Обязанности:
Сбор, систематизация и предоставление информации о работе объектов теплоснабжения и водоснабжения (водоотведения) подлежащей обмену согласно внутренним нормативно-правовым документам:
Обработка информации, поступившей в электронной форме на e-mail диспетчерской службы.
Сбор, систематизация и предоставление информации, подлежащей обм...
Гpуппa Koмпаний "БMК" oснована и pабoтаeт уже более 20 лeт в cфepe oптoвo-розничной тoрговли продовoльственными товарами. На дaнный мoмeнт оpганизация предcтавленa в 14 региoнaх стpаны. Пpиглaшaем в комaнду пpодавцов в наши фирмeнные мaгaзины. Условия: Смена от 3200 рублей + 2% от продаж; Оформление по ТК РФ или по договору-подряда (ГПХ); График р...
Своевременное пополнение полок товарами; Приемка товара; Поддержание актуальности ценников, их наличия и оформления; Контроль сроков годности товаров, качества упаковки; При необходимости обслуживать покупателей на кассе; Сборка заказов для профклиентов...
... ведение делопроизводства организации; - прием звонков, электронной почты; - подготовка и отправка документов на почту; - обеспечение жизнедеятельности офиса ... ...
Обязанности: - этап стажировки формирование своей клиентской базы обработка заявок системность в работе работа с документацией работа с базой CRM ведение переговоров с клиентами, специалистами и руководителями других агентств недвижимости, банками, административным органами организация и контроль проведения сделок проведение собеседований, набор команды и уч...
... требованиям компании Прохождение тренингов по повышению квалификации Организация и контроль системных продаж Планирование, организация, контроль деятельности офиса ... ...
Руководство отделом оценки объектов недвижимости Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости высшее образование и (или) профессиональная переподготовка в одной из областей, указанной в перечне, согласно приказа Росреестра от 15.09.2021 № П/0411 отсутствие непогашенной или неснятой судимости за преступления в сфере экономики, а также за преступлен...
Руководство отделом мониторинга и анализа рынка недвижимости; проведение комплекса работ, направленных на обработку информации и верификации данных, формирование баз данных, мониторинг и анализ рынка недвижимости высшее образование (специалитет или магистратура) и (или) профессиональную переподготовку в одной из областей, указанной в приказе Минцифры РФ от 2...
-разрабатывает программы для изучения рынка услуг дополнительного образования детей и взрослых в области искусств (по направлению); - контроль и оценка качества программно-методической документации (по направлению); - осуществляет контроль за деятельностью методических объединений (по направлению); - разрабатывает и проводит мониторинг качества реализации до...
Обязанности: Вы являетесь ключевым звеном в обеспечении комфорта и безопасности юных спортсменов, будущих звезд спорта. Ваша миссия создать благоприятную атмосферу, в которой ребята смогут сосредоточиться на тренировках и достижении высоких результатов. В ваши обязанности входит: Неусыпный присмотр за воспитанниками: Вы не просто наблюдаете, вы наставник и п...
... Образование: не ниже Среднего профессионального образования (желательно медицинское, педагогическое); Опыт работы администратором в медицинских организациях: от года... ...
встречать и провожать пациентов записывать пациентов к необходимым специалистам; консультировать об услугах клиники; работать с документами, договорами, актами работать с кассой, есть работа без кассы работаем в очень удобной программе Реновацио (есть обучение) входящие, исходящие звонки нашим пациентам стажировка оплачивается уверенный пользователь ПК. НЕ т...
- Открытие/закрытие смены - Заказ и приемка продукции - Обеспечение бесперебойной работы торговой точки - Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года...
- Открытие/закрытие смены - Заказ и приемка продукции - Обеспечение бесперебойной работы торговой точки - Опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года...
-осуществление работы по сбору, накоплению исходных материалов на ПЭВМ по медицинской деятельности; -занесение в компьютерные базы данных различной информации (талон стоматологического пациента, справочник врачей и т.д.); - исправление ошибок, связанных с заполнением и занесением информации в талоне стоматологического пациента. - опты работы будет считаться ...
... Работа в 1С УНФ, выполнение обязанностей администратора сервисного центра, ведение первичной документации, делопроизводство, работа с клиентами... ...
Контролер комендантского отделения контрольно пропускного пункта ФКУ "ПОУМТС МВД России" Осуществлять пропускной режим на территорию Учреждения,быть готовым к своевременному оповещению и сбору сотрудников Учреждения, знать действия при нападении (угрозе нападения) на здание Учреждения. Служба в МВД России, годность по состоянию здоровья,...
Прием звонков, ведение переговоров с пациентами. Оформление и регистрация пациентов, ведение записи пациентов на прием, работа с отзывами и обращениями пациентов. Коммуникабельность, внимательность, владение ПК, программа 1с...
Встреча, сопровождение и размещение посетителей в помещениях и залах спортивного комплекса при проведении тренировочных процессов, спортивных, культурно-развлекательных и других массовых мероприятий. Информирование посетителей о правилах поведения на территории спортивного комплекса, порядке проведения мероприятия. Вежливое, культурное и эффективное обслужив...
СОГЛАСНО ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ, КОТОРАЯ ДЕЙСТВУЕТ НА ДАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ; ОБЯЗАТЕЛЕН ДИПЛОМ ПО ТАЙСКОМУ МАССАЖУ; ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАНИЕ ТЕХНИК ТАЙСКОГО МАССАЖА; ОПЫТ РАБОТЫ ОТ 3 ЛЕТ...
- Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора школы и его заместителей. - Ведение делопроизводства. - 40 часовая пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями суббота, воскресенье, высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Справка об отсут...
Организационное обеспечение деятельности организации Документационное обеспечение деятельности организации Организация обработки дел для последующего хранения Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации Составление и оформление управленческой документации Справка об отсутствии судимости...
работа в информационных системах социальной защиты населения Самарской области, работа в АИС ДД Знание нормативных правовых актов в сфере своей деятельности...
Обеспечение и обслуживание работы директора учреждения и его подразделений. Ведение делопроизводства, прием входящих звонков, входящей корреспонденции. Работа с электронной почтой. Контроль сроков исполнения поручений директора. справка об отсутствии судимости (обязательно) дисциплинированность, исполнительность...
Организация работы в управлении, постановка, распределение задач и контроль за их исполнением Организация судебной работы управления Эффективное осуществление защиты прав и законных интересов компании в административных и судебных спорах Подготовка правовых заключений Высшее юридическое образование Опыт работы по специальности и управления от 3-х лет Знание ...
- Выполняет технические функции по обеспечению документооборота отделов; - Принимает входящую корреспонденцию на бумажных и электронных носителях; - Обеспечивает четкое и аккуратное формирование и ведение документооборота, систематизацию в соответствии с утверждённой в организации номенклатурой дел, с последующей передачей в архив. Должен знать: - постановле...
- вести прием, учет, обработку и регистрацию документов - своевременно передавать поступившие документы в соответствии с принятым решением в структурные подразделения, исполнителям для подготовки ответа - осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя - выполнять работу по подготовке ...
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя; Контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителя; Ведение делопроизводства Образование высшее/СПО (Образование по специальностям, связанным с нефтегазовой отраслью будет преимуществом); Уверенный пользователь Word, Excel, 1С:Документооборот; Умение ра...
Оказание помощи руководителю учреждения в планировании рабочего времени. Планирование рабочего дня. Организация телефонных переговоров и очных встреч руководителя учреждения. Организация работы с посетителями в приемной руководителя учреждения. Организация подготовки мероприятий с участием руководителя учреждения. Организация исполнения решений и осуществлен...