Прием экстренных вызовов (сообщений о происшествиях); Оповещение ЭОС, ABC, служб жизнеобеспечения населения и ЕДДС о происшествии; Оказание справочно-консультативной помощи заявителям...
Оформление кадровых операций (прием на работу, увольнение, переводы). Составление графика отпусков.Воинский учет. Передача отчетности. Ведение табеля учета рабочего времени. Работа с профстандартами и должностными инструкциями. Работа в системе Дело....
заселение/выселение гостей, бронирование номеров, общение по телефону, контроль работы горничных, работа с кассой, эл.почтой, оформление необходимых документов базовое знание компьютера, умение общаться с людьми, вежливость, ответственность...
Встречать всех посетителей автосалона, обеспечивая им максимально комфортные условия, закреплять менеджеров по продажам за клиентами. Следить за соблюдением продавцами-консультантами стандартов Компании и выполнения должностных обязанностей Среднее профессиональное образование, грамотная речь, коммуникабельность, тактичность, исполнительность, ответственност...
Осуществляет руководство отделения в соответствии с действующими законодательствами и нормативно-правовыми актами. Организует работу коллектива по оказанию качественных соц.услуг Обеспечивает организацию социально-бытового обслуживания, оказания медико-социальной помощи Осуществляет анализ деятельности отделения Учавствует в подготовке отчетовПланирует работ...
Руководство и контроль за работой отдела, контроль соблюдения технологии производства работ по содержанию фонтанов,сетей наружного освещения, участвует в приемке в эксплуатацию новых объектов, обеспечивает своевременную подготовку документации для размещения муниципального заказа, участвует в оформлении всех изменений объемов работ (совместно с подрядчиками)...
... Администратор хостес: 1. Обеспечивает эффективное и культурное обслуживание посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий. 2. Встречает и принимает гостей. 3... ...
Организовывать работу персонала и контролировать выполнения поручаемых работ персоналом бюро; Консультировать специалистов предприятия по вопросам СМК, а также согласовывать и подписывать документы СМК в рамках установленных требований; Подготавливать необходимые организационно распорядительных документы для выполнения возложенных работ на бюро; Взаимодейств...
работа с клиентами по безналичному расчету, с предприятиями, оформление счетов, первичной документации, договоров, контроль дебиторской задолженности, участие на электронных площадках (с дополнительной оплатой) дисциплинированность, ответственность, вежливость, опыт работы с предприятиями, привлечение новых клиентов, работа на элетронных площадках (с дополни...
... по внесению денежных средств в счет оплаты комиссии Банка; проведение валютообменных операций; осуществление инкассации/подкрепления офиса , темпо-кассы, банкомата, ТСО; оформление кассового сшива документов и прочие обязанности в соответствии с должностной... ...
прием и распределение корреспонденции, организацию работы с документами, а также координацию взаимодействия с посетителями и сотрудниками. наличие справки о несудимости не более 3-х месяцев...