... ООО ПКФ "Ютерборг"- один из крупнейших производителей прицепной техники в России (тралы, полуприцепы).Мы в поисках менеджера на первичную обработку контактов (SDR- Sales Development Representative).Базу предоставляем. Обязанности: Обработка "холодной" базы... ...
-Проведение внутренних аудитов в области ИСМ -Построение и документальное оформление системы менеджмента в соответствии с требованиями ISO - наличие свидетельсва обучения по стандартам ISO...
- Поиск и привлечение новых крупных клиентов для компании - Сопровождение и развитие имеющейся клиентской базы - Активное взаимодействие с клиентами и установление эффективной коммуникации - Анализ и прогнозирование рыночных тенденций и потребностей клиентов - Работа в команде с другими отделами компании для обеспечения качественного обслуживания Требования:...
... среднего (полного) общего (11 классов) либо среднее профессиональное отсутствие фактов привлечения к уголовной ответственности и систематического нарушения административного законодательства... ...
... Организация административно -хозяйственной деятельности школы; руководство и контроль за работой технического и младшего обслуживающего персонала;создание и контроль за режимом... ...
... В соответствии с должностным регламентом секретарь судебного заседания: оформляет уголовные и гражданские дела, дела об административных правонарушениях до и после их рассмотрения; осуществляет вызов участников процесса; ведет протоколы судебных заседаний... ...
1. Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. 2. Взаимодействие с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и хозяйственного обслуживания ДОУ. 3. Подготовка учреждения к началу учебного года, составление паспортов санитарно-технического состояния. 4. Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников ...
... 40 лет, гражданство РФ, образование среднее полное (11 классов), служба в ВС РФ, без привлечений к уголовной и административной ответственности (без лишения водительского удостоверения... ...
... и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, менеджмента и экономики и стаж работы на административно -хозяйственных или руководящих должностях не менее 5 лет; Мед.книжка, сан.техническим минимум... ...
... доступа к ним в любое время года. 18. Ограждает опасные участки и сообщает об этом заместителю директора по административно -хозяйственной работе (завхозу... ...
... посягательств; 2.Обеспечение на охраняемом объекте пропускного и внутриобъектового режимов; 3.Предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемом объекте; 4.Осуществление поиска и задержания лиц, незаконно проникших на... ...
Обеспечивать хозяйственными материалами, оборудованием и инвентарем структурные подразделения предприятия, спец.одеждой, а также ведение учета их расходования и составления установленной отчетности. Оформлять необходимые документы для заключения договоров на оказания услуг, получение и хранение. Руководить работами по благоустройству, озеленению и уборке тер...
... к вывозу заполненные мусорные контейнеры; 8. ограждать опасные участки и сообщать об этом заместителю директора по административно -хозяйственной работе; 9. очищать крышки канализационных и пожарных колодцев; 10. производить осмотр ливневых канализаций; 11... ...
... Работы по соблюдению законности в деятельности учреждения; представляет интересы учреждения в судебных, административных . государственных, общественных органах; разработка(участие в разработке) нормативых актов учреждения; исполнение обязанностей... ...