... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, квартир. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью приспособлений... ...
... несет ответственность за сохранность этого имущества, имуществу других работников; д) заместитель заведующего по административно -хозяйственной части обязан осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию дошкольного учреждения и его... ...
Организация и управление работы операторов АГЗС, контроль приема, слива и отпуска моторного топлива на АГЗС, составление и ведение документации. водительское удостоверение категории "В" ответственный подход к работе обязательность...
... по качественному предоставлению муниципальной или государственной услуги.Соблюдение Стандартов сервиса МФЦ, административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг.Взаимодействие с государственными органами, органами местного... ...
... по качественному предоставлению муниципальной или государственной услуги.Соблюдение Стандартов сервиса МФЦ, административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг.Взаимодействие с государственными органами, органами местного... ...
Руководство и контроль за работой отдела, контроль соблюдения производства работ по содержанию жкх,сетей, участвует в приемке в эксплуатацию новых объектов, обеспечивает своевременную подготовку документации для размещения муниципального заказа, участвует в оформлении всех изменений объемов работ (совместно с подрядчиками), контролирует своевременную подгото...
... Руководство работой участков, находящихся в его непосредственном подчинении. Выполнение руководства административно -хозяйственной работой. Управление погрузочно-разгрузочной работой. Управление бригадой рабочих... ...
... Заместитель заведующего по административно -хозяйственной части должен уметь: - управлять персоналом, организовывать труд обслуживающего персонала в соответствии с нормами и требованиями охраны труда... ...
... документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки;-строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, смет административных и других расходов, законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь... ...
... и контроль его состояния 2.Организация и контроль административно -хозяйственной деятельности школы. 3.Организация аукционной и договорной документации. 4. Организация работы контрактного управляющего . 5.Обеспечение режима соблюдения сотрудниками школы... ...
... документальное подтверждение их наличия, состояния и оценки; -строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, смет административных и других расходов, законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь... ...
... ведет соответствующую отчетно-учетную документации, своевременно предоставляет ее в бухгалтерию и заместителю директора по административно -хозяйственной работе (согласно номенклатуре дел и графику документооборота в общеобразовательной организации... ...
надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений учреждения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Организовать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материа...
... ответственности в виде лишения права управления транспортным средством либо административного ареста за совершение административного правонарушения в области дорожного движения Наличие справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного... ...
... и учет материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря, используемых для создания оптимальных условий труда. Выполняет фукции контрактного управляющего ... ...