Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и противопожарной защиты зданий и помещений, территорий колледжа, а так же исправность оборудования и инвентаря. Требуется мед. книжка, справка об отсутствии судимости ...
Проводит первичные телефонные интервью, оценивает кандидатов. Сопровождает сотрудников на всех этапах собеседования. Ведет внутренную отчетность по подбору кандидатов. Ведет социальные сети....
уверенный пользователь ПК составление исполнительно - технической документации на построенные объекты с работой на ПК (графические редакторы) ведение табеля учета рабочего времени эксплуатационные журналы службы справки по трудозатратам...
... труда. Требования: Опыт работы главным бухгалтером Желательно высшее профильное образование Условия: Работа в офисе , в центре города. Бесплатная парковка с наличием свободных мест. Корпоративные вкусняшки, перекусы, чай и кофемашина... ...
Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся свойств, цены, качества и других параметров товара. Обслуживание покупателя на кассе. Разноска информационных листовок клиентам....
Обработка входящих запросов от действующих клиентов (звонки, письма), консультирование клиентов, ведение переписки и телефонных переговоров с ними; Исходящая связь с клиентами по различным инициативам со стороны компании; Выстраивание долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами; планирование встреч руководителя работа в CRM знание этики делового общ...
прием входящих звонков; правильное оформление документов по ремонту автомобилей; ведение записи на сервисное обслуживание, обзвон клиентов; работа в 1С. Альфа-Авто грамотная речь; владение компьютером, оргтехникой, хорошее знание основных офисных программ; знание 1С (приветствуется); знание основ делопроизводства....
... уверенное владение офисным пакетом программ;- приветствуется навык работы с соцсетями, графическими редакторами, опыт работы в должности администратора ... ...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов филиала; руководстводит работой хозяйственного отдела; отвечает за пожарную безопасность филиала; оформляет необходимые документы для заключения договоров; принимает грузы со складов в соответствии с сопроводительными документами; обеспечивает содержание автотранспортых средст филиала в ...
оказание услуг предпринимателям: консультационные услуги по общим вопросам управления, подготовка документов, образующихся в деятельности, в том числе в деятельности конкурсной комиссии (приказов, протоколов заседаний и пр.), ведение базы данных резидентов и внешних потребителей услуг бизнес-инкубатора. высшее образование: менежмент (инновационный менеджмент...
отвечать на входящие заявки; - принимать обращения клиента; - понимать запросы и предлагать решения; - следить за выполнением работ; - получать обратную связь и при необходимости оплату от клиента через кассу; - оформлять документацию; - работать в системе 1С; - работать в системе CRM. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в ...
Административно техническое руководство работой сборочного цеха. Обеспечение выполнения производственной программы цеха по всем технико экономическим показателям. Создание условий для производительного труда работников цеха. Высшее техническое Ответственность и исполнительность....
Текущее руководство деятельностью учреждения Высшее образование по направлению "Строительство" и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет...
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!! Готовность соблюдать самому и до...
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!! Готовность соблюдать самому и до...
Продажа порошковых красок свыше 200 цветов Продажа сопутствующих товаров: абразивы, МДФ плита, клей, ацетон, сварочная продукция Продажа пленки ПВХ для производства мебели и дверей; Продажа порошковой краски; Продажа сварочной проволоки и сварочных комплектующих Опыт работы в торговле...
Погрузочно-разгрузочные работы, работа с погрузочной техникой Образование среднее. Навыки работы на компьютере на уровне опытного пользователя. Навыки работы с техникой: рокла, штабелер, погрузчик....
1.Операционное управление кафе 2.Контроль сервиса и клиентского опыта 3.Взаимодействие с поставщиками 4. Контроль закупок, остатков 5.Управление бюджетом 6.Анализ показателей 7.Предоставление своевременной отчетности 8.Контроль соблюдения стандартов (чистота, санитарные нормы, техника безопасности) 1.Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет 2.Знание ...
Ведение протоколов врачебной комиссии Ведение журнала врачебной комиссии Сдача отчетов по врачебной комиссии Прием и отправка электронной почты Прием и отправка писем Почтой России Регистрация входящей и исходяящей корреспонденции Умение работать в коллективе, своевременное исполнение должностных обязанностей....
Администрирование персональных компьютеров и пользователей в Active Directory (более 300 ПК); Поддержание в работоспособном состоянии оборудования (в т.ч. планово-предупредительные ремонты), ликвидация аварий и инцидентов; Обслуживание периферии; Тех. поддержка пользователей; Консультации по работе приложений; Обслуживание СКС (более 600 портов); Работа с се...
техническая поддержка пользователей; обеспечение бесперебойной работы локальной вычислительной сети, серверного и коммутационного оборудования, их развертывание и настройка; знание основных сетевых протоколов; понимание о маршрутизации в вычислительных сетях, умение настраивать маршруты (Windows, Linux, управляемые маршрутизаторы); организация и администриро...
Обеспечение учета и проведения инвентаризации материальных запасов. Организация количественной и качественной приемки поступающих материальных ценностей (основных средств) Выдача материальных ценностей со склада. Осуществление установленной отчетности, своевременное и качественное представление отчетов в отдел казначейства Отделения. Среднее профессиональное...
Участвует в разработке планов текущего и капитального ремонтов зданий, помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов. Обеспечивает надлежащее состояние мебели, организует ее своевременный ремонт и замену. Осуществляет руководство техническим персоналом. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность....
Администрирование серверов (Windows, Linux) и пользовательских машин (Windows). Администрирование сетевого оборудования Cisco и DLink (управляемые коммутаторы, маршрутизаторы). Поддердержки виртуальной инфраструктуры VMWare. Администрирование IP ATC (Asterix), аналоговой АТС. Базовое знание в области ПО 1С и администрирование сервера 1С. Поддержка работы сла...
Построение эффективных процессов поддержки продукта совместно с командами: от качества и скорости до прозрачности и коммуникаций Настройка end-to-end взаимодействия на всех этапах Discovery и Delivery Поиск зон роста, оптимизация процессов с опорой на Kanban, Lean, JTBD Участие во взаимодействии с бизнесом (в части SRM) Работа с кросс-функциональной и распре...
контролирует уровень запасов, проводит регулярную инвентаризацию и регулирует систему управления запасами; организует складские помещения для максимального увеличения вместимости и доступности; осуществляет контроль качества для сохранности товаров планирует и контролирует техническое обслуживание складского оборудования; координирует работу с поставщиками д...
продвижение продукции в розничной сети, обучение продавцов, контроль выполнения поставленных целей и задач,заполнение форм отчетности ответственность, коммуникабильность, наличие водительского удостоверения...
- работа с клиентами (физ. лица и юр. лица) - оформление текущей документации (все шаблоны предоставляются) - умение вести диалоги с клиентами - пользователь компьютера - приветствуется опыт любых звонков и переговоров по телефону - желание работать и зарабатывать...