Организация работы по хозяйственному обслуживанию корпуса санатория: Обеспечение исправности и сохранности инвентаря, оборудования и другого имущества; Контроль всех производственных процессов, относящихся к службе гостиничного хозяйства в части уборки номеров и общественных помещений, стирки, химчистке, контроля качества белья; Соблюдение стандартов уборки номерного фонда и общественных помещений; Формулирование и распределение задач по уборке номеров и общественных помещений; Внесение информации в систему управления; Своевременный обмен информацией внутри службы гостиничного хозяйства и эффективное взаимодействие с другими подразделениями Учреждения; Помощь в размещении гостей; Контроль своевременного выезда гостей; Контроль качества выполнения запросов гостей; Содержание в порядке документации (журналы), необходимые для передачи смены и эффективной работы отдела; Проверка всех номеров перед сдачей их на новое заселение, все занятые номера и все другие помещения включая служебные, после уборки, в течение дня. Учет и обеспечение сохранности вещей, забытых гостями. Среднее профессиональное или высшее образование; Грамотная речь; Коммуникабельность; Знание ПК; Порядочность, аккуратность, желание работать, результативность и активность. Опыт работы в аналогичной должности желателен.
27 сентября 2024, 12:41