... Руководство отделом по работе с ключевыми клиентами курорта; Осуществление действий по привлечению гостей VIP-сегмента на курорт и контроль качественного обслуживания; Переговоры с клиентами и партнерами всех уровней и каналов, с целью обсуждения... ...
... имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на продажу , реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные... ...
... образование (маркетинг, туризм, финансы и кредит) Минимальный опыт работы от 2-х лет Знание специфики продаж услуг Владение мастерством продаж и опытом закупок Уверенный пользователь Excel (работа со сводными таблицами, макросами) Грамотная письменная... ...
... товары для строительства и ремонта); Работа с существующей клиентской базой; Проведение переговоров с клиентами об условиях продаж и их изменениях; Проведение для постоянных и потенциальных клиентов презентаций продукта, новинок, акций, спец.условий... ...
Вам предстоит: Регистрировать гостей; Информировать гостей о правилах посещения, проводимых событиях и инфраструктуре игорной зоны; Сопровождать гостя на всех этапах его пребывания в казино, проведение экскурсий - умение быстро ориентироваться и грамотная речь; Взаимодействовать с другими подразделениями компании; Работа с CRM системой и кассой. Мы ищем Вас,...
... профессиональное консультирование по товарам аптечного ассортимента; прием, хранение и продажа лекарственных средств и сопутствующих товаров; соблюдение санитарного режима и фармацевтического порядка в аптеке... ...
проведение измерений параметров излучений РЭС, измерение высот подвеса антенн, определению координат пунктов и точек земной поверхности в местах установки РЭС и ВЧУ; поиск и определение местоположения источников создания недопустимых радиопомех радиоэлектронным средствам, а также источников неразрешенных излучений; контроль за излучениями РЭС в целях обеспеч...
Анализ и оценка показателей деятельности медицинской организации Управление ресурсами медицинской организации Планирование, организация и контроль деятельности организационно-методического подразделения медицинской организации Разработка и внедрение системы менеджмента качества в медицинской организации Высшее образование - специалитет по одной из специально...
Обеспечение бесперебойной работы компьютерной и оргтехники в учреждении. Наличие медицинской книжки; Наличие справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования....
Осуществление комплекса мер, направленных на реализацию проектов в сфере ремонта и благоустройства детских игровых и спортивных площадок, ограждений площадок для сбора и вывоза ТКО на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, рассмотрение и подготовка ответов на обращения граждан, юридических лиц, отраслевых...
... потребителей. Знание средств и технологий/компьютерных программ: MS Office, 1С. Знание методик и практик: активные продажи . Знание текущей ситуации в функциональной области; Новинки рынка мобильных устройств и услуг связи. Умение запоминать и обрабатывать... ...
- Осуществлять контроль технического состояния портовых объектов и ведение эксплуатационно-технической документации согласно действующим нормам и правилам с целью обеспечения сохранности данных объектов, их безопасной эксплуатации и соответствия требованиям нормативно-правовых актов. - Осуществлять организацию и проведение строительного контроля за выполнени...
... соблюдение стандартов визуального мерчендайзинга (выкладка товара), консультирование по продукции (согласно корпоративным стандартам обслуживания, соблюдение техники продаж ), поддержание порядка в магазине... ...
... Высшее образование и опыт работы старшим администратором в отелях 4 и 5*; Свободное владение программой Opera; Владение одним или несколькими иностранными языками (знание английского языка обязательно... ...
... На должность бухгалтера материального отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование или среднее профессиональное образование и стаж финансово-хозяйственной работы... ...
... специализированные навыки и знания (владение программами, техника продаж ); личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определённого опыта (в качестве руководителя... ...
... барокомплекса участвующими в организации и проведении водолазных спусков. Своевременно составлять и передавать заместителю начальника отдела заявки на материально техническое обеспечение в части его касающейся. Ежегодно сдавать зачёты водолазной... ...
... транспортно-складских операций, применения в работе компьютерных систем. Организация работы по повышению квалицикации работников отделом и служб. Обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных работников, контроль за соблюдением ими... ...
Планирование эксплуатации, технического обслуживания и ремонта средств инженерного вооружения и плавсредств;организация и контроль проведения технического обслуживания и ремонта средств инженерного вооружения и плавсредств;организация проведения своевременного ремонта средств инженерного вооружения и плавсредств;контроль расходования и списания ГСМ;ведение у...
... Опыт работы банкетным менеджером от 2 лет является преимуществом, либо опыт работы метрдотелем/ администратором . Знание стандартов ресторанного и банкетного обслуживания; Управленческие и организаторские навыки, опыт руководства коллективом; Знание... ...
- Ведение договора, деловая переписка, согласование технических решений или изменений. - ведение общего и специальных журналов работ - подготовка исполнительной документации, организация подписания исполнительной документации и передача Заказчику полного комплекта по окончанию работ - выезды на объект по необходимости - входной контроль рабочей документации,...
руководство и организация работы смены ресторана на завтраках (шведская линия); работа с наличностью и денежными картами кассой и специализированными программами; поддержание порядка на столах и в ресторане в целом, помощь при обслуживании гостей; создание и поддержание атмосферы гостеприимства в ресторане.; контроль и пополнение складских запасов; кон...
встреча гостей; предоставление информации по услугам отеля; прием, регистрация, размещение гостей, проведение взаиморасчетов с гостями; предоставление информации по городу (места расположения ресторанов, культурных центр города и т.д.); свободное владение английским языком, подтвержденное сертификатом; среднее профессиональное или высшее образование; трудолю...
... и обеспечение контроля отражения данных между системами Opera; Micros, 1С; Анализ доходов гостиницы по всем точкам продаж , контроль корректного отражения по кодам Opera; Контроль дебиторской задолженности; Участие в подготовке P L; Взаимодействие со всеми... ...
... Знание правил и принципов продаж . Знание специфики рынка гостиничных услуг города Сочи и Краснодарского края З нание рынка MICE заказчиков из Москвы... ...
... их поступления в онлайн журнале. Передача запросов гостей в соответствующие службы хозяйственный отдел, отдел приема и размещения, отдел питания, технический отдел , консьерж сервис; координация действий служб. Контроль выполнения заявок от гостей, а также... ...
... Руководство деятельностью работников отдела административно-хозяйственного обеспечения. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты... ...
... Коммуникабельность, дисциплинированность Знание и опыт работы с гостиничными программами (1C) Знание стандартов работы отдела приема и размещения гостей... ...