... СМИ, ненормативной лексики; Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека. Необходимые знания: Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития... ...
... стандарты и содержание примерных основных образовательных программ; Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий; Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных... ...
... СМИ, ненормативной лексики; Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека. Необходимые знания: Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития... ...
... СМИ, ненормативной лексики; Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека. Необходимые знания: Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития... ...
... СМИ, ненормативной лексики; Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека. Необходимые знания: Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития... ...
... стандарты и содержание примерных основных образовательных программ; Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий; Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных... ...
... оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении. 2.3. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса . 2.4. Коррекционно-развивающая работа с учащимися, в том числе работа по восстановлению... ...