... охрана общественного порядка и и обеспечение общественной безопасности, патрулирование населенных пунктов, пресечение административных правонарушений и преступлений... ...
... формирование гражданских, уголовных, административных дел; ведение протоколов судебных заседаний; оформление судебных повесток и др. должность государственной гражданской службы Костромской области... ...
... Оказание помощи мировому судье при рассмотрении административных , гражданских и уголовных дел. Составление статистической отчетности Публикация постановлений и решений мирового судьи в информационной системе... ...
... РФ)от 18 до 55 лет; образование: полное среднее, либо среднее профессиональное; отсутствие у кандидата грубых административных правонарушений... ...
... РФ)от 18 до 55 лет; образование: полное среднее, либо среднее профессиональное; отсутствие у кандидата грубых административных правонарушений... ...
... Решает вопросы по подбору кадров в подразделение административно -хозяйственной части, организует их стажировку на рабочем месте. Организует и контролирует работу: хозяйственного отдела, прачечной, пищеблока... ...
... услуг; - согласование разработанными государственными органами Костромской области, органами местного самоуправления проекты административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и описаний целевого состояния государственных... ...
... прием заявлений и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг от заявителей в соответствии с административными регламентами; - оказание консультативной помощи заявителям, в том числе в получении государственных услуг посредством... ...
... прием заявлений и документов на предоставление государственных и муниципальных услуг от заявителей в соответствии с административными регламентами; - оказание консультативной помощи заявителям, в том числе в получении государственных услуг посредством... ...
... 1.Организация административно -хозяйственной деятельности учреждения, руководство и контроль за развитием этой деятельности; 2.Материальное и техническое обеспечение условий учебно-воспитательного... ...
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги Подготовка закупочной документации Заключение контрактов Осуществление процедур закупок Желательно дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации/или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок (при отсутствии направим на обучение)...
... надзора, учёт поднадзорных лиц. Организация работы по наблюдению за поднадзорными лицами в течение срока административного надзора. Информирование уполномоченных сотрудников органов внутренних дел о постановке поднадзорного лица на учёт. Вызов... ...
... улицах, объектах транспорта и в других общественных местах; обеспечение безопасности личности, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на постах и маршрутах патрулирования; выявление на постах, маршрутах и задержание лиц... ...
... извещение участников уголовного, гражданского, административного судопроизводства, участников производства по делам об административных правонарушениях о месте, дате и времени судебного заседанияосуществляется посредством направления судебных повесток... ...
... заседания, знакомит с ним участниковзаседания по их заявлению и "ходатайству . - оформляет гражданские, уголовные, административные дела, дела обадминистративных правонарушениях, материалы; - делает отметки в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению... ...
... заведование административно -хозяйственной частью (общежитием, учебным корпусом и другими структурными подразделениями), организация и ответственность за капитальные ремонты учебных крпусов... ...
... Уборка вестибюлей, коридоров, лестничных клеток служебных и других помещений административного здания. - Удаление пыли с мебели, ковровых изделий, подметание и мытье вручную или с помощью машин и приспособлений стен, полов... ...
Разработка плана закупок. Подготовка изменений для внесения в план закупок. Размещение плана закупок и внесение в него изменений в единой информационной системе. Разработка плана-графика. Подготовка изменений для внесения в план-график. Размещение плана-графика и внесенных в него изменений в единой информационной системе. Определение и обоснование начальной ...
... выполнение обязанностей контрактного управляющего по 44-ФЗ и 223-ФЗ; - составление и ведение планов финансово-хозяйственной деятельности; - работа с порталом BUS.GOV... ...
... Осуществляет общее руководство центральным домом культуры и структурными подразделениями, административно -хозяйственной и экономической деятельностью домов культуры... ...
... уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, включая административные регламенты, национальные и государственные стандарты социального обслуживания населения Элементарные правила приготовления пищи... ...
... лицам требования об устранении выявленных нарушений; 15) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях; 16) анализировать практику применения действующего законодательства в сфере деятельности лесничества; 17) организовывать... ...