Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Оценщик (эксперт по оценке имущества)

от 25 015 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Удалённая работа
Описание вакансии

Оценка ущерба, причиненного автомобилям,   в результате ДТП. Удаленная работа

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Удалённая работа
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Анжеро-Судженск, Желябова, 3

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "НЕДВИЖИМОСТЬ И ОЦЕНКА"

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день

- высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности;

- навыки делового письма , подготовки проектов документов;

- коммуникативные способности;- умение планировать работу, правильно расставлять приоритеты;

- умение быстро адаптироваться к новым условиям, быстро реагировать на изменения в законодательстве;

 - умение ориентироваться в потоке информации;

- навыки работы с персональным компьютером на уровне пользователя со знанием необходимого программного обесспечения.

10 декабря 2024, 12:34

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Батайск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Прием и обработка сведений для ведения индивидуального (персонифицированного) учета и сведений о начисленных страховых взносах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

12 ноября 2024, 20:33

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Нижний Новгород

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Контроль за состоянием установленного оборудования;
  • Прием заявок на обслуживание и ремонт оргтехники от пользователей;
  • Установка, настройка, техническое обслуживание и мелкий ремонт оргтехники, замена картриджей;
  • Диагностика и устранение неисправностей оргтехники, ПК и периферийных устройств;
  • Модульный ремонт электрических и механических частей оргтехники и периферийных устройств;
  • Решение проблем с копировально-множительной техникой.
10 ноября 2024, 17:53

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ

Пермь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мэрия города Череповца в поиске главного специалиста по закупкам

Вам предстоит:

  • - организовывать исполнение комитетом по управлению имуществом города (далее - комитет) требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

  • - осуществлять сбор информации и проведение аналитической, отчетной, организационной работы, касающейся деятельности комитета в рамках внедрения элементов системы стратегического управления городом, включая разработку докладов о результатах и основных направлениях деятельности, проектов и отчетности по исполнению комитетом Программы социально-экономического развития города;

  • - осуществлять сбор информации и проведение аналитической, отчетной, организационной работы по иным вопросам, связанным с деятельностью комитета.

Что для нас важно:

  • - высшее образование по направлению государственное и муниципальное управление, менеджмент, экономика, юриспруденция;

  • - опыт в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

  • - навыки использования нормативно-правовых актов (далее - НПА), опыт анализа и применения НПА;

  • - умение быстро вникать в суть задачи;

  • - умение структурировать информацию;

  • - грамотная письменная и устная речь.

Наши преимущества:

  • - работа в компании с четкой стратегией и амбициозными задачами;

  • - видимый результат Вашей работы в развитии и благополучии города Череповца;

  • - получение опыта для дальнейшего роста;

  • - ежегодный оплачиваемый отпуск 33 календарных дня + отпуск за стаж работы;

  • - трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • - график работы 5/2.

8 ноября 2024, 08:55

Мэрия города Череповца

Череповец

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • психологическое обеспечение профессиональной деятельности работников;

    социально - психологическая работа;

    методическое и информационное обеспечение соответствующих вопросов;

    оказание необходимой психологической помощи; участие в подборе, адаптации, аттестации, работе с резервом кадров.
2 ноября 2024, 17:22

ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Ульяновск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Чем предстоит заниматься:

  • созданием правил корреляции для SIEM на базе ELK (от идеи до реализации);

  • изучением архитектуры и возможностей текущих ИТ и бизнес-систем;

  • оптимизацией и автоматизацией текущих процессов SOC на ELK-стеке;

  • участием в формировании Стратегии защиты клиентов SOC.

Чего мы ждем от тебя:

  • экспертные знания Linux, Network;

  • опыт и умение работать со стеком Elastic, JSON, Regexp, Kafka, Docker, Ansible;

  • базовые знания написания скриптов (bash, PowerShell, python);

  • умение анализировать журналы регистрации событий СЗИ, журналы ОС, сетевого оборудования, СУБД;

  • как преимущество наличие сертификата Elastic Certified Engineer.

Мы предлагаем:

  • официальное оформление и белая зарплата;

  • удаленная работа или гибридный график - возможность посещать офис 1-2 раза в неделю, 5/2;

  • гибкое начало рабочего дня;

  • ДМС с первого дня со стоматологией.

21 августа 2024, 12:58

ООО "ЛОЦИЯ"

Москва

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Чем предстоит заниматься:

  • изучением архитектуры и возможностей текущих ИТ и бизнес-систем;

  • обработкой и анализ инцидентов ИБ;

  • построение процессов реагирования на инциденты ИБ;

  • участием в формировании стратегии защиты.

Чего мы ждем от тебя:

  • уверенные знания ИБ, Linux, Windows, Network;

  • знания написания скриптов (bash, PowerShell, Python);

  • владение техническими средствами необходимыми для разбора инцидентов ИБ;

  • опыт работы с Windows\Linux системами;

  • умение анализировать журналы регистрации событий СЗИ, журналы ОС, сетевого оборудования, СУБД;

  • обучение у вендора\углубленные знания по: SIEM системам (ELK, Splunk SIEM), OWASP, опыт работы с СЗИ (SIEM, NGFW, IDS\IPS, AV и/или др.), Oracle;

  • понимание архитектуры ИТ-систем производственных предприятий;

  • опыт поддержки Oracle, миграции систем с Oracle на другие СУБД.

    Мы предлагаем:

  • официальное оформление и белая зарплата;

  • удаленная работа или гибридный график - возможность посещать офис 1-2 раза в неделю, 5/2;

  • гибкое начало рабочего дня;

  • ДМС с первого дня со стоматологией.

21 августа 2024, 13:04

ООО "ЛОЦИЯ"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Учет платежей (страховых взносов, пеней, штрафов) страхователей и физических лиц;

  • Взаимодействие с органами Федерального казначейства, налоговыми органами, региональными Отделениями фонда по вопросам учета платежей;

  • Информирование плательщиков о порядке осуществления платежей по страховым взносам, пеням, штрафам;

  • Подготовка ответов на обращения страхователей и физических лиц по направлению деятельности отдела.

  • Требования:

  • Высшее образование: «Юридическое», «Экономическое», «ГМУ», «Бухгалтерский учет и аудит»;

  • Уверенный пользователь MS Word, Excel, Power Point, OutLook, LibreOffice, LibreOffice Calc;

  • Знание основ бухгалтерского учета и отчетности;

  • Опыт обработки больших объемов информации и визуализации данных;

  • Навыки построения сводных таблиц и использования сложных формул;

  • Навыки делового письма;

  • Знание Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

  • Умение быстро обучаться, в краткие сроки анализировать большой объем информации, делать обоснованные выводы, системно и грамотно излагать предложения и рекомендации.

  • Условия:

  • Работа в крупнейшей и стабильной организации России;

  • Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;

  • 5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;

  • Единовременная выплата к отпуску;

  • Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);

  • Компенсационные выплаты;

  • Большой отпуск от 36 календарных дней.

Контакты: Штина Алла Владимировна, заместитель начальника отдела по работе с персоналом управления кадров, 8-921-318-93-40

16 августа 2024, 15:10

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ

Санкт-Петербург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Чем предстоит заниматься:

  • Подготавливать ответы на обращения граждан;

  • Определять наличие прав граждан на назначение пособий;

  • Формировать проекты решений;

  • Составлять отчеты и формировать статистические данные и т.д.

Что мы ожидаем от успешного кандидата:

  • Среднее или высшее профессиональное образование;

  • Высокий уровень исполнительской дисциплины и ответственности;

  • Высокоразвитые коммуникативные навыки, навыки делового письма и опыт ведения деловых переговоров;

  • Умение самостоятельно эффективно планировать и организовывать свою работу.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство;

  • Предоставление всех гарантий, предусмотренных ТК РФ (ежегодные, учебные оплачиваемые отпуска, предоставление дней для диспансеризации и т.д);

  • 8-ми часовой рабочий день: пн-чт с 9:00 до 18:00, пт с 9:00 до 16:30;

  • Назначение наставника на период испытательного срока;

  • Ежегодный отпуск 36 календарных дней ;

  • Материальная помощь к отпуску;

  • Квартальные премии по итогам работы и премии к праздничным датам.

Контакты: Штина Алла Владимировна, заместитель начальника отдела по работе с персоналом управления кадров, +7 (921) 3189340

эл. почта 057-01886@057.pfr.ru

16 августа 2024, 12:56

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ

Санкт-Петербург

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Основные должностные обязанности:

оперативное и перспективное планирование бюджетных расходов, осуществление сбора, свода, анализа информации.

Образование: высшее (экономическое)

Стаж (опыт) работы (профессиональный/должностной): стаж работы в системе СФР (ПФР, ФСС) не менее двух лет или не менее трех лет стажа работы по специальности

Знание ПО: навыки работы с компьютерной и другой оргтехникой на уровне пользователя, уверенный пользователь Microsoft Office

Дополнительные требования: навыки работы со статистическими и отчетными данными, информацией

Условия:

  • Работа в крупнейшей и стабильной организации России;

  • Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;

  • 5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;

  • Единовременная выплата к отпуску;

  • Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);

  • Компенсационные выплаты;

  • Большой отпуск от 36 календарных дней.

Контакты: Штина Алла Владимировна, заместитель начальника отдела по работе с персоналом управления кадров тел. 8-921-318-93-40

эл. почта: 057-01886@057.pfr.ru

16 августа 2024, 09:27

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ

Санкт-Петербург

Подробнее