Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Главный консультант отдела социальной поддержки населения в г. Анадыре

от 91 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- обеспечивает выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на отдел в соответствии с положением об отделе;

- осуществляет подготовку проектов приказов, актов, договоров, соглашений, служебных записок или писем по правовым вопросам;

- осуществляет сверку наличия поступивших документов с направляемыми, запрос необходимых документов, оформление копий документов в установленном порядке, готовит служебные записки по правовым вопросам;

- оказывает консультационную и методическую помощь по правовым вопросам организации деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержки населения;

- совместно с заинтересованными органами государственной власти, учреждениями и ведомствами готовит предложения по разработке и реализации нормативных правовых актов по улучшению положения приёмных и опекунских семей, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- участвует в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен вышестоящим руководителем, в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях;

- участвует в составе комиссии в проверках отделов социальной поддержки населения в районах и городском округе, подведомственных учреждений по основной деятельности;

- обобщает материалы, предложения, отчеты, информации, ведет переписку по вопросам, относящимся к деятельности Отдела;

- подготавливает статистические отчеты установленной формы, аналитические информации, справки и другие материалы в пределах компетенции Отдела;

- готовит проекты приказов на назначение выплаты средств на содержание детей в приёмных и опекунских семьях, вознаграждения, причитающегося приёмным родителям, единовременных выплат при всех формах устройства детей в семью;

- готовит проекты приказов на оплату проезда к месту проведения отдыха и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) в приёмных семьях, а также приёмных родителей из числа пенсионеров, не работающих по трудовым договорам и государственным контрактам;

- готовит проекты приказов на оказание социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, специалистам по охране прав детей в рамках реализации государственных программ;

- готовит реестр опекунов (попечителей), приёмных родителей на выплату денежных средств на содержание ребёнка, переданного на воспитание в семью, выплате вознаграждения, причитающегося приёмным родителям;

- ведет учёт лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формирует банк данных лиц указанной категории и проводит анализ их адаптации к самостоятельной жизни после достижения совершеннолетия;

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Анадырь, Энергетиков, 11

Местоположение на карте

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Тип:
Другое
Адрес компании:

Анадырь, Беринга, 2

Похожие вакансии

Социальный работник
22 440 - 22 440 руб.
26 апреля 2025, 14:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказание социальных услуг на дому одиноким пожилым гражданам.
26 апреля 2025, 14:01
25 апреля 2025, 22:47
Без опыта
Полная занятость
Полный день
по должностной инструкции
25 апреля 2025, 22:47
25 апреля 2025, 15:30
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа с клиентами магазина (встреча, консультационная помощь в выборе подходящей ткани, информирование о скидках и акциях);- Расчет метража и стоимости для пошива изделия;- Поддержание в актуальном состоянии ценников на товар. Без опыта В том числе для кандидатов: Старше 45 лет, Для студентов, Для пенсионеров Медкнижка: Не нужна
25 апреля 2025, 15:30
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременное и качественное исполнение приказов (распоряжений), указаний, требований Руководства, не противоречащих действующему законодательству. Представление интересов АО НТЭК в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, физическими лицами согласно выданной доверенности.Представление и защита интересов АО НТЭК в арбитражных и третейских судах, в судах общей юрисдикции (в том числе у мировых судей), органах государственной власти и местного самоуправления, в коммерческих и общественных организациях, по направлениям деятельности Отдела и в пределах выданной доверенности на представительство.Подготовка заявлений (жалоб), отзывов (возражений) и иных документов, по направлениям деятельности Отдела.
25 апреля 2025, 15:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разрабатывать проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск по вопросам охраны окружающей среды в пределах компетенции полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации; проекты правовых актов органов местного самоуправления об установлении правил пользования водными объектами общего пользования, а также обеспечение предоставления информации об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования. Вести претензионно-исковую работу по вопросам признания права собственности муниципального образования город Норильск на вещи, размещенные в объектах движимого имущества, право собственности муниципального образования город Норильск на которые признано решением суда, на брошенный автотранспорт и по другим вопросам, входящим в компетенцию Учреждения. Подготавливать ответы на обращения граждан, поступившие в Учреждение, по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения. Осуществлять правовую экспертизу проектов гражданско-правовых договоров (контрактов), подлежащих заключению Учреждением. Осуществлять правовую экспертизу технических заданий на закупку товаров (работ, услуг), размещаемых для осуществления функций Учреждением. Осуществлять разработку типовых условий контрактов, договоров, а также контрактов и договоров, заключаемых с единственным поставщиком. Принимать участие в планировании закупок и осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
25 апреля 2025, 15:11
Социальный работник
22 440 - 49 196 руб.
25 апреля 2025, 14:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УТОЧНИТЬ У РАБОТОДАТЕЛЯ НА СОБЕСЕДОВАНИИ
25 апреля 2025, 14:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обеспечение реализации федеральных законов, Указов Президента РФ, иных нормативно-правовых актов по вопросам назначения пенсий; своевременное, качественное установление пенсий, а также правильное оформеление проектов решений об установлении пенсий.
25 апреля 2025, 10:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день

В нашу команду требуется Главный специалист производственного отдела

Обязанности:

· работа по идентификации и регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре,

· подготовка сведений, характеризующих опасные производственные объекты,

· работа по оформлению (переоформлению) лицензии по эксплуатации

взрывопожароопасных и химически опасных объектов,

· своевременное проведение экспертизы промышленной безопасности технических устройств при эксплуатации систем газораспределения.

· Требования:

· Высшее техническое образование

· Опыт работы от года (также рассматриваем кандидатов без опыта)

· Условия:

· Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.

· Социальный пакет, ДМС.

· Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.

· Работа в стабильной, крупной компании.

· Бронь при трудоустройстве

· График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00

Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Чтобы попасть к нам, просто оставляйте отклик на вакансию или звоните по телефону, указанному в контактах.

25 апреля 2025, 06:12
25 апреля 2025, 06:12
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Мы ищем опытного и ответственного бухгалтера для работы с первичной документацией в крупной и стабильной компании.

Если у вас есть необходимые навыки и желание развиваться в своей профессии, мы будем рады видеть вас в нашу команду!

Обязанности:
- Обработка первичной документации по закрепленным участкам учета (материальная группа): движение материально-производственных запасов, авансовые отчеты, входящие документы поставщиков.
- Контроль наличия первичных документов, взаимодействие с материально-ответственными лицами.
- Подготовка отчетов в рамках своей деятельности.
- Участие в ежегодной инвентаризации имущества.
- Выполнение поручений главного бухгалтера.

Требования:
- Высшее экономическое образование.
- Стаж работы бухгалтером материальной группы не менее 1 года.
- Уверенное владение программами MS Office (Excel, Word) и 1С.
- Знание основ делопроизводства.
- Ответственность, инициативность, способность принимать решения.

Условия:
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
- Социальный пакет и ДМС.
- Отличный профессиональный коллектив, возможности для развития и самореализации.
- Работа в стабильной, крупной компании.
- График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00.
- Место работы: г. Барнаул, ул. Проспект Социалистический 24.

Если вы готовы присоединиться к нашей команде и соответствуете указанным требованиям, пожалуйста, направьте свое резюме или свяжитесь с нами по указанному телефону.

25 апреля 2025, 06:12
Без опыта
Полная занятость
Полный день
"ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ" — дочерняя компания холдинга "ГАЗПРОМ", обеспечивающая надежное газоснабжение населения и предприятий Алтайского края. Мы ищем Ведущего специалиста в отдел по работе с имуществом

Обязанности:

  • Проверка технической документации, схем, проектов, заключение договоров на проведение кадастровых работ.
  • Проведение различных видов землеустроительных и лесоустроительных работ, получение необходимой документации при разработке проектов освоения лесов, проектов лесо восстановления и лесоразведения.
  • Участие в согласовании технических заданий для производства указанных работ, составление протоколов разногласий к договорам и урегулирование разногласий по проектам договоров).
  • Юридическое сопровождение, договорная работа. Согласование размещения объектов на земельных участках с третьими лицами, оформление земельных участков на период строительства - проекты ходатайств об установлении публичного сервитута с приложением всех необходимых документов

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в сфере земельного, гражданского, градостроительного законодательства - будет вашим преимуществом
  • Знание законодательных и нормативных норм области гражданского, земельного, экологического, градостроительного, финансового, административного и налогового законодательства, а также иных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующих порядок оформления и государственную регистрацию возникновения, изменения, обременения и прекращения прав на объекты недвижимого имущества;
  • Знание порядка заключения и оформления всех видов гражданско-правовых договоров, относящихся к компетенции отдела в соответствии с правовыми актами Общества и положением об отделе;
  • Знание правил составления документов правового и распорядительного характера, писем и корреспонденции; порядком систематизации, учета и ведения документооборота.
  • MS Office (Exсel, Word).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата.
  • Социальный пакет, ДМС.
  • Отличный профессиональный коллектив, развитие и самореализация.
  • Работа в стабильной, крупной компании.

График работы: 5/2 с 8:00 до 17:00

Место работы: г. Барнаул, ул. Социалистический проспект, 24

Станьте частью нашей команды, которая вносит значительный вклад в развитие энергетической отрасли региона!

25 апреля 2025, 06:12