... торговая марка "Уральская фабрика мяса" открывает вакансии «Администратор торгового зала» - старший смены мясного магазина ОБЯЗАННОСТИ: · Осуществление руководства и контроля за работой персонала торгового зала...
- Внесение информации в систему БАРС
- вызов медицинского персонала для консульиаций
- оформление стационарной карты при поступлении в приемное отделение пациента на бумажном носителе дисциплинированность
Приемка продукции;
Контроль качества товара (при приеме товара, перед выкладкой на витрину, при продаже).
Отслеживание сроков годности (ротация);
Выкладка товара на витрины;
Работа с покупателями - помощь в выборе продукции, консультация о свойствах товара, о кулинарном назначении товара, предложение новой продукции цеха полуфабрикатов;
Контроль за наличием и остатками товаров в торговом зале;
Участие в формировании ассортимента реализуемых товаров;
Размещение заявок на товар;
Оформление текущей отчетности, связанной с поставкой, возвратом и реализацией продукции.
· Управленческий опыт работы от 1,5 лет
· Уверенный пользователь ПК (с отличными знаниями Excel, Word), знание программы 1С
· Умение работать в режиме многозадачности
· Знание современного торгово-кассового оборудования
· Честность и порядочность
· Готовность представить рекомендации, с предыдущих мест работы, о своей благонадежности
Встреча гостей и создание теплой атмосферы в СПА-центре, консультация по предоставляемым услугам, бронирование посещений, оформление необходимой документации, работа с кассой. Желателен опыт административной работы в мед.центрах, СПА- салонах, гостиницах, но не обязательно. Активность, инициативность, целеустремленность, доброжелательность, деликатность, аккуратность.
Бронирование номерного фонда и дополнительных услуг отеля по входящим звонкам или от стойки. Оформление приема и размещения гостей. Предоставление информации по услугам, оперативное разрешение вопросов, связанных с проживанием гостей. Работа с кассой. Уверенный пользователь ПК. Желателен опыт работы на кассе (открытие, закрытие, отчеты). Обучаемость, желание профессионально развиваться.
Сопровождение парка ПК, систем автоматизации гостиницы, комплекса питания, системы видеонаблюдения, телефонии Образование техническое, опыт от 3 лет, знание компьютерных аппаратных платформ, умение настраивать операционные системы от windows xp до windows 10, опыт настройки локальных сетей
Обеспечение бесперебойной работы систем автоматизации гостиницы, ресторанов и пр., настройка оборудования и программного обеспечения, работа с пользователями Образование техническое, опыт от 3 лет, знание компьютерных аппаратных платформ, умение настраивать операционные системы от windows xp до windows 10, опыт настройки локальных сетей
Бронирование, консультирование,прием и размещение гостей, консультация по предоставляемым услугам, работа с кассой, с системой бронирования, предоставление отчетности. Уверенный пользователь ПК. Желателен опыт работы на кассе (открытие, закрытие, отчеты). Обучаемость, желание профессионально развиваться.
Техническое сопровождение парка ПК, систем автоматизации гостиницы, комплекса питания, системы видеонаблюдения, телефонии. Образование техническое, опыт от 3 лет, знание компьютерных аппаратных платформ, умение настраивать операционные системы от windows xp до windows 10, опыт настройки локальных сетей.
—Обработка обращений пациентов (ответ на входящие звонки, на сообщения в социальных сетях и мессенджерах, на письма по электронной почте);
— Предоставление актуальной информации первичным и повторным пациентам по вопросам оказания стоматологических услуг, акциям, стоимости услуг;
— Создание уюта, теплой домашней обстановки в клинике (чай, кофе, вызов такси для пациентов при необходимости);
— Запись пациентов на приемы, оптимизация записи пациентов, минимизация простоем врачей;
—Оформление первичных пациентов (заполнение первичных анкет, оформление договора на оказание услуг);
— Расчетно-кассовое обслуживание пациентов, сверка и подсчет наличности в течении рабочего дня, контроль лимита кассы;
— Контроль заполнения медицинских карт пациентов и обновление данных по пациентам; организация хранения медицинских карт;
—Работа со страховыми компаниями (своевременное получение данных от страховой, контроль наличия гарантийных писем);
— Подготовка документов для пациентов клиники: для налоговой службы, детализированный чек, документы для возврата денежных средств по просьбе клиента (аванса). — Высшее или среднее специальное образование;
— Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
— Опыт работы на кассе приветствуется;
— Навыки и опыт работы в коммуникативном общении;
— Хорошо поставленная речь;
— Ответственность, в том числе чёткое соблюдение графика работы и качественное выполнение своих должностных обязанностей;
— Умение работать в команде;
— Заинтересованность в профессиональном росте.
- Администрирование серверов на WIndows Server2012-2019;
- IP телефонии, видеонаблюдения,СКУД,почтовых сервисов,1С,Битрикс и обеспечение бесперебойной работы ИТ структуры предприятия Высшее образование,без вредных привычек и желание воплощать свои идеи в рабочем процессе.
Бронирование, консультирование, прием и размещение гостей, консультация по предоставляемым услугам, работа с кассой, с системой бронирования, предоставление отчетности. Уверенный пользователь ПК. Желателен опыт работы на кассе (открытие, закрытие, отчеты). Обучаемость, желание профессионально развиваться.
Встреча и регистрация гостей, сопровождение их информацией обо всех видах услуг отеля. Ведение документооборота службы приема и размещения. Ведение кассовой дисциплины. Условия: График работы 2/2 (с 09:00 до 22:00), доставка служебным транспортом. Собеседование после рассмотрения резюме. Требования: уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в команде