Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Главный консультант отдела социальной поддержки населения в г. Анадыре

от 91 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- обеспечивает выполнение задач, полномочий, функций, возложенных на отдел в соответствии с положением об отделе;

- осуществляет подготовку проектов приказов, актов, договоров, соглашений, служебных записок или писем по правовым вопросам;

- осуществляет сверку наличия поступивших документов с направляемыми, запрос необходимых документов, оформление копий документов в установленном порядке, готовит служебные записки по правовым вопросам;

- оказывает консультационную и методическую помощь по правовым вопросам организации деятельности по опеке и попечительству, социальной поддержки населения;

- совместно с заинтересованными органами государственной власти, учреждениями и ведомствами готовит предложения по разработке и реализации нормативных правовых актов по улучшению положения приёмных и опекунских семей, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- участвует в работе комиссий и иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен вышестоящим руководителем, в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях;

- участвует в составе комиссии в проверках отделов социальной поддержки населения в районах и городском округе, подведомственных учреждений по основной деятельности;

- обобщает материалы, предложения, отчеты, информации, ведет переписку по вопросам, относящимся к деятельности Отдела;

- подготавливает статистические отчеты установленной формы, аналитические информации, справки и другие материалы в пределах компетенции Отдела;

- готовит проекты приказов на назначение выплаты средств на содержание детей в приёмных и опекунских семьях, вознаграждения, причитающегося приёмным родителям, единовременных выплат при всех формах устройства детей в семью;

- готовит проекты приказов на оплату проезда к месту проведения отдыха и обратно детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством) в приёмных семьях, а также приёмных родителей из числа пенсионеров, не работающих по трудовым договорам и государственным контрактам;

- готовит проекты приказов на оказание социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, специалистам по охране прав детей в рамках реализации государственных программ;

- готовит реестр опекунов (попечителей), приёмных родителей на выплату денежных средств на содержание ребёнка, переданного на воспитание в семью, выплате вознаграждения, причитающегося приёмным родителям;

- ведет учёт лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формирует банк данных лиц указанной категории и проводит анализ их адаптации к самостоятельной жизни после достижения совершеннолетия;

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Анадырь, Энергетиков, 11

Местоположение на карте

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Тип:
Другое
Адрес компании:

Анадырь, Беринга, 2

Похожие вакансии

Главный бухгалтер
60 000 - 100 000 руб.
10 июня 2025, 08:46
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Ведение бухгалтерской отчетности.

10 июня 2025, 08:46
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Разработка и поддержка информационных систем (в основном Web);

  • Разработка для платформы битрикс24;

  • Участие во внедрении новых информационных систем.

Требования:
  • Высшее образование в области информационных технологий

  • Опыт работы в разработке от 3 лет

  • Знание языка PHP - опыт не менее 3 лет

  • Опыт работы с MySQL, PostgreSQL

  • Знание одного из фреймворков (Laravel, Symfony, CodeIgniter, Django, Flask, или аналоги)

  • Опыт работы с Docker, Git

  • Присылать реальные примеры работ

  • Умение работать в команде и желание постоянно совершенствовать продукт разработки

  • Приветствуется опыт в Битрикс24

  • Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться

  • Итоговая заработная плата по результатам собеседования

  • Присылайте резюме с Вашими ожиданиями по З/П

Условия:
  • Молодой дружный коллектив
  • Стабильная развивающаяся компания
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата 2 раза в месяц
10 июня 2025, 05:16
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • управление и обеспечение бесперебойной работы сервисов, компьютерной техники ВУЗа;

  • администрирование рабочих станций, телефонии;

  • настройка рабочих мест сотрудников, программного обеспечения;

  • организация видеоконференций на современном оборудовании;

  • техническая поддержка пользователей;

  • решение возникающих вопросов и оперативных задач;

  • участие в проектах;

  • ведение внутренней документации.

Требования:

  • Высшее образование/Среднее профессиональное в области информационных технологий

  • Опыт работы системным администратором или инженером поддержки от 1 года

  • Опыт работы с серверным и сетевым оборудованием

  • Опыт администрирования MS Windows Server 2008 R2-2019, Windows XP/7/10

  • Опыт построения структурированной кабельной сети

  • Опыт работы с телефонными линиями связи, SIP, Asterisk, Panasonic TDE

  • Опыт работы с WiFi на корпоративном уровне

  • Опыт работы с антивирусной защитой: Kaspersky Security Center

  • Будет плюсом опыт работы c виртуализацией Hyper-V/VMware vCenter, СКУД, ВКС, видеонаблюдением

  • Ответственность, внимательность, аккуратность, желание развиваться

  • Рассмотрим выпускников 2025 года

  • Итоговая заработная плата по результатам собеседования

Условия:

  • Дружный молодой коллектив
  • Стабильная развивающаяся компания
  • Официальное трудоустройство
  • Заработная плата 2 раза в месяц

    О компании: Коллектив ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России — это команда профессионалов, способных решать сложные задачи, стоящие перед университетом эффективно, своевременно, качественно. Руководство вуза стремится обеспечить своим сотрудникам стабильность, профессиональное развитие и комфортную внутреннюю среду.
10 июня 2025, 05:16
9 июня 2025, 13:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение исполнительной документации по объектам энергетики.
9 июня 2025, 13:01
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Подготовка заявлений о вынесении судебного приказа, проведение досудебных мероприятий по истребованию задолженности, подготовка ответов на обращения потребителей
9 июня 2025, 08:55
Социальный работник
35 904 - 65 246 руб.
7 июня 2025, 17:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Социальный работник выявляет одиноких, одиноко проживающих и нетрудоспособных граждан, нуждающихся в социальной помощи, их интересы и потребности, трудности и проблемы, предоставляет гражданину, признанному находящимся в трудной жизненной ситуации, частично или полностью утратившему способность к самообслуживанию, социальное обслуживание в целях нормализации условий жизнедеятельности и (или) повышения степени самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей, проживающему на закрепленной за социальным работником территорией участка. 3.2. Информирование получателей социальных услуг о возможностях, которые могут быть им представлены организациями социального обслуживания и (или) службой занятости населения, по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам и т.д.
7 июня 2025, 17:27
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление строительного контроля на объектах строительства Общества;
7 июня 2025, 15:45
7 июня 2025, 13:52
Без опыта
Полная занятость
Полный день
*Оформляет документы на несовершеннолетнего при приеме на временное пребывание и выбытии из Учреждения. * Устанавливает причины возникающих у детей и родителей трудностей, в том числе по месту жительства, учебы и работы, отражает полученные сведения в акте жилищно-бытовых условий, в информации, полученной от несовершеннолетнего и законного представителя. * Осуществляет сбор документов для разработки индивидуальной программы реабилитации несовершеннолетнего и его семьи и координирует, в соответствии с ИПР, комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите несовершеннолетнего в условиях учреждения и по месту его жительства. * Формирует и ведет личные дела воспитанников учреждения. Оформляет документы по установлению социально-правового статуса несовершеннолетнего. * Определяет характер и объем необходимой воспитанникам учреждения и членам его семьи социальной помощи. Содействует активизации потенциала собственных возможностей несовершеннолетнего, семьи или социального окружения. * Содействует координации деятельности различных государственных и негосударственных организаций и учреждений по оказанию социально-правовой помощи несовершеннолетним и членам их семей. Выступает посредником между личностью воспитанника учреждения и семьей, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. * Осуществляет мероприятия по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, и их семей: - оформляет (при необходимости) личные документы несовершеннолетнего свидетельство о рождении, гражданство, паспорт, свидетельство о постановке физического лица в налоговом органе, страховое свидетельство пенсионного страхования; - собирает, оформляет и направляет пакет необходимых документов для назначения и выплаты алиментов, пенсий несовершеннолетним; - представляет интересы воспитанников учреждения в органах дознания, при проведении следственных действий, в суде. * Консультирует родителей (законных представителей) и воспитанника по различным вопросам социальной защиты. * Принимает финансовые отчеты от младших воспитателей семейных воспитательных групп. * Осуществляет перевозку несовершеннолетних по территории Пермского края (в другой ЦПД и постоянное место жительства при наличии разрешения соответствующего органа). * и др.
7 июня 2025, 13:52
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Вам предстоит: 1. Устанавливать, настраивать персональные компьютеры, оргтехнику системное, прикладное, специализированное программное обеспечение. 2. Проводить аудит компьютерной техники, составлять акты технического состояния компьютерной техники, выносить заключения по вопросу дальнейшей эксплуатации/модернизации/выводе из эксплуатации компьютерной техники. 3.Консультировать пользователей по вопросам функционирования персональных компьютеров, оргтехники системного, прикладного, специализированного программного обеспечения. 4. Диагностировать неисправности персональных компьютеров, устранять неполадки путем замены комплектующих.
5 июня 2025, 12:39
27 мая 2025, 11:41
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


- Выполнять работы по противопожарному обустройству лесов в рамках государственного задания

- Выполнять лесозаготовительные работы в соответствии с государственным заданием.

- Ежедневно проводить осмотр технического состояния тракторной техники, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению безопасной эксплуатации, своевременно проводить техническое обслуживание тракторной техники с составлением докладных записок о состоянии тракторной техники, а так же составлять заявки на требующиеся запасные части и расходные материалы

- заполнять путевые листы, отмечать маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива.



Заработная плата: фиксированный оклад + % от количества выполненных работ. График 5/2, отпуск 28 к/д + к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия, полный соц. пакет по ТК РФ

27 мая 2025, 11:41