прием и размещение гостей, работа с гостями;
прием и распределение звонков, в том числе на английском языке;
предоставление информационных услуг;
ведение соответствующей документации, работа в ОПЕРА;
оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций;
контроль за заездом и выездом гостей, проверка номеров, распределение номерного фонда;
работа с кассой;
формирование и сдача установленной отчетности;
выполнение поручений руководства.
образование не ниже среднего-специального;
опыт работы в отеле будет являться преимуществом;
уверенный пользователь ПК, знание относящихся программ (Microsoft Office, электронная почта);
знание правил предоставления гостиничных услуг и международных стандартов в области приема и размещения гостей;
ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме;
хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности;
высокая мотивация на достижение результата.
- поддержка работоспособности сервисов и сетевого оборудования;
- плановые работы в рамках установленных процедур, регламентов и инструкций;
- подготовка и выдача техники новым сотрудникам;
- знание и умение работать с системами MS Office, Veeam, S3, Windows, Linux, VMware;
- знание сети, понимание и настройка NAT и Firewall, AD, FS, Exchange. - наличие высшего образования приветствуется;
- знание и опыт обслуживания серверного оборудования, опыт настройки и поддержки серверов;
- владение английским языком на уровне Elementary (А2) и выше приветствуется;
- пунктуальность, персональная ответственность, внимательность, коммуникабельность.
2024-12-16
ФГУП "РОССИЙСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЯДЕРНЫЙ ЦЕНТР - ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Е.И. ЗАБАБАХИНА"
прием и размещение гостей, работа с гостями;
прием и распределение звонков, в том числе на английском языке;
предоставление информационных услуг;
ведение соответствующей документации, работа в OPERA;
оперативное разрешение возникающих у гостей проблем, предотвращение конфликтных и проблемных ситуаций;
контроль за заездом и выездом гостей, проверка номеров, распределение номерного фонда;
работа с кассой;
формирование и сдача установленной отчетности;
выполнение поручений руководства.
образование не ниже среднего-специального;
опыт работы в отеле будет являться преимуществом;
уверенный пользователь ПК, знание относящихся программ (Microsoft Office, электронная почта);
знание правил предоставления гостиничных услуг и международных стандартов в области приема и размещения гостей;
ответственность, внимательность, умение работать в многозадачном режиме;
хорошие коммуникативные навыки и организаторские способности;
высокая мотивация на достижение результата.
Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы
Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда
Отслеживание ситуации с бронированием номеровОбеспечение необходимого переселения клиентов в другие номера
Взаимодействие с агентами по вопросам размещения в гостинице участников конференций и других коллективных мероприятий
Информирование клиентов по возможности приобретения ими дополнительных услуг Умение сглаживать конфликты, доброжелательность
Возраст до 40 лет. Желательно знание иностранного языка
2024-12-16
ФГБУ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "СНЕГИРИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Мониторинг качества уборки всех помещений, сервировки, соблюдения санитарно-гигиенических норм и техники безопасности. Контроль внешнего вида и готовности к работе всего персонала.
Встреча гостей, оказание им помощи в поиске забронированного столика, ознакомление их с услугами.
Устранение конфликтов.
Инспектирование работы официантов (наблюдение за тем, как осуществляются прием заказов, подача блюд, как ведется финансовая отчетность).
Обучение новых кадров, повышение квалификации действующего персонала. Контроль за окончанием работы заведения и сохранностью имущества.
Подготовка плана мероприятия и др. Наличие определенного опыта
2024-12-16
ФГБУ "ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "СНЕГИРИ" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
... наборов в номерах; 1.2. Уборка помещений общего пользования спальных корпусов; 1.3.Контроль и доклад администратору о неисправностях сантехники, электроприборов, инвентаря и т.д. Подробно обязанности обсуждаются во время собеседования с руководителем...