- ведение документооборота компании; - работа с огтехникой; - ведение служебной переписки; - обработка почтовой коррекспонденции; - выполнение поручений руководителя. владение офисными программами, желание работать...
Обязанности заместителя директора учебно-методического центра (далее Центра): организует работу на основании плана работы Центра и отдела образования, осуществляет руководство всеми видами информационно-методического обслуживания образовательных учреждений культуры региона; организует текущее и перспективное планирование деятельности Центра, обеспечивает кон...
Охрана общественного порядка и общественной безопасности, регистрация сообщений о преступлениях, помощь дежурному граждане, в возрасте от 18 лет, в соответствии с 342-ФЗ от 30.11.2011 г., не привлекавшиеся к уголовной ответственности, не имеющие медицинских противопоказаний для службы, имеющих образование не ниже среднего общего (11 классов)...
Обеспечение сопровождения обучающегося с ограниченными возможностями здоровья, оказание технической помощи в части передвижения по образовательной организации. Медицинская книжка, справка об отсутствии судимости...
... заведование административно -хозяйственной частью (общежитием, учебным корпусом и другими структурными подразделениями), организация и ответственность за капитальные ремонты учебных крпусов... ...
... Оказание помощи мировому судье при рассмотрении административных , гражданских и уголовных дел. Составление статистической отчетности Публикация постановлений и решений мирового судьи в информационной системе... ...
... Организация административно -хозяйственного обеспечения работы школы Координирует работу технического персонала школы Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной... ...
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции. Должен иметь навыки: подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя; анализа и прогнозирования, систематизации информации; разработки предложений для последующего принятия управленческих решений; организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями админис...
Уход за проживающими, кормление, смена нательного, постельного белья, поддержание санитарного состояния отделения, сдача белья в прачечную, получение готовой продукции из столовой. Дисциплинированность, ответственность, умение работать в команде...
Проведение наблюдения за самочувствием лиц, нуждающихся в постороннем уходе, в повседневной жизнедеятельности и во время процедур ухода; Оказание помощи в проведении и/или проведение ежедневных процедур личной гигиены лицам, нуждающимся в постороннем уходе; Поддержание личной гигиены лиц, нуждающихся в постороннем уходе; Осуществление подъема, поворотов и пе...
Выявлять индивидуальные потребности получателей соц. услуг,поддержка питания, включая приготовление пищи, кормление, поддержка личной гигиены. Отсутствие судимости, доброжелательность, коммуникабельность.Соблюдение морально-этических норм и правил в рамкахпрофессиональной деятельности...
Основная цель стандарта обеспечение помощи гражданам, которые из-за заболевания, травмы, возраста или инвалидности не могут самостоятельно обслуживать себя, передвигаться и обеспечивать основные жизненные потребности. Некоторые трудовые функции, которые входят в стандарт: кормление и помощь при приёме пищи и соблюдении питьевого режима; поддержание гигиены п...
... уровня, основные положения нормативных правовых актов в сфере социального обслуживания населения, включая административные регламенты, национальные и государственные стандарты социального обслуживания населения Элементарные правила приготовления пищи... ...
... услуг; - согласование разработанными государственными органами Костромской области, органами местного самоуправления проекты административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг и описаний целевого состояния государственных... ...
Дежурство на спектаклях, реализация билетов, организация выездов и гастролей творческого коллектива. Комуникабельность, дисциплинированность, навыки в технике продаж....
Управление командой, открытие и закрытие магазина, инкассация, приемка, выкладка товара Образование не ниже среднего профессионального Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно) Опыт работы в ритейле от 0,5 года (желательно) Пользователь ПК...
... бытовых условий в общежитиях. При выполнении обязанностей заместителя руководителя образовательного учреждения по административно -хозяйственной работе (части) осуществляет руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения. Осуществляет... ...
... и контролирует работу: хозяйственного отдела, прачечной, пищеблока, гаража. Решает вопросы по подбору кадров в подразделение административно -хозяйственной части. Осуществляет работу по пожарной безопасности, охране труда и технике безопасности, электро... ...
Исходя из задач и функций лесничества, исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Наличие профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей: должен знать Конституцию РФ, лесной кодекс РФ, федеральные законы и иные нормативно-правовые документы, навыки в организационной работе, работой с ор...
Анализ деятельности педагогического коллектива по выполнению учебных планов и программ, проблем жизнедеятельности техникума, перспектив его развития. Прогнозирование последствий запланированной учебной работы и инновационных процессов, тенденций изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития техникума Планирование и осущес...