами и базами данных по ведению статистической и отчетной информации по персоналу;
вести деловую переписку. Знание Трудового кодекса РФ, иных нормативных правовых аков, содержащих нормы трудового права.
Знание программного обеспечения предприятия 1С Зарплата и управление персоналом
Знание кадрового делопроизводства.
Уход за пациентами. Уборка помещений, палат, санузлов. Обработка дезсредствами. Наличие удостоверения по профессии "Санитар". Без опыта работы. Наличие медицинской книжки.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Приготовление блюд по меню Среднее профессиональное образование - программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих) или профессиональное обучение - программы профессиональной подготовки (повар)
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"