... сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Условия Оклад — от 50 000 ₽ + бонусы до 10% от объема продаж ; Дополнительные премии за высокий результат; Гибкий график (пн–пт, время обсуждается); Обучение и методическая поддержка за счет компании... ...
Обеспечение бесперебойного функционирования корпоративной сети, локальных вычислительных сетей, региональных центров обработки данных, органов государственной власти....
Отражение операций по учету доходов, проведение инвентаризации счетов учета доходов, отражение результатов в бюджетном (бухгалтерском) учете, формирование и представление налоговых деклараций...
... по созданию телевизионных передач. 2. Участвует в разработке концепции вещания, календарно-тематических и производственных планов отдела . 3. Формирует, расширяет и обновляет авторский актив. В процессе работы с авторами оказывает им помощь в овладении... ...
... товарам, работам, услугам. Правоприменительная практика в сфере закупочной деятельности. Общее руководство отделом . Умение реализации управленческих решений, исполнительной дисциплины. Коммуникабельность. Эффективное планирование рабочего времени... ...
... Эксперт отдела доходов и казначейского исполнения бюджета исполняет следующие должностные обязанности: начисление и разноска поступлений родительской платы за посещение... ...
... и распоряжений Администрации города Ханты-Мансийска, решений Думы города Ханты-Мансийска, положения об отделе , правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции. Наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы... ...
... при пожарах; о правилах внутреннего трудового распорядка и нормах охраны труда и пожарной безопасности; Положение об отделе , правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции. - Наличие профессиональных навыков, необходимых для... ...
... в рамках муниципальных контрактов, муниципальных заданий; 13.Осуществлять подготовку отчетов и информации по указанию начальника отдела , руководителя контрактной службы по контролю и надзору за исполнением муниципального заказа, директора Службы; 14... ...
Принимает участие в проведении плановых инвентаризаций товарно - материальных ценностей Составляет заявки, обосновывает сметные расчеты Контролирует расчеты с организациями наличие среднее профессиональное образование...
Техническое обслуживание, ремонт и контроль технического состояния медицинской техники. Ведение реестра медицинского оборудования. Составление план-графиков технического обслуживания медицинской техники. Формирование данных о потребности в комплектующих изделиях для медицинской техники. Высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на инжен...
... использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме. Представление отчетов с результатами о проведенной проверке в отдел реализации... ...
... использованную воду в соответствии с действующими тарифами и оформление счета по установленной форме. Представление отчетов с результатами о проведенной проверке в отдел реализации... ...
... Проверять техническое состояние автомобиля перед выездом, подписывать путевой лист у заместителя начальника отдела административно-хозяйственного и транспортного обеспечения о технически исправном состоянии автомобиля; Проходить ежедневный предрейсовый... ...
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина Организация эффективного обслуживания покупателей Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!! Готовность соблюдать самому и добив...
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
- организация деятельности по созданию систем безопасности зданий (ОПС, СВН, СКУД); - подготовка документации для организации закупок на создание и ремонт систем; - составление сметной документации на разработку ПСД, ремонт систем высшее техническое образование, стаж работы не менее двух лет профессиональной деятельности в области монтажа или эксплуатации си...
Формирование бюджетной отчетности. Организация и ведение бюджетного учета расчетов по расходам на пенсионное обеспечение в разрезе видов выплат в соответствии с перечнем статей классификации расходов бюджета СФР. Ответственность, высокая работоспособность, коммуникабельность...
Обеспечение штатного функционирования АРМ пользователей, бесперебойной работы СВТ и программного обеспечения, серверного и телекоммуникационного оборудования, стабильной работы ЛВС и телефонной связи, функционирования автоматизированной системы управления очередностью; Проведение технического обслуживания и ремонта СВТ; Участие в учете движения СВТ, ведение ...
- Работа с поставщиками и подрядчиками; - Регистрация обязательств в УФК; - Опыт работы бухгалтеров бюджетной сферы не менее 1 года; - Высшее образование (бакалавр, специалитет) - Доброжелательность, аккуратность, умение работать в коллективе, готовность работать в условиях ненормированного рабочего времени....
В используемых программных комплексах по устанволению социальной поддержки: -определять на основании представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия документов (сведений) право на получение ежемесячного пособия; -формировать решения о назначении (об отказе в назначении) МСП, назначаемых и выплачиваемых СФР. Коммуникабельн...
В используемых программных комплексах по установлению социальной поддержки: -определять на основании представленных заявителем и полученных в результате межведомственного взаимодействия документов (сведений) право на получение ежемесячного пособия; - формировать решения о назначении (об отказе в назначении) МСП, назначаемых и выплачиваемых СФР ответственност...
... Администратор гостиницы исполняет следующие обязанности: Обеспечивает работу по эффективному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий... ...
... Подготавливает (согласно требованиям) к занятиям по иппотерапии и ЛВЕ лошадей.Доводит до сведения начальника отдела и инструктора-методиста по АФК и адаптивному спорту свои сомнения по готовности лошади к занятиям.Отвечает за соблюдение... ...
... Проверять техническое состояние автомобиля перед выездом, подписывать путевой лист у заместителя начальника отдела административно-хозяйственного и транспортного обеспечения о технически исправном состоянии автомобиля; Проходить ежедневный предрейсовый... ...
... и автопоилок, и вносит соответствующие записи в журнал приема и сдачи дежурств. Обо всех неисправностях докладывает начальнику отдела конного хозяйства и ветеринарии. Передает по смене все изменения в кормлении (при их наличии). Подготавливает корма... ...
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!! Готовность соблюдать самому и до...
... 1. Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. 2. Контроль сроков годности и качества продукции. 3. Актуализация ценников. 4. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
Формирование платежных поручений в программе АИС Бюджет (УРМ) и Системе удаленного финансового документооборота ( СУФД ); Импорт платежных поручений из программы АИС Бюджет (УРМ) в программу 1С: Бухгалтерия; Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Осуществление ...