... имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на продажу , реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные... ...
... к деталям; Знания и практические навыки в сфере розничной торговли в крупных торговых сетях; Желательно: опыт работы в продажах сувенирной продукции, опыт в качестве супервайзера / старшего смены; Опрятный внешний вид, уверенная речь без слов паразитов... ...
... консультанта розничного магазина сувенирного/аксессуарного/одежды/спортивного инвентаря будет являться преимуществом; Грамотная речь, знание техник продаж и умение применять их на практике; Активность, ответственность, нацеленность на результат... ...
Управление транспортным средством; Соблюдение Правил дорожного движения; Проверка технического состояния транспортного средства; Устранение мелких неисправностей в процессе эксплуатации; Заполнение документации связанной со спецификой эксплуатации транспортного средства; Использование в работе различных типов тахографов, приборов систем Платон, Глонасс . Ста...
Управление транспортным средством; Соблюдение Правил дорожного движения; Проверка технического состояния транспортного средства; Устранение мелких неисправностей в процессе эксплуатации; Заполнение документации связанной со спецификой эксплуатации транспортного средства; Использование в работе различных типов тахографов, приборов систем Платон, Глонасс . Ста...
... 1 года, Вашим преимуществом будет опыт продаж инженерного оборудования, строительных материалов и другого технически сложного товара, а также наличие образования по специальности ОВ/ВК... ...
... 1 года, Вашим преимуществом будет опыт продаж инженерного оборудования, строительных материалов и другого технически сложного товара, а также наличие образования по специальности ОВ/ВК... ...
... инженерная сантехника), прием хранение и учет товаров, выкладка, расстановка товара в торговом зале, оформление и сопровождение продажи : регистрация сделок в 1С, выписка документов, прием оплаты информирование клиентов о распродажах, акциях и специальных... ...
... Сверка расчётов с поставщиками Подготовка авансовых отчётов Списание материалов производственного брака Ведение книг покупок, продаж Оформление первичной документации, обеспечение её сохранности Учёт себестоимости продукции Контроль перерасхода материалов... ...
... Высшее образование; Строго: Опыт работы в отеле от 2 лет в отделе продаж ; Грамотная речь (устная, письменная), навыки проведения переговоров и презентаций; Отличные навыки работы с ПК (MS Office, Power... ...
... заселение/выселение гостей, проведение оплат, работа с кассой, оформление документации, работа с гостями, телефонные и личные продажи , бронирование номеров) в соответствии со стандартами Отеля 4****; Консультирование гостей по всем услугам отеля, личные... ...
... Опыт работы в корпоративном и MICE сегменте отдела продаж в гостиницах или MICE-индустрии; Отличные навыки коммуникации, презентации и ведения переговоров; Уверенное владение ПК, знание MS... ...
... в административной сфере, либо в сфере туризма и гостеприимства, либо знания в области медицины - будет являться преимуществом; Опыт работы в продажах , опыт работы с кассой - будет являться преимуществом... ...
Прием и обработка входящих звонков и писем; Предоставление полной информации об отеле частным лицам, представителям туристических агентств и корпоративным клиентам (информирование о специальных предложениях) по телефону и почте; Бронирование номеров, внесение изменений, аннуляций, выставление счетов. Уверенный пользователь ПК; Умение общаться с клиентами - х...
... Прием и размещение гостей в соответствии со стандартами; Проведение расчетов с гостями, соблюдение кассовой дисциплины; Продажа дополнительных услуг отеля; Работа в УФМС по регистрации российских и иностранных граждан... ...
... Опыт работы в отеле в аналогичной должности или в должности менеджера по бронированию от 2 лет; Уверенный пользователь ПК. Знание программ Opera, Word, Exсel; Умение работать с большим... ...
Обеспечение бесперебойных поставок продуктов питания в отеле 5*: Проведение анализа коммерческих предложений по продуктам питания, ведение переговоров по улучшению условий закупки (сроки поставки, условия оплаты, скидки, комплектность, гарантии); Договорная работа; Участие в проведении инвентаризации продовольственного склада; Поддержание остатков согласно P...
1. Разработка и реализация HR-проектов, которые вдохновляют: Создание уникальных коммуникационных кампаний для сотрудников. Организация мероприятий (от креативных тренингов до масштабных корпоративных событий). 2. Подбор и закрытие вакансий: Поиск талантов и закрытие вакансий любой сложности от линейных до менеджерских. Формирование команды, которая разделяе...
Контроль за соблюдением бюджетных лимитов; Подготовка управленческих отчетов по деятельности отдельных ЦФО; Сопровождение процесса формирования ежегодного плана; План/факт анализ, объяснение отклонений. Опыт работы в областях формирования управленческой отчетности и бюджетного контроля; Опытный пользователь Excel и высокая скорость работы в программе; Умение...
... На должность помощника менеджера требуются кандидаты, имеющее высшее, среднее профессиональное (экономическое) образование, подготовку по менеджменту. Владеющие методами обработки информации с... ...
... профессиональное консультирование по товарам аптечного ассортимента; прием, хранение и продажа лекарственных средств и сопутствующих товаров; соблюдение санитарного режима и фармацевтического порядка в аптеке... ...
... обеспечение соответствия уровня сервиса стандартам бренда общение с гостями, урегулирование споров и конфликтов стимулирование продаж составление графиков работ персонала бассейна, ведение необходимой документации выполнение поручений рекреационного... ...
... мероприятия, время начала и окончания, место проведения, состав необходимого оборудования. Взаимодействие с отделом продаж и маркетинга. Ведение журнала планирования мероприятий. Общение с заказчиками и/или организаторами и/или подрядчиками мероприятий... ...
... Знание правил и принципов продаж . Знание специфики рынка гостиничных услуг города Сочи и Краснодарского края З нание рынка MICE заказчиков из Москвы... ...
Подбор персонала на вакансии различного уровня (массовый, точечный); Размещение и своевременная актуализация вакансий; Проведение интервью (телефонных, zoom, личных), оценка кандидатов; Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала; Подготовка предложений о работе, организация процесса подготовки рабочего места, сопровождение вы...
... образование (маркетинг, туризм, финансы и кредит) Минимальный опыт работы от 3-х лет в сфере продаж ; Знание специфики продаж услуг Владение мастерством продаж и опытом закупок Уверенный пользователь Excel (работа со сводными таблицами, макросами) Грамотная... ...