1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся ситуаций. 4. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 5. Осуществляет контроль за рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. 6. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях. 7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требование производственной санитарии и гигиены. 8. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках и обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 9. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации. постановления, распоряжения, приказы и др. НПА, касающиеся работы организации; структуру управления организацией, права и обязанности работников организации и режим их работы; правила и методы организации процесса обслуживания посетителей; ассортимент реализуемых услуг; основы маркетинга; принципы планировки оформления помещений, витрин, организации рекламы; основы экономики, этики, психологии и обслуживания посетителей; законодательство о труде и охране труда РФ; правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
7 апреля 2025, 11:18