Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель главного бухгалтера

64 000 - 65 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

  • Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией;

  • Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций;

  • Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям;

  • Контроль корректности бухгалтерской отчетности;

  • Участие в проведении аудиторских и инвентаризационных мероприятий;

  • Участие в сдаче годовой и квартальной отчетности;

  • Оформление соответствующих документов по работе бухгалтерии;

  • Контроль за хранением необходимых финансовых документов;

  • Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности;

  • Контроль корректности анализа деятельности фирмы;

  • Замещение главного бухгалтера в случае необходимости.


Специализация:
  • Машинист
  • Сервисный инженер, инженер-механик
  • Технолог
  • Аудитор
  • Брокер
  • Бухгалтер
  • Казначей
  • Комплаенс-менеджер
  • Кредитный специалист
  • Методолог
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Адышево, ул Советская, 8

Местоположение на карте

ООО " АГРОФИРМА " АДЫШЕВО"

Тип:
ООО
Адрес компании:

Адышево, ул Советская, 8

Похожие вакансии

Помощник бухгалтера
84 000 - 84 000 руб.
1 июля 2025, 09:57
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Своевременно обеспечивать ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел Общества, организовывать архивирование и хранение документов в соответствии с действующим законодательством РФ и в порядке, установленном локальными нормативными актами Общества, а также изъятие документов (дел) из мест хранения по запросу сотрудников Общества и контролирующих органов при согласовании с непосредственным руководителем Вести учет наличия оригиналов первичных документов по вверенному участку учета, формировать отчеты о не предоставленных документах, вести работу по замене копий принятых ранее к учету документов на оригиналы со сменой статуса (состояния) документа в учетной программе и замене документа на бумажном носителе в папках хранения документации в соответствии с утвержденной в Обществе номенклатурой дел Своевременное предоставление по запросам сотрудников и контролирующих органов документов, на основании которых ведется бухгалтерский и налоговый учет Общества, находящихся на хранении в архиве. Вести работу по обеспечению сохранности первичных документов, регистров бухгалтерского учета и иных документов, возникающих в ходе деятельности Подразделения, предусмотренных номенклатурой дел бухгалтерии Подготовка архивных документов, с истекшим сроком хранения, к уничтожению в соответствии с действующим законодательством РФ и в порядке, установленном локальными нормативными актами Общества
1 июля 2025, 09:57
Бухгалтер
110 000 - 110 000 руб.
1 июля 2025, 09:36
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Участок реализация: проверка и отражение в 1С актов, счетов-фактур Подрядчики: проверка путевых листов, реестра путевых листов, ттн и отражение в 1С актов, счетов-фактур Сверка с контрагентами Проверка наличия оригиналов документов Участие в подготовке документов для налоговых проверок Выполнение поручений Главного бухгалтера
1 июля 2025, 09:36
Бухгалтер
100 000 - 120 000 руб.
1 июля 2025, 09:33
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Учет заработной платы (начисление зарплаты сотрудникам в 1С:ЗУП 3 (оклад + премии), расчет больничных, отпускных, компенсаций при увольнении. Штат до 150 чел. Начисление налогов - НДФЛ, страховые взносы. Составление и сдача отчётности по зарплате в государственные фонды СФР, ИНФС, 6-НДФЛ по обособленным подразделениям. Начисление зарплаты и зачет НДФЛ иностранным гражданам (Узбекистан, Таджикистан); Учет материалов (анализ и контроль, поступающей документации с обособленных подразделений); Банк (формирование платежных поручений, выписки); Учет ГСМ (личный транспорт, списание ГСМ, договора аренды). Взаимодействие с ИФНС.
1 июля 2025, 09:33
Бухгалтер
100 000 - 100 000 руб.
1 июля 2025, 09:30
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Расчет заработной платы в строительной организации (до 800 чел.бухгалтер не в единственном числе), в том числе расчет отпусков, больничных листов, премий и прочих выплат; Оформление удержаний по исполнительным листам, отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком до 1,5 лет; Оформление стандартных налоговых вычетов.
1 июля 2025, 09:30
Бухгалтер
100 000 - 100 000 руб.
1 июля 2025, 09:27
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Расчеты по оплате труда, отчетность в CФР и ИФНС в части доходов сотрудников. Отражение в учете операций по ВЭД (импорт) - поступление ТМЦ, своевременное списание в производство, контроль взаиморасчетов с поставщиками. Учет по агентским договорам, проверка отчетов агента. Оформление документов и отражение в учете операций по выпуску продукции (позаказный метод учета затрат); оформление документов реализации, акты сверок с покупателями и заказчиками. Банковские платежи, в том числе валютные. Отражение банковских выписок в 1С Авансовые отчеты; учет спецодежды; списание ГСМ, общехозяйственные расходы. Контроль своевременности получения закрывающих документов от контрагентов.
1 июля 2025, 09:27
Бухгалтер
150 000 - 190 000 руб.
1 июля 2025, 09:23
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и ведение бухучета; Формирование и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Контроль и анализ движения денежных средств; Контроль расчета с дебиторами и кредиторами; Выполнение поручений руководителя; Работа с первичной документацией, контроль наличия оригиналов, соответствие оформления первичных документов нормам; Ведение документооборота в 1C; Подготовка документов для прохождения проверок Работа с электронным документооборотом (Контур. Диадок, СБИС); Учет расчетов с поставщиками и покупателями; Банковские операции; Сверка расчетов с контрагентами; Начисление, расчет заработной платы (отпускных, больничных и пр.) и НДФЛ, составление отчетности ФСС и страховых взносов в ИФНС; Деловая переписка с заказчиками и поставщиками.
1 июля 2025, 09:23
Бухгалтер
160 000 - 160 000 руб.
1 июля 2025, 09:12
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Ведение первичной документации в 1С на следующих участках: Расчеты с поставщиками и подрядчиками; Расчеты с покупателями и заказчиками; Расчеты с подотчетными лицами; ТМЦ (товарно-материальные ценности): поступление и списание; ОС (основные средства): поступление и списание. Работа в ЭДО (электронный документооборот) по приему и отправке документов. Прием, контроль и обработка документов на бумажных носителях. Сверка с контрагентами для обеспечения точности и актуальности данных. Контроль кассовой дисциплины и работа с ККТ (контрольно-кассовая техника; без приема наличных денежных средств).
1 июля 2025, 09:12
26 июня 2025, 09:56
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Организовывать работу производственных участков и руководить ими; - Обеспечивать и контролировать загрузку производственных участков; - Осуществлять оперативный контроль за ходом выполнения производственных планов и заказов; - Осуществлять контроль за обеспечением производства оборудованием, инструментом, материалами, погрузочно-разгрузочными средствами; - Обеспечивать ежедневный оперативный учет хода производства, выполнения сменных заданий по количеству и номенклатуре, контроль за состоянием незавершенного производства; - Своевременно принимать решения по корректировке производственных планов и заказов; - Изучать и устранять причины, вызывающие срывы сроков и ухудшение качества; - Анализ причин брака и выпуска продукции несоответствующего качества, разрабатывать и реализовывать мероприятия по их устранению; - Разрабатывать мероприятия по повышению производительности работ и более эффективному использованию производственных мощностей.
26 июня 2025, 09:56
26 июня 2025, 02:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Контроль выполнения планов и программ деятельности учреждения, достижения целевых показателей развития организации социального обслуживания, выявление отклонений от плановых показателей учреждения социального обслуживания и организация своевременного проведения корректирующих и предупреждающих действий с целью устранения выявленных несоответствий. 2. Организация контроля качества, результативности и эффективности оказания социальных услуг, выполнения организационно-методических работ, мониторинга удовлетворенности качеством предоставления социальных услуг. 3. Организация контроля соблюдения стандартов социальных услуг. 4. Контроль соблюдения трудового законодательства Российской Федерации, требований охраны труда, пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм в учреждении. 5. Организация работы по обеспечению в учреждении условий доступности объекта и услуг инвалидам в соответствии с требованиями, нормативных правовых актов. 6. Подготовка предложений по формированию стратегических и программных документов в области социального обслуживания граждан по поручению вышестоящей организации. 7. Обеспечение развития материально-технической базы организации с учетом современных требований к доступности технических средств реабилитации и оснащенности ими учреждения. 8. Организация участия работников в конкурсах профессионального мастерства в сфере социального обслуживания и открытых мероприятиях разного уровня (семинарах, конференциях, круглых столах).
26 июня 2025, 02:45
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Составление плана АФХД, расчет и утверждение тарифов, анализ деятельности по подразделениям.
25 июня 2025, 23:37