вести учёт, проверять, регистрировать и распределять входящую и исходящую документацию; вести картотеку документов, контролировать их исполнение, выдавать справки по необходимым документам; отправлять исполненную документацию по адресатам; вести учёт получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива; вести электронную базу документов и составлять картотеки; подготавливать и сдавать в архив документы, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных и составлять описи дел, передаваемых в архив; контролировать сохранность проходящей служебной документации Делопроизводитель должен уметь работать с любыми видами документов, пользоваться справочно-правовыми системами, базами данных, автоматизированными системами учёта, регистрации, контроля и информационно-справочными системами при работе с документами, организовывать работу по учёту, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, руководить делопроизводством в организации, контролировать правильное формирование, хранение и сдачу дел в архив, разрабатывать номенклатуру дел и использовать её при составлении описей дел, правильно и своевременно формировать документы с учётом их специфики, систематизировать документы внутри дел, контролировать сохранность и защиту документов, пользоваться компьютерными программами для работы с документами, оргтехникой
20 марта 2025, 09:50